1876

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вот со мной щаз в дальние поездки мотается старый патриот(симбир) я нашол в нем один большой плюс-это огромный салон, по сравнению с 80кой Вачпе много места ту непоспоришь!


Toyota LC80

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
Охотник за привидениями пишет:

И как то дорого за "голыша". На Авито 12 года куча их за 515 в "полном фарше". Странно как то default/yikes

Ну, во-первых, это не "голыш". Это Limited. Самая полная комлектация.
Во-вторых, это уже 13-й год. А там есть изменения:
Евро-4, карты дверей, 4 динамика, 4 электростеклоподъемника и еще по-мелочи.
Рекомендуемая цена Патриота 2013 - 665т.р.

Да и утверждение, что на Авито куча 12-й год за 515 полный фарш - это бред.
На всем Авито всего один новый Патриот за 515. Это - http://www.avito.ru/sankt-peterburg/nov … _131757453
Нигде не сказано, что он 12-го года. Судя по пластику - там старый салон.
Наличие рейлингов не говорит, что это полный фарш. Отсутствие тонировки как раз говорит об обратном.

Зачем, интересно, врать?
Тем более, что так легко проверить.

Да проверяй...
http://auto.dmir.ru/offers/uaz/3163_patriot/30918830/
http://krasnodar.a1.ru/uaz/patriot_suv/
А если не по автосалону, то попробуй на следущий день продать так же... 600 не дадут. Я свой продавал, знаю. Более 3-х лет на Патриоте отматылял... Если надо, я найду до 600. куплю месячный за 550.


А нас Рать !

1878

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями, ты звонить туда пробовал? Это что, публичная оферта? Позвони, узнаешь, что это цены прошлого года на "классик" под заказ... Или по телефону все расскажут красиво, а в салоне окажется то, что я написал в предыдущем предложении.
Наивный ты...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша пишет:

Охотник за привидениями, ты звонить туда пробовал? Это что, публичная оферта? Позвони, узнаешь, что это цены прошлого года на "классик" под заказ... Или по телефону все расскажут красиво, а в салоне окажется то, что я написал в предыдущем предложении.
Наивный ты...

Хочется верить в лучьшее.. default/neutral


А нас Рать !

1880

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями пишет:

Хочется верить в лучьшее.. default/neutral

чего верить, в то, во что сам не веришь, но при этом уверять другого  default/lol

Охотник за привидениями пишет:

куплю месячный за 550.

ну это только искать кому срочно деньги нужны или выбирать из битья.. Сейчас после зимы таких много будет на рынке.

Отредактировано Lado (19.03.2013 21:47:15)

1881

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Виктор В пишет:

Поздравлять если честно особо не с чем - кроме пожалуй с одним, с интересной и многообразной е... лей тебя - думаю эксплуатация спорта будет вспоминаться как самые лучшие моменты жизни. Однако позырим.

Возможно ты и прав, но, не попробуешь - не узнаешь default/smile
Пока могу сказать, что Патриот на стоковой резине ведет себя гораздо лучше на мокрой гравийке, чем Спорт, на довольно свежей подвеске и 32-х колесах.
Ездил в Хадыженск на выходных, там километров 20 гравийки. Патриот однозначно приятнее проходит и гребенку и ямы. Не переставляет, не сносит, как на Спорте.
На трассе Патриот по уровню шума, по комфорту, по динамике, конечно проигрывает Спорту, но свои 100-110 держит легко и удобно.
Ну а по расходу... Спорт в городе - это 20-25л. На трассе 13, в Хадыженск - 15. Патриот по городу 17, в Хадыженск 13. И это он еще не обкатанный.

Есть и ложка дегтя default/smile
Вечером, когда пошел снег, включил обогрев заднего стекла, после чего вырубился климат.
На следующий день полез проверять предохранители и нашел вот такой предохранитель, так сказать, от производителя, по паспорту 25А:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/127289.1/0_c0d69_ee7eadf0_M.jpeg.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/127289.1/0_c0d6a_15977e35_M.jpeg.jpg

Ну, в итоге климат заработал, но на обогреве заднего стекла скорее всего коротыш. Поеду завтра на гарантию.

