Савелий пишет:Smax469 написал:
перед радиатором
неверно
Вентиляторы взяты с нивы 21214 стоят в платиковом корпусе. А как они распологаются на инжекторной Ниве? Почему Нива не греется когда степень сжатия у нее значительно больше чем на УАЗе, работает на 95-м бензине, радиатор алюминиевый меньшего объема (понятно, что и объем двигаля меньше)
Савелий пишет:Smax469 написал:
включения в верхний патрубок
неверно, сброс из головы горячий всегда, работать будут постоянно
Понятно, что при этой схеме вентиляторы должны чаще включаться, но как же тогда температура не падает. Термостат отрегулирован на 70 градусов, датчик включения на 86, почему вентиляторы даже на холостых не могут поддерживать температуру 82-86 градусов?
Савелий пишет:Smax469 написал:
(не правильно подключил коммутатор) двигатель начал греться
будь честен с собой)
В смысле? При этом подключения, была очень слабая искра, двигатель работал (если то можно назвать работой) при опережении зажигания 90 градусов. Естественно при этом дико грелся
Савелий пишет:Smax469 написал:
при первой же возможности воткнул вторую пару за радиатором
на родное место. Первую можно убирать, если поставил правильно.
На родное Нивовское место?
Савелий пишет:Smax469 написал:
секунд на 15 и снова включалась минут на 10
Значит, мало расстояние от лопастей до радиатора. Должно быть 6 см
Везде ошибки - что Вы хотите от системы охлаждения? Это кк навалили кучку какашек, сверху еще одну, сбоку еще одну, еще одну как подпорку всей конструкции...
У меня два карлсона и датчики НЕ там, где надо - мне уже все нравиться, а будет еще лучше.
Откуда цифра 6 см? На сколько я знаю все дело в количестве прокачиваемого воздуха вентилятором через радиатор. Не уж то диффузор для электро вентилятора с классики, потребляющий ток 8 А и имеющей 6 лопастей, одинаков с электро вентилятором для инжектороной Нивы, ток 20 А и 12лопастей и равен 6 см?
А нас рать!
+7-918-483-69-52