Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Вот со мной щаз в дальние поездки мотается старый патриот(симбир) я нашол в нем один большой плюс-это огромный салон, по сравнению с 80кой Вачпе много места ту непоспоришь!
Toyota LC80
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот со мной щаз в дальние поездки мотается старый патриот(симбир) я нашол в нем один большой плюс-это огромный салон, по сравнению с 80кой Вачпе много места ту непоспоришь!
Охотник за привидениями пишет:И как то дорого за "голыша". На Авито 12 года куча их за 515 в "полном фарше". Странно как то
Ну, во-первых, это не "голыш". Это Limited. Самая полная комлектация.
Во-вторых, это уже 13-й год. А там есть изменения:
Евро-4, карты дверей, 4 динамика, 4 электростеклоподъемника и еще по-мелочи.
Рекомендуемая цена Патриота 2013 - 665т.р.Да и утверждение, что на Авито куча 12-й год за 515 полный фарш - это бред.
На всем Авито всего один новый Патриот за 515. Это - http://www.avito.ru/sankt-peterburg/nov _131757453
Нигде не сказано, что он 12-го года. Судя по пластику - там старый салон.
Наличие рейлингов не говорит, что это полный фарш. Отсутствие тонировки как раз говорит об обратном.Зачем, интересно, врать?
Тем более, что так легко проверить.
Да проверяй...
http://auto.dmir.ru/offers/uaz/3163_patriot/30918830/
http://krasnodar.a1.ru/uaz/patriot_suv/
А если не по автосалону, то попробуй на следущий день продать так же... 600 не дадут. Я свой продавал, знаю. Более 3-х лет на Патриоте отматылял... Если надо, я найду до 600. куплю месячный за 550.
Охотник за привидениями, ты звонить туда пробовал? Это что, публичная оферта? Позвони, узнаешь, что это цены прошлого года на "классик" под заказ... Или по телефону все расскажут красиво, а в салоне окажется то, что я написал в предыдущем предложении.
Наивный ты...
Охотник за привидениями, ты звонить туда пробовал? Это что, публичная оферта? Позвони, узнаешь, что это цены прошлого года на "классик" под заказ... Или по телефону все расскажут красиво, а в салоне окажется то, что я написал в предыдущем предложении.
Наивный ты...
Хочется верить в лучьшее..
Хочется верить в лучьшее..
чего верить, в то, во что сам не веришь, но при этом уверять другого
куплю месячный за 550.
ну это только искать кому срочно деньги нужны или выбирать из битья.. Сейчас после зимы таких много будет на рынке.
Отредактировано Lado (19.03.2013 21:47:15)
Поздравлять если честно особо не с чем - кроме пожалуй с одним, с интересной и многообразной е... лей тебя - думаю эксплуатация спорта будет вспоминаться как самые лучшие моменты жизни. Однако позырим.
Возможно ты и прав, но, не попробуешь - не узнаешь
Пока могу сказать, что Патриот на стоковой резине ведет себя гораздо лучше на мокрой гравийке, чем Спорт, на довольно свежей подвеске и 32-х колесах.
Ездил в Хадыженск на выходных, там километров 20 гравийки. Патриот однозначно приятнее проходит и гребенку и ямы. Не переставляет, не сносит, как на Спорте.
На трассе Патриот по уровню шума, по комфорту, по динамике, конечно проигрывает Спорту, но свои 100-110 держит легко и удобно.
Ну а по расходу... Спорт в городе - это 20-25л. На трассе 13, в Хадыженск - 15. Патриот по городу 17, в Хадыженск 13. И это он еще не обкатанный.
Есть и ложка дегтя
Вечером, когда пошел снег, включил обогрев заднего стекла, после чего вырубился климат.
На следующий день полез проверять предохранители и нашел вот такой предохранитель, так сказать, от производителя, по паспорту 25А:
Ну, в итоге климат заработал, но на обогреве заднего стекла скорее всего коротыш. Поеду завтра на гарантию.
Проверил остальные предохранители - нормальные Хотя, часть была плохо воткнута и болталась ))
Порадовал дефлектор обдува стекла водительской двери Он ставится только в одном положении, при этом был направлен явно не на стекло, а скорее на водителя. Полез посмотреть - дефлектор крепится жестко в пазы, вырезаные в пластике парприза. Так вот пазы там вырезаны так, что дефлектор невозможно установить по направлению к окну. Пришлось брать нож и править пазы )) Теперь дует куда надо И смех и грех )
Отредактировано vyachik (19.03.2013 23:22:53)
А я после недавней кончины своей косозубой раздатки, сегодня поставил на своего патра прямозубую с понижением 2.5, мне кажется прямозубая в разы надежнее, да и запчастей на неё у меня гора.... ща посплю, и поеду испытывать...
CodeDaemon пишет:А що с ними ни так?
с подшипниковыми? их вода моментально прибьет... да и вапще куча траблов начиная от шимми заканчивая бринеллированием
Низнаю низнаю.. я вот уже и забыл когда поставил.
Недавно поменял сайленты в панаре + вынес мозг балансировщикам так шо вини мне колеса в кой-то веке сумели правильно от балансировать.
