1

Тема: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

Себе сделал - доволен.

.. пишет:

По просьбам форумчан, довольно часто обращающихся ко мне в личку с различными вопросами, касающихся приведения в чувство принадлежащих им карбюраторов ДААЗ 4178, в настоящем посте я попробую свести воедино всю информацию о необходимых переделках, которые позволят с удовольствием пользоваться поименованными выше топливодозирующими устройствами.
Опыт этих переделок накапливался долго и непросто, а необходимые сведения разбросаны на десятках и сотнях страниц этой темы, поэтому собрать их воедину людям, недавно пришедшим на форум и не следивших за их появлением в режиме реального времени, довольно затруднительно. Хотя, на мой взгляд, самостоятельный сбор этих сведений позволяет познакомиться с нюансами, которые, конечно же, не войдут в состав нижеследующего резюме.

Итак
РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВСЕХ 3 МОДЕЛЕЙ
КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ с
V=2,5л



ДААЗ 4178******10

ГВЖ1 = 1,32мм (+/- 0,01мм)
Это самый важный параметр, определяющий работу 1 камеры карбюратора. Отклонения от указанных размеров влекут за собой незамедлительное ухудшение работы устройства.

ГТЖ1 = 1,12мм (диапазон 1,11 – 1,14 мм)
Накопленный на сегодняшний день опыт свидетельствует о том, что диаметр 1,12мм является оптимальным, хотя каждый конкретный двигатель может потребовать применения жиклеров из указанного диапазона.

ГВЖ2 = 1,43мм (диапазон 1,32 – 1,45мм)

ГТЖ2 = 1,26мм

ЖИКЛЕР ХХ = 0,48мм
Для стабилизации ХХ также необходимо рассверлить отверстие под иглой регулировки состава смести до диаметра 1,8-1,85мм.

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
Необходимо заглушить носик УН, который подает топливо во 2 камеру. Его можно просто заплющить. Увеличивать диаметр трубки, подающей топливо в 1 камеру не нужно.

Данная модель карбюратора укомплектована жиклерами, которые все могут быть пересверлены в необходимые диаметры. Необходимости в покупке дополнительного ремкомплекта нет.


ДААЗ 4178******30
Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10 за исключением:

- ГТЖ2 = 1,28мм
Должен, правда, сказать, что этот диаметр для тех, кто любит погорячее. Спокойные люди найдут удовлетворение и с диаметром 1,26.
- обязательно надо заделать любым доступным способом (заклепать; запаять и пр.) отверстие в дроссельной заслонке 2 камеры карбюратора.
Без этого будет невозможно добиться сколь-нибудь вразумительного/регулируемого холостого хода.

Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.


ДААЗ 4178******40

Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10, но

- карбюратор штатно укомплектован жиклером эконостата повышенной (по сравнению с двумя предыдущими моделями) производительности, что после установки переделанных жиклеров влечет за собой переобогащение (сопровождаемое черным дымом) смеси на оборотах двигателя свыше 3 800 об/мин. Поэтому на машины с военмостами данную модель карба лучше не ставить
Более подробно об этом аспекте можно прочитать здесь - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? … mp;page=19 - пост 1177.
Также, чтобы понятие "3800 об\мин" стало бы более осязаемым, скажу, что такие обороты имеет двигатель на машине с военмостами, когда на 3 передаче достигается скорость в 76км/час.

Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.
____________________________________


Указанные параметры жиклеров могут быть достигнуты двумя способами:

1. Сверление специально подобранными сверлами.

2. Проливкой на самостоятельно изготовленном стенде.
Прочитать об этом методе, а также познакомиться с таблицей соответствия диаметров и пропускной способностью можно тут.

3. Самым удобным ремкомплектом-донором жиклеров для переделки является набор для Солекс 21073.
Обратите внимание на наличие воздушных жиклеров в этом комплекте, а то в последнее время пошла мода (в Москве) не вкладывать воздушные жиклеры с трубками в ремкомплект. Также в последнее время в этом ремкомплекте пошли воздушные жиклеры (ВЖ1) с диаметрами, которые превышают (хоть и не намного) необхдимый для нас. Эту проблему можно решить путем перестановки самих жиклеров на воздушных трубках. Иногда, правда, они сниматься не желают.


