Тема: Взялся за вопрос охлаждения

Решил плотно взяться за систему охлаждения УАЗа. Хочу снять постоянный вентилятор и поставить два электрических с "девятки". Только не пойму как лучше расположить температурные датчики, на большом кругу или на малом? Хочу снять внутренний родной термостат и поставить обычный наружный. Тесть на свой уаз поставил японский, но с чего не помнит, работает как часики. По датчикам вообще не могу понять, лучше ставить сразу за термостатом на большой круг, или на малом надо... не знаю... может что посоветуете..


Композитные бассейны.
www.rostov.franmer.ru

2

Re: Взялся за вопрос охлаждения

Михаил пишет:

Решил плотно взяться за систему охлаждения УАЗа. Хочу снять постоянный вентилятор и поставить два электрических с "девятки". Только не пойму как лучше расположить температурные датчики, на большом кругу или на малом? Хочу снять внутренний родной термостат и поставить обычный наружный. Тесть на свой уаз поставил японский, но с чего не помнит, работает как часики. По датчикам вообще не могу понять, лучше ставить сразу за термостатом на большой круг, или на малом надо... не знаю... может что посоветуете..

Термостат с БМВ как родной становится


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

3

Re: Взялся за вопрос охлаждения

COSMOS425
А с какой модели?


Композитные бассейны.
www.rostov.franmer.ru

4

Re: Взялся за вопрос охлаждения

Михаил пишет:

COSMOS425
А с какой модели?

80х годов 525 серии


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

5

Re: Взялся за вопрос охлаждения

Лучше снять радиатор и вварить две гайки под датчиг в верх (на границе сот) и низ радиатора. На верх погорячее, что бы молотил не на постоянку, на низ похолоднее, что бы доохлаждал в случае нехватки. Второй, нижний, включался крайне редко.
Датчикоф валом от 72 до 92 градусов помоему, ну у меня были ещё и в патрубках на входе и выходе радиатора... издержки монстростроения знаите ли, но оказалоь удобно - отказал датчик на радиаторе, перекинул на "патрубок" и едеш спокойно дальше.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

6

Re: Взялся за вопрос охлаждения

Михаил пишет:

на большом кругу или на малом?

Нах нужен датчик на малом? Что бы включать карлсонов, когда на радиатор ОЖ не идет?
И почему датчиКИ? Есть мысли несколько поставить?
Я вот при переделке системы охлаждения тоже два поставил - на выходе из двигателя на радиатор и на выходе из радиатора - разные по температуре срабатывания, но пока оба вентилятора от первого работают.

Re: Взялся за вопрос охлаждения

[quote
=Михаил]Решил плотно взяться за систему охлаждения УАЗа.
А что сподвигло на переделку родный системы,Систематический недогрев зимой или перегрев летом?Вопрос меня тоже интересует,зимой температура по показушнику с закрытыми жалюзи не доходит до 70.

8

Re: Взялся за вопрос охлаждения

Датчик на малом не нужен.
Проще всего сделать вставку в нижний шланг радиатора типа Газелевской, можно под 2 датчика. Основной датчик 87-82, дополнительный 92-87. Лично у меня датчик один, в выходном бачке радиатора. Но реле второго вентилятора включается с задержкой на 3 секунды после первого (с помощью специальной схемки). Однако до того как я поставил схемку, проездил целое лето с одним вентилятором и его вполне хватало. Радиатор у меня от Газели, расширительный бачек ВАЗ-2110 (система охлаждения получилась замкнутой). Термостсат "Totti" специально под УАЗовскую систему охлаждения старого образца, но не на 70 а на 80 градусов. Случайно попался в магазе, при чём был последний (или единственный).

Если ты говоришь о малом круге, то видимо система охлаждения у тебя нового образца, с полноценным малым кругом, а на неё огромный выбор термостатотв как по температуре начала открытия, так и про маркам-производителем и весь секс с наружным термостатом тебе однозначно не нужен.

2 вентилятора на родной узкий УАЗовский радиатор мне кажется сложновато поставить будет. Может быть лучше один но большой от Волги?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9

Re: Взялся за вопрос охлаждения

бобр фантом
Проблема в том, что родной постоянный вентилятор не дает нырять в брод, двигатель глохнет или устраивает такой водный "фестиваль" под капотом, что зальет все что есть . Родной вентилятор при погружении в воду может повредить радиатор, вообще в глубину не могу идти как показала последняя покатушка. Хочу поставить поэтому электрические, т.к. при нырянии я просто тумблером принудительно отключу вентиляторы, пройду брод, а затем спокойно переключу их в автоматический режим.


Композитные бассейны.
www.rostov.franmer.ru

10

Re: Взялся за вопрос охлаждения

Надо ставить вентелятор без датчиков просто на тумблер. А вместо датчика работает штурман. Видит - греется, включил вентелятор, видит в брод едите - выключил)


Время - иллюзорно. Обеденное - вдвойне.

Re: Взялся за вопрос охлаждения

Понятно,я на УАЗбуке видел такую темку,много советов разных .

Re: Взялся за вопрос охлаждения

Mehos пишет:

Надо ставить вентелятор без датчиков просто на тумблер. А вместо датчика работает штурман. Видит - греется, включил вентелятор, видит в брод едите - выключил)

Это если авта чисто для спорта,а если КОЗЕЛВАГЕН для души то мне кажется и тумблер и датчик(своять схемку дело плёвое).