Проверил остальные предохранители - нормальные default/smile Хотя, часть была плохо воткнута и болталась default/smile))
Порадовал дефлектор обдува стекла водительской двери default/smile Он ставится только в одном положении, при этом был направлен явно не на стекло, а скорее на водителя. Полез посмотреть - дефлектор крепится жестко в пазы, вырезаные в пластике парприза. Так вот пазы там вырезаны так, что дефлектор невозможно установить по направлению к окну. Пришлось брать нож и править пазы default/smile)) Теперь дует куда надо default/smile И смех и грех default/smile)

Отредактировано vyachik (19.03.2013 23:22:53)


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

1882

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А я после недавней кончины своей косозубой раздатки, сегодня поставил на своего патра прямозубую с понижением 2.5, мне кажется прямозубая в разы надежнее, да и запчастей на неё у меня гора.... ща посплю, и поеду испытывать...


Mercedes-Benz GL350...

1883

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:
CodeDaemon пишет:

А що с ними ни так?

с подшипниковыми? их вода моментально прибьет... да и вапще куча траблов начиная от шимми заканчивая бринеллированием

Низнаю низнаю.. я вот уже и забыл когда поставил.

Недавно поменял сайленты в панаре + вынес мозг балансировщикам так шо вини мне колеса в кой-то веке сумели правильно от балансировать.

И блин езжу не нарадуюсь!
А раньше тоже на подшипники грешил, мол люфт и шимми. А дело оказалося совсем в другом.

Я даже ставить новые хромированные ШОПКи с заваленным кастором от Ваксойла передумал, думаю вообще их продавать теперь default/smile

Потому как жисть короша и житсь корошо  default/tongue

Зы,
Як там гена поживает? усе нормуль?

Отредактировано CodeDaemon (20.03.2013 03:10:19)

1884

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:
Апостол пишет:

А ведь остальной мир не знает ( тойоты, ниссаны) мы опять впереди планеты.

дык там размер подшипников чуть не со ступиничный, а в уазег пихают децельные подшипнички, на них без слез не глянешь:)))

Це колеса у тебя децельные а не подшипники default/tongue
У мну подшипники самые децельные которые только есть (ОТАД), а колеса почти самые пецельные которые относительно добровольно влазят default/big_smile
И усе нормально!

Отредактировано CodeDaemon (20.03.2013 03:21:46)

1885

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Пока могу сказать, что Патриот на стоковой резине ведет себя гораздо лучше на мокрой гравийке, чем Спорт, на довольно свежей подвеске и 32-х колесах.

извиняюсь, не удержался  default/big_smile
Как Паджеро (пускай и Спорт) в своей стихии может вести себя хуже Патриота?

Не переставляет, не сносит, как на Спорте

Скорей всего на Спорте подвеска была не для 32" колес, ну или что то еще другое.

1886

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS, тоже удивился, притом, что спорт должен быть на фултайме, а патрик на парттаиме или на задке  default/smile
vyachik, не забывай отписываться - очень интересно (серьезно, без стёба). Я тож на патрика поглядываю, но как-то страшно. А лучше вынеси свои посты в отдельную тему: "История одного нового патриота". Ну и фоток бы докинуть салона багажника, снаружи.

Отредактировано Novice (20.03.2013 08:04:57)


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

1887

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik, патриот 92-й бензин переваривает?
Расход по компутеру или методом заправки "под крышечку"?

vyachik пишет:

но на обогреве заднего стекла скорее всего коротыш. Поеду завтра на гарантию.

vyachik пишет:

Так вот пазы там вырезаны так, что дефлектор невозможно установить по направлению к окну. Пришлось брать нож и править пазы

Вот за это я не люблю наши авто. Концептуально - хорошо, а исполнение - какашка... default/sad
---
Завел бы отдельную тему про свой Патриот. Будет очень интересно почитать именно в сравнении с иномаркой, пусть и классом пониже. А то тут неудобно выбирать информацию.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1888

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На Паджеро Спорт Нью, как и на новой Л200, амортизаторы мертвые с завода. Их надо менять сразу по выезду из автосалона. К сожалению - это правда.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

1889

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:
vyachik пишет:

Пока могу сказать, что Патриот на стоковой резине ведет себя гораздо лучше на мокрой гравийке, чем Спорт, на довольно свежей подвеске и 32-х колесах.