С устройством карбюратора и описанием его систем можно познакомиться тынц.

Регулировочные параметры карбов/тарировки родных жиклеров можно посмотреть здесь - http://www.daaz.ru/product1.htm > Продукция > Регулировки на карбюраторы

ПыСы.
Также хочу обратить внимание интересующихся данными переделками на то, что все испытания проводились на двигателях УМЗ. Поэтому поведение переделанных по вышеуказанному рецепту карбюраторов ДААЗ 4178 на 402-х двигателях не проверялось.

Взято отсюда : http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? … amp;page=7

Отредактировано БАRМАLЕЙ (23.11.2014 23:11:14)


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

2

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

Поэтому на машины с военмостами данную модель карба лучше не ставить  - Забыли написать что это для машин на стоковых колесьях


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

3

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

COSMOS425, у меня тоже стоковые ? default/neutral


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

4

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

default/good3уже неделю ежу после переделки default/yahoo   ,да продавцам сверл пришлось понервничать default/big_smile

5

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

karamba1 пишет:

продавцам сверл пришлось понервничать

Я проще поступил: набор иголок швейных и микрометр.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

6

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

Hi Com пишет:
karamba1 пишет:

продавцам сверл пришлось понервничать

Я проще поступил: набор иголок швейных и микрометр.

микрометр да, а иголки default/neutral  ?недогнал default/sad

7

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

karamba1default/lol  default/lol  default/lol

Ушко обламываешь и вперёд и с песнями!


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

8

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

Видео по доработке 4178.   https://www.youtube.com/watch?v=rqIVTFHTKBs

Много воды но стоящие мысли есть.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

9

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

А ка произвести переделку 4178ХХХХх30 под тросик,чего взять для донора?


Жизнь это свобода передвижения!Независимо от дорог!
+798877нул5нул42

10

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

kedya,  есть его родные , поспрашай в магазинах.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

11

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

Вчера ,по совету из видеоролика, поставил жиклёр ХХ 48 , машина стала себя вести по другому , в лучшую сторону.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

12

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

Hi Com, Поставил себе 417 карб,еще не настраивал,разница default/good3 в сравнении с солексом,сам не хочу настраивать default/blush2чтоб не испортить default/sorry  может подскажещь куда обратиться???


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

13

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

sherif123,  ко мну и обратись.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

14

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

Hi Com, -удачи в доработках  default/good3


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

15

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

вадик,  Спасибо !  default/smile


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

16

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

Hi Com пишет:

Вчера ,по совету из видеоролика, поставил жиклёр ХХ 48 , машина стала себя вести по другому , в лучшую сторону.

в продаже бывают такие? или опять сверлить, 48 это какое сверло?

17

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

тАКАЯ же ерунда поставил новый и ничего не делал,но прет и расход немного меньше стал,но один косяк при нажатии на газ провал-глохнет  ипотом едет или плавно тогда все нормально!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

18

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

DIMON 686, та не едит оно нифига без доработки

19

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

karamba1,  у меня в рем комплекте был 50й.

DIMON 686,  Насос ускоритель виноват или набор жиклёров в первичной камере.

karamba1 пишет:

та не едит оно нифига без доработки

+100500 !!!!


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

20

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

у меня блин 3 штуки 41х default/dash  default/smile

21

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

karamba1,  ну так доработай , поменяй иглу и народу отдай пусть наслаждаются.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

22

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

в трех ремнаборах лежали 41 жиклеры ХХ ,как их доработаеш ,и про иглу не понял default/no2

23

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

karamba1,  тьфу ты .....  Я подумал про три карба.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

24

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

Hi Com пишет:

....  Я подумал ... три карба.

Эт только у меня может быть! default/big_smile

25

Re: Настройка карбюратора ДААЗ под разные моторы УАЗа.

nomberone469, плюшкин. default/smile


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.