13

Re: Взялся за вопрос охлаждения

У меня тумблер на три положения - Выкл/Авто (от датчика)/Вкл принудительно (иногда выручает)
И еще совет - сделать индикатор (лампочку какую-нибудь, или светодиодик поярче) на положение Выкл и разместить в районе приборной панели. Сам уже попадался - выключишь перед бродом, а включить забываешь.

Re: Взялся за вопрос охлаждения

Господа,у меня вот какой вопрос--а не слабоват Волговский карлсон для Козла?

15

Re: Взялся за вопрос охлаждения

Кстати я раньше тоже делал тумблер на 3 положения: автомат по датчику, Выкл,  принудительно вкл. Однако потом понял что в общем это не очень то и нужно т.к. вентилятор включается редко. Если подъезжаешь к броду со включенным, то подождав секунд 10 можно смело соваться в брод. В броду он точно не заработает т.к. радиатор охлаждается водой.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

16

Re: Взялся за вопрос охлаждения

MOHCTPOXOD пишет:

то подождав секунд 10

Ну, это если сам катаешься, а если за тобой колонна стоит - проще все-таки иметь тумблер.
Да и насчет "вентилятор включается редко" - в горах , летом, у меня лично редко выключается.

17

Re: Взялся за вопрос охлаждения

В говнеце радиатор забивается очень быстро и электровентиляторы работают практически не выключаюсь. Жрут они не меряно и сдохнуть могут в любой момент. По моему мнению срабатывать они должны только на 92 градусах. Сам сейчас пытаюсь воткнуть мерсовскую магнитную муфту вместо мясорубки.

18

Re: Взялся за вопрос охлаждения

KUBREK пишет:

Ну, это если сам катаешься, а если за тобой колонна стоит - проще все-таки иметь тумблер.

Да, это я действительно не учёл т.к. в основном катаюсь либо один, либо очень тесной компанией не более 2-3 машин.

KUBREK пишет:

Да и насчет "вентилятор включается редко" - в горах , летом, у меня лично редко выключается.

Возможно это связано с тем что у тебя на Ниссане мотор значительно мощнее.

DEN761 пишет:

В говнеце радиатор забивается очень быстро и электровентиляторы работают практически не выключаюсь.

Ну вот заодно и помыть можно в речке default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

19

Re: Взялся за вопрос охлаждения

Волговский жрёт на пуск 25-30 ампер (если не бошевский моторчик, но ценник там под трёху), чревато заглохнуть на слабом аккуме. Да и на отказоустойчивость два лучше чем один (два жигулёвских ввариваются в рамку с небольшим поворотом трёх ногой лапы крепления самого "карлсона") жрут меньше, если от разных датчиков то вообще работают незаметно и по цене чуть более штуки + работа (если руки и сварка есть то вааще лафа).
Я считаю что трёх режимный тумблер нужен, даже если счёт не на секунды (всё может быть) да и несложно это делается впринципе (я делал без реле, использовал мощный тумблер с самолёта что ли, там даже двойной запас был) и индикация режимов работы обязательно.
Самая удобная система вентиляторов - двухступенчатая, первый работает при температуре 82-87 второй подключается при 87-92. Раздельные датчики, раздельные реле, раздельные вентиляторы. Надёжности и добавит штатная "мясорубка" кинутая под сиденье.
Нивовские и шнивовские считаю слабенькими, пластиковая основа всё таки...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

20

Re: Взялся за вопрос охлаждения

сейчачас занимаюсь такойже проблемой хочу на рамку поставить два с 21010 вентелятора как лучше


тел.+7918 094 094 четыре

21

Re: Взялся за вопрос охлаждения

igor4737 пишет:

Лучше снять радиатор и вварить две гайки под датчиг

igor4737 пишет:

низ радиатора

Только низ! На разные температуры. Иначе глючит его от кипятка вверху, работает тогда, когда не нужен еще - радиатор холодный.
Никаких вставок - только в радиатор! Сам досе мучаюсь, никак не сделаю.

MOHCTPOXOD пишет:

2 вентилятора на родной узкий УАЗовский радиатор

Два - надежнее. Два - мощнее в критических ситуациях.
Девяточный жрет думаю не более 10А в пуске, а дует.. если два включить можно без воды ездить)
++ трехпозиционный тумблер, два диода и немного проводов - получаем в салоне броды - автомат - принудиловку


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

22

Re: Взялся за вопрос охлаждения

Савелий пишет:

получаем в салоне броды - автомат - принудиловку

А ещё под капот поплавок с выключателем типа заехал в брод, поплавок всплыл и выключил вентилятор default/lol


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

23

Re: Взялся за вопрос охлаждения

MOHCTPOXOD пишет:
Савелий пишет:

получаем в салоне броды - автомат - принудиловку

А ещё под капот поплавок с выключателем типа заехал в брод, поплавок всплыл и выключил вентилятор default/lol

Тогда два попловка, один для вентелятора, а другой для помпы и ее под руль поставить заехал в воду помпа включилась и давай сосать.....:O default/lol


врагу не сдается наш гордый "ВАРЯГ"...
8-928-41 три ноля 51

24

Re: Взялся за вопрос охлаждения

ВАРЯГ пишет:

и давай сосать.....

ээм.. выкачивать default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

25

Re: Взялся за вопрос охлаждения

Девяточный жрет думаю не более 10А в пуске

Поболее, пусковой цифрой не померяеш, когда работает 5-7 жрёт (с классики).


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.