Хочу поделиться опытом на счет дизелей.
3 года ездил без каких-либо проблем. Около 200 тыс пробега, из которых реально половина по грутновкам с пылью, грязью и т.п.. Ни когда даже не заморачивался зимой на счет соляры. Несколько раз были незначительные мелочи при больше