И блин езжу не нарадуюсь!
А раньше тоже на подшипники грешил, мол люфт и шимми. А дело оказалося совсем в другом.
Я даже ставить новые хромированные ШОПКи с заваленным кастором от Ваксойла передумал, думаю вообще их продавать теперь
Потому как жисть короша и житсь корошо
Зы,
Як там гена поживает? усе нормуль?
Отредактировано CodeDaemon (20.03.2013 03:10:19)
Апостол пишет:А ведь остальной мир не знает ( тойоты, ниссаны) мы опять впереди планеты.
дык там размер подшипников чуть не со ступиничный, а в уазег пихают децельные подшипнички, на них без слез не глянешь:)))
Це колеса у тебя децельные а не подшипники
У мну подшипники самые децельные которые только есть (ОТАД), а колеса почти самые пецельные которые относительно добровольно влазят
И усе нормально!
Отредактировано CodeDaemon (20.03.2013 03:21:46)
Пока могу сказать, что Патриот на стоковой резине ведет себя гораздо лучше на мокрой гравийке, чем Спорт, на довольно свежей подвеске и 32-х колесах.
извиняюсь, не удержался
Как Паджеро (пускай и Спорт) в своей стихии может вести себя хуже Патриота?
Не переставляет, не сносит, как на Спорте
Скорей всего на Спорте подвеска была не для 32" колес, ну или что то еще другое.
DSS, тоже удивился, притом, что спорт должен быть на фултайме, а патрик на парттаиме или на задке
vyachik, не забывай отписываться - очень интересно (серьезно, без стёба). Я тож на патрика поглядываю, но как-то страшно. А лучше вынеси свои посты в отдельную тему: "История одного нового патриота". Ну и фоток бы докинуть салона багажника, снаружи.
Отредактировано Novice (20.03.2013 08:04:57)
vyachik, патриот 92-й бензин переваривает?
Расход по компутеру или методом заправки "под крышечку"?
но на обогреве заднего стекла скорее всего коротыш. Поеду завтра на гарантию.
Так вот пазы там вырезаны так, что дефлектор невозможно установить по направлению к окну. Пришлось брать нож и править пазы
Вот за это я не люблю наши авто. Концептуально - хорошо, а исполнение - какашка...
---
Завел бы отдельную тему про свой Патриот. Будет очень интересно почитать именно в сравнении с иномаркой, пусть и классом пониже. А то тут неудобно выбирать информацию.
На Паджеро Спорт Нью, как и на новой Л200, амортизаторы мертвые с завода. Их надо менять сразу по выезду из автосалона. К сожалению - это правда.
vyachik пишет:Пока могу сказать, что Патриот на стоковой резине ведет себя гораздо лучше на мокрой гравийке, чем Спорт, на довольно свежей подвеске и 32-х колесах.
извиняюсь, не удержался
Как Паджеро (пускай и Спорт) в своей стихии может вести себя хуже Патриота?Не переставляет, не сносит, как на Спорте
Скорей всего на Спорте подвеска была не для 32" колес, ну или что то еще другое.
Все там нормально с подвеской Пока не проехал на Патриоте считал, что Спорт отлично ведет себя на гравийке. У меня там нормальная скорость всегда 60-80. И небольшие заносы жопы в серпантине воспринимались как нормальные, а гребенка, как неизбежное зло. Я не говорю, что Спорт плохо ездил по гравийке, отлично он там ездил, но Патриот это делает еще лучше. Идет вообще как влитой по рельсам, при тех же 60-80км/ч. Я так и не смог его жопу хоть чуть-чуть в занос пустить ( да, я делал это осторожно, а то с дуру можно и х.. сломать).
DSS, тоже удивился, притом, что спорт должен быть на фултайме, а патрик на парттаиме или на задке
МОнтерик действительно фултайм, но на Патриоте я там шел на жестком полном приводе. У меня обкатка, надо иногда ездить на полном приводе, я решил, что самое место раздатку раскатывать. Мокрая гравийка, нет жеского сцепления, все нагрузки правильные.
Может, если Спорту для чистоты эксперимента воткнуть блокировку межосевого дифа, он бы так же поехал, но, что-то я сомневаюсь.
vyachik, патриот 92-й бензин переваривает?
Расход по компутеру или методом заправки "под крышечку"?
Переваривает 92-й. Но в салоне рекомендовали 95-й.
Расход мерял по компутеру. И на Спорте и на Патрике
Завел бы отдельную тему про свой Патриот. Будет очень интересно почитать именно в сравнении с иномаркой, пусть и классом пониже. А то тут неудобно выбирать информацию.
Я не буду много писать. Это пока так, первые эмоции. Постараюсь не захламлять.
На Паджеро Спорт Нью, как и на новой Л200, амортизаторы мертвые с завода. Их надо менять сразу по выезду из автосалона. К сожалению - это правда.
На старых Монтеро Спортах тоже проблема с жопой всегда была. Пробивалась. На спец.форуме много копий сломали (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi mp;t=47853). У меня пружины и амортизаторы были все заменены по рекомендациям паджероводов на pajero4x4.
