Re: задумался о более взрослой категории транспорта
с завода гур не ставился на эти машины......
последние два года ставился, погугли.
Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
с завода гур не ставился на эти машины......
последние два года ставился, погугли.
Так а где этого 63го искать то собираешься? Или есть они еще? Просто вживую я его один раз видел, и то стоял он ремонтировался. Наверное надо сразу второго донора на запчасти искать)))
66 будет в ремонте побюджетней!
Бери тйоту!!!!!!!
недавно интересовались у моего друга, он посоветовал Зил 131й, шишарик говорит часто ломаетсо.
Проголосовал за шишарика. Ну или по свежее Газ 63, Егерь кажется называется.
еле не ошибаюсь у 63го нет блокировок в отличии от 66го,... без блоков он далеко не уедет...
Отредактировано vinnipux (13.02.2013 20:24:20)
Былиб финансы - Унимог !!!, на крайняк Ратибор - http://www.soliton-saratov.ru/ratibor.htm
Зил 131й, шишарик говорит часто ломаетсо.
vinnipux пишет:Зил 131й, шишарик говорит часто ломаетсо.
эксплуатируют конкретно в лесу ежедневно с ранненого утра до ночи, в наличии 2 шишки 3 зила и урал, есть с чем сравнивать...
Конь, Не залез он ходом, на лебедке подтянулся. Мож колеса спускать не захотел.
не поднялся - тока лепётка https://plus.google.com/u/0/11314122487 2339/posts
nikola9204, практика показывает подготовленный уазка по горам обойдет газ ,зила, и по проходимости и по комфорту ' да и по надежности...
шапсуг, другие цели.....грузоподьемность мне нужна до 2 тонн....полный привод..... блокировки в мосту это вторично, я без них уже много езжу на уазе....
Костян пишет:nikola9204, за полтос не думая бери... будет ломаться или надоест подскажу как быстро от него избавится еще и с выгодой.
согласен, хороший ценник за без доков, но смущает его длинна.....есть несколько дорог извилистых очень...они станут закрытыми сразу, и опять же.....там рядная шестерка....я не знаю этот дрыгатель, как он с з/п дружит
У 157 нет блокировок. И про проходимость 157 преувеличивают. 131 гораздо лучше едет. Управляется. 157 почти не рулится. Ползёт в своей колее и ползёт. Надёжность 157 впорядке. Ну как повезёт. Прокладку под головку даже найти проблематично. Зато доноров бывает достаточно. Кум взял недавно 157 без документов за 30 на запчасти. Под перегрузом регулярным мосты расходник. Комфорт никакой. Хотя открывающаяся форточка впереди летом помогает здорово. Про 66 не скажу в сравнении. Но колёса у них одинаковые. Резина БТР ходит меньше. Да и лучшей проходимости на ней нет. По лесу да без перегруза впринципе любая резина походит. У 157 один плюс - кабина компактнее в лесу. Но вроде везде и 131 помещается. Теми же тропами. Под 2 тонны 66 надо брать.
AVart, уже некоторые товарищи заблокирваны за то, что цитируют целый постик, состоящий из многих цитат...
ИА, Спасибо учту
131 часто проблемы с движками. Вроде таких сотни и тысячи 130 ходит. Но часто попадаются с проблемами в головках. По остальным агрегатам нареканий особо нет.
ИА, а я обсужу действия модера.....иногда, без цитат, зачастую не понять ход ветки дисскуссии......ты по существу пришел или просто заблокировать? меня заблокирую например...я ведь обсудил действия....но реально высказал свое понимание общения
ИА, а я обсужу действия модера.....иногда, без цитат, зачастую не понять ход ветки дисскуссии...
Первую часть я пропущу, а на вторую отвечу: если человек не умеет вникать в прочитанное и не улавливает смысл написанного, то ему и цитирование всей темы не помогут.
А цитировать просто так по нескольку постиков только из-за того, что лень редактировать и выделить мысль, на которую хочешь ответить - это совсем другое дело. Вот это и наказуемо.
ЗиЛ 131 с ямз 236 лучше не придумаешь
почему Урала нет? в голосовании, в армии 66 им вытаскивали!
ЗиЛ 131 с ямз 236 лучше не придумаешь
Тогда г 66 с д 245 БОМБА
у 63го нет блокировок в отличии от 66го,... без блоков он далеко не уедет...
база 1Х1 включая блокировки, однако наверное из-за развесовки 63й едет хуже - дилемма
лёлик-кор, экономичней уазика получается по расходу топлива
Тогда г 66 с д 245 БОМБА
не он слишком тухлый
не он слишком тухлый
Ну не знаю кому тухлый , а кому и .
Цель у nikola9204 перевозить максимум 2 тонны и манёвренность думаю само то + ковсему расход топлива и зиловская КПП в место родной , получается
245 заметно шустрее 243 проверено
ЗиЛ 131 с ямз 236 лучше не придумаешь
ЯМЗ очень тяжёлый.
vinnipux пишет:у 63го нет блокировок в отличии от 66го,... без блоков он далеко не уедет...
база 1Х1 включая блокировки, однако наверное из-за развесовки 63й едет хуже - дилемма
извеняюсь перепутал с егерем, хотя как оказалось в него тож ставится опцинально блокировки...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022