извиняюсь, не удержался  default/big_smile
Как Паджеро (пускай и Спорт) в своей стихии может вести себя хуже Патриота?

Не переставляет, не сносит, как на Спорте

Скорей всего на Спорте подвеска была не для 32" колес, ну или что то еще другое.

Все там нормально с подвеской default/smile Пока не проехал на Патриоте считал, что Спорт отлично ведет себя на гравийке. У меня там нормальная скорость всегда 60-80. И небольшие заносы жопы в серпантине воспринимались как нормальные, а гребенка, как неизбежное зло. Я не говорю, что Спорт плохо ездил по гравийке, отлично он там ездил, но Патриот это делает еще лучше. Идет вообще как влитой по рельсам, при тех же 60-80км/ч. Я так и не смог его жопу хоть чуть-чуть в занос пустить ( да, я делал это осторожно, а то с дуру можно и х.. сломать).

Novice пишет:

DSS, тоже удивился, притом, что спорт должен быть на фултайме, а патрик на парттаиме или на задке  default/smile

МОнтерик действительно фултайм, но на Патриоте я там шел на жестком полном приводе. У меня обкатка, надо иногда ездить на полном приводе, я решил, что самое место раздатку раскатывать. Мокрая гравийка, нет жеского сцепления, все нагрузки правильные.
Может, если Спорту для чистоты эксперимента воткнуть блокировку межосевого дифа, он бы так же поехал, но, что-то я сомневаюсь.

Миша пишет:

vyachik, патриот 92-й бензин переваривает?
Расход по компутеру или методом заправки "под крышечку"?

Переваривает 92-й. Но в салоне рекомендовали 95-й.
Расход мерял по компутеру. И на Спорте и на Патрике

Миша пишет:

Завел бы отдельную тему про свой Патриот. Будет очень интересно почитать именно в сравнении с иномаркой, пусть и классом пониже. А то тут неудобно выбирать информацию.

Я не буду много писать. Это пока так, первые эмоции. Постараюсь не захламлять.

random пишет:

На Паджеро Спорт Нью, как и на новой Л200, амортизаторы мертвые с завода. Их надо менять сразу по выезду из автосалона. К сожалению - это правда.

На старых Монтеро Спортах тоже проблема с жопой всегда была. Пробивалась. На спец.форуме много копий сломали (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi … mp;t=47853). У меня пружины и амортизаторы были все заменены по рекомендациям паджероводов на pajero4x4.

Отредактировано vyachik (20.03.2013 08:19:26)


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

1890

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

МОнтерик действительно фултайм, но на Патриоте я там шел на жестком полном приводе. У меня обкатка, надо иногда ездить на полном приводе, я решил, что самое место раздатку раскатывать. Мокрая гравийка, нет жеского сцепления, все нагрузки правильные.
Может, если Спорту для чистоты эксперимента воткнуть блокировку межосевого дифа, он бы так же поехал, но, что-то я сомневаюсь.

По теории должно быть наоборот. На 80-ке и паджерике на СС гонял по графийкам как мог мотор, а на спорте из-за парт тайма страшновато быстро - задом метет. Хотя недавно на спорте через шаумян ехали, так нас никто не обогнал.  default/smile
ПС. Уже двое просят отдельную тему.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

1891

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Timur пишет:

нашол в нем один большой плюс-это огромный салон, по сравнению с 80кой

Это за счёт того, что мотор короткий плюс узкий и педальный щит вынесен вперёд в подкапотное пространство. Длина салона получается больше. К сожалению есть и минус: "линайка моторов" на Патриот ограничивается 4-цилиндровками т.к. ничего другое попросту не поместится под капот. Даже V6.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1892

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

Скорей всего на Спорте подвеска была не для 32" колес, ну или что то еще другое.