Отредактировано vyachik (20.03.2013 08:19:26)
МОнтерик действительно фултайм, но на Патриоте я там шел на жестком полном приводе. У меня обкатка, надо иногда ездить на полном приводе, я решил, что самое место раздатку раскатывать. Мокрая гравийка, нет жеского сцепления, все нагрузки правильные.
Может, если Спорту для чистоты эксперимента воткнуть блокировку межосевого дифа, он бы так же поехал, но, что-то я сомневаюсь.
По теории должно быть наоборот. На 80-ке и паджерике на СС гонял по графийкам как мог мотор, а на спорте из-за парт тайма страшновато быстро - задом метет. Хотя недавно на спорте через шаумян ехали, так нас никто не обогнал.
ПС. Уже двое просят отдельную тему.
нашол в нем один большой плюс-это огромный салон, по сравнению с 80кой
Это за счёт того, что мотор короткий плюс узкий и педальный щит вынесен вперёд в подкапотное пространство. Длина салона получается больше. К сожалению есть и минус: "линайка моторов" на Патриот ограничивается 4-цилиндровками т.к. ничего другое попросту не поместится под капот. Даже V6.
Скорей всего на Спорте подвеска была не для 32" колес, ну или что то еще другое.
Конечно, независимая же спереди! Чем больше колёса относительно тех, под которые проектировалась подвеска - тем больше изменение колеи при ходе подвески. Отсюда и неадекватность. Уверен, что на родных колёсах Паджеро Спорт гораздо адекватнее Патриота на родных колёсах. Законы физики, сЦукО, упрямая штука
патриот 92-й бензин переваривает?
Только на нём и езжу. Уже почти 100 тык.
К сожалению есть и минус: "линайка моторов" на Патриот ограничивается 4-цилиндровками т.к. ничего другое попросту не поместится под капот. Даже V6.
А зачем ему V6? Сразу перепрыгнуть в категорию выше 150л.с? Сразу увеличится расход. Увеличится стоимость машины. Увеличится стоимость содержания машины (налог и страховка). Усложнится и удорожает ремонт и обслуживание...
Сомнительные преимущества.
Разве что V6 подолговечнее. И динамика...
Да и не делают у нас в России нормальных моторов V6. Ну, я, по крайней мере не слышал.
Значит опять тащить из-за границы...
Отредактировано vyachik (20.03.2013 08:39:13)
На следующий день полез проверять предохранители и нашел вот такой предохранитель, так сказать, от производителя, по паспорту 25А:
Это скорее всго предпродажка от диллера. Эта деталь подверглась ручному тюненгу. Такое бывает.
vyachik, патриот 92-й бензин переваривает?
Расход по компутеру или методом заправки "под крышечку"?
Переваривает!
Проверяли давеча новый патриот 2013 года. Без пробега, только с салона, без обкатки.
Крейсерская скорость 90кмч, езда по трассе(почти)
диллер на ростовке -> копанской -> новотитаровка
50км туда 50 обратно.
Расход по счетчику бензоколонки 12.5 (ну там к гадалке не ходи литра два как обычно нахлобучили а то и больше).
Так что можно утверждать что заявленным характеристикам расход соответствует.
Отредактировано CodeDaemon (20.03.2013 08:48:29)
Это скорее всго предпродажка от диллера. Эта деталь подверглась ручному тюненгу. Такое бывает.
Как это не прискорбно, мне кажется данный экземпляр автомобиля очень сильно подвергся подобному тюнингу..
Я бы диллеру пистона вставил бы...
Предохранитель с монтажного блока уже с проволочками был извлечен???
Как это не прискорбно, мне кажется данный экземпляр автомобиля очень сильно подвергся подобному тюнингу..
Я бы диллеру пистона вставил бы...
Вот не надо вот это наговаривать и нагнетать на данный экземпляр!
Подумаешь, жучок!
Все нормально с моим Патриотом. WWL проехался на нем, говорит, все отлично.
А то, что у меня после Монтеро Спорта поначалу были неадекватные реакции на него - это тоже нормально
Прошел 600 км, он мне нравится все больше. Я уже даже этот экземпляр на другой не поменяю.
CodeDaemon пишет:Как это не прискорбно, мне кажется данный экземпляр автомобиля очень сильно подвергся подобному тюнингу..
Я бы диллеру пистона вставил бы...Вот не надо вот это наговаривать и нагнетать на данный экземпляр!
Подумаешь, жучок!
Все нормально с моим Патриотом. WWL проехался на нем, говорит, все отлично.
А то, что у меня после Монтеро Спорта поначалу были неадекватные реакции на него - это тоже нормально
Прошел 600 км, он мне нравится все больше. Я уже даже этот экземпляр на другой не поменяю.
Ну что-ж, коли ни чем тебя не испугаешь, будем считать что первую брачную ночь ты пережил достойно
Как говорится - Уаз чувствует слабых духом людей - и нещадно ломает их!
Как некоторых великих жиперов c drive2
Зы,
Як там гена поживает? усе нормуль?
да сцобака не додает около вольта...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022