Re: Карбюраторы для УАЗов
верхняя,сразу сверли жиклеры
Благодарю!
А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
верхняя,сразу сверли жиклеры
Благодарю!
220 вольт,чета многа деталей ,сверли , не купиш ты нормальных жиклеров .
Отредактировано karamba1 (15.12.2012 22:43:37)
два карба.один про запас.
220 вольт,чета многа деталей ,сверли , не купиш ты нормальных жиклеров .
да набрал всяких.сейчас еще почитаю инфу чтоб понять что сверлить
lexik462 пишет:Нашел в магазине сектора именно для 126, купил пять из жадности! Пробовал заказать еще кучку (народу на УАЗБУКУ), больше сказали не будет
Рабинович!Вам понравился театр?
--Да!Особенно в конце,когда раздавали пальто.Я взял себе три.
Дык я же не себе столько брал, все раздал страждущим
Подскажите, пожалуйста, пришло время менять карб на новый (старому приснился конец). Предложили К-131 однокамерный. У меня сейчас стоит К-151. Чем лучше однокамерник? Или наоборот, если поставить 131-й, будет только хуже? Движок стоит ЗМЗ-402. А то с карбами я уже давно практического опыта не имел.
Chinavod, ни чем он не лучше. И он старее в добавок.
Виталий, а про то, что 131-й экономичнее - чистое балабольство?
Chinavod, Практически да. Всё зависит от настроек самого карба.
Абсолютно стоковый 31512, двиг 402, карб К- 131, расход с постоянно включёнными хабами был 16 литров 76 бензина, бегал по спидометру за 120..., меньше 90 по асфальту не ездил....
Можете обсирать.
на днях предстоит головная боль по выбору карба.бюджет 6 рублей.мотор 421 2.9л.сейчас стоит 126 расход 18 при 70.подскажите какой брать?вояки. 31 резина
Отредактировано Чужой (27.02.2013 19:17:26)
Совсем забыл-их надо уметь ещё доводить...
Во! Темке АП! Я,всё на себя её примеряю,на свою , недельной давности закрытую тему. УМЗ 4178 с 421головой - это же по основным характеристикам =ЗМЗ402, да и карб у меня ДААЗ 4178....40.Низкий поклон, парни ,всё сделал ,что советовали.Но....похимичил ещё с ЭПХХ и СРОГ. Двигло больше не дёргается, после выключения встаёт колом.При езде под 25* не захлёбывается. Прошу прощения за щенячий восторг ,тему -то уже забыли, но она ей Богу перекликается с настоящей , она мне весь мозг снесла.
ДААЗ 4178....40
Сколько кушает?
А каков расход топлива после доработки карба 4178?
А каков расход топлива после доработки карба 4178?
По трассе при 80км/ч 12-13л на сотню, в городе от16 -буханка ,417двиг и 32резина.
Отредактировано karamba1 (28.02.2013 20:26:43)
Стоит у меня вот такой карб как называется незнаю(маркировка отсуцтвует)проблема в том что появился провал после капиталки двигателя!
разобрал почистил ставлю всё равно провал,ускоритель работает трубочки писяют Газ жмёшь ,мотор сначала тухнет а потом разкручивается!
мож кто знает в чём проблема?????
Карб стандартный не переделаный!
И что ты разбирал-чистил?Судя по внешнему виду протер тряпкой в поплавковой камере.И усе.
Стоит у меня вот такой карб как называется незнаю(маркировка отсуцтвует)проблема в том что появился провал после капиталки двигателя!
разобрал почистил ставлю всё равно провал,ускоритель работает трубочки писяют Газ жмёшь ,мотор сначала тухнет а потом разкручивается!
мож кто знает в чём проблема?????
Карб стандартный не переделаный!
Ускоритель должен прыскать не на заслонку а в зазор её и дифузора при открытии заслонки
В верхнюю часть или в нижнюю??
Имею в виду в верхнюю или в нижнюю часть заслонки(стоит то она не совсем ровно и когда открывается одна половинка в низ уходит другая в верх)
Отредактировано Тёма (07.03.2013 20:48:23)
в низ
прямо в впускной коллектор.
Меня тоже интересует данный вопрос двигатель4215 трехлитровый,но карб что-то не тот!Хочу чтобы пёр хорошо!Без провалов и на полную мощь!Так как выезды не часто,то меня бы устроил расход выше среднего!
kedya, http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=11278
Как вариант .
Вопрос тот же. Двиг новый 421/8 карб стоит 151, буду ставить газ. вот и думаю брать другой??? и какой??? или родной будет хорошо работать??? (пока маФынку не завёл, 151 можно снять, и продать как новый)
Меня тоже интересует данный вопрос двигатель4215 трехлитровый,но карб что-то не тот!Хочу чтобы пёр хорошо!Без провалов и на полную мощь!Так как выезды не часто,то меня бы устроил расход выше среднего!
Опять-же 151,но замена ГТЖ1 и ГВЖ1,эм.трубки .Расход примерно 22-23.Но переть будет что холодный,что горячий как черт.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022