Конечно, независимая же спереди! Чем больше колёса относительно тех, под которые проектировалась подвеска - тем больше изменение колеи при ходе подвески. Отсюда и неадекватность. Уверен, что на родных колёсах Паджеро Спорт гораздо адекватнее Патриота на родных колёсах. Законы физики, сЦукО, упрямая штука  default/big_smile

Миша пишет:

патриот 92-й бензин переваривает?

Только на нём и езжу. Уже почти 100 тык.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1893

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

К сожалению есть и минус: "линайка моторов" на Патриот ограничивается 4-цилиндровками т.к. ничего другое попросту не поместится под капот. Даже V6.

А зачем ему V6? Сразу перепрыгнуть в категорию выше 150л.с? Сразу увеличится расход. Увеличится стоимость машины. Увеличится стоимость содержания машины (налог и страховка). Усложнится и удорожает ремонт и обслуживание...
Сомнительные преимущества.
Разве что V6 подолговечнее. И динамика...

Да и не делают у нас в России нормальных моторов V6. Ну, я, по крайней мере не слышал.
Значит опять тащить из-за границы...

Отредактировано vyachik (20.03.2013 08:39:13)


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

1894

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Виктор В пишет:

На следующий день полез проверять предохранители и нашел вот такой предохранитель, так сказать, от производителя, по паспорту 25А:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/127289.1/0_c0d69_ee7eadf0_M.jpeg.jpg

Это скорее всго предпродажка от диллера. Эта деталь подверглась ручному тюненгу. Такое бывает.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

1895

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша пишет:

vyachik, патриот 92-й бензин переваривает?
Расход по компутеру или методом заправки "под крышечку"?

Переваривает!

Проверяли давеча новый патриот 2013 года. Без пробега, только с салона, без обкатки.
Крейсерская скорость 90кмч, езда по трассе(почти)
диллер на ростовке -> копанской -> новотитаровка

50км туда 50 обратно.

Расход по счетчику бензоколонки 12.5 (ну там к гадалке не ходи литра два как обычно нахлобучили а то и больше).

Так что можно утверждать что заявленным характеристикам расход соответствует.

Отредактировано CodeDaemon (20.03.2013 08:48:29)

1896

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Апостол пишет:

Это скорее всго предпродажка от диллера. Эта деталь подверглась ручному тюненгу. Такое бывает.

Как это не прискорбно, мне кажется данный экземпляр автомобиля очень сильно подвергся подобному тюнингу..
Я бы диллеру пистона вставил бы...

1897

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Предохранитель с монтажного блока уже с проволочками был извлечен???  default/wacko


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1898

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Как это не прискорбно, мне кажется данный экземпляр автомобиля очень сильно подвергся подобному тюнингу..
Я бы диллеру пистона вставил бы...

Вот не надо вот это наговаривать и нагнетать на данный экземпляр!
Подумаешь, жучок!
Все нормально с моим Патриотом. WWL проехался на нем, говорит, все отлично.
А то, что у меня после Монтеро Спорта поначалу были неадекватные реакции на него - это тоже нормально default/smile
Прошел 600 км, он мне нравится все больше. Я уже даже этот экземпляр на другой не поменяю. default/smile


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

1899

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
CodeDaemon пишет:

Как это не прискорбно, мне кажется данный экземпляр автомобиля очень сильно подвергся подобному тюнингу..
Я бы диллеру пистона вставил бы...

Вот не надо вот это наговаривать и нагнетать на данный экземпляр!
Подумаешь, жучок!
Все нормально с моим Патриотом. WWL проехался на нем, говорит, все отлично.
А то, что у меня после Монтеро Спорта поначалу были неадекватные реакции на него - это тоже нормально default/smile
Прошел 600 км, он мне нравится все больше. Я уже даже этот экземпляр на другой не поменяю. default/smile

Ну что-ж, коли ни чем тебя не испугаешь, будем считать что первую брачную ночь ты пережил достойно  default/big_smile

Как говорится - Уаз чувствует слабых духом людей - и нещадно ломает их! default/big_smile
Как некоторых великих жиперов c drive2 default/cool

1900

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Зы,
Як там гена поживает? усе нормуль?

да сцобака не додает около вольта...


Инженерная 3D печать. +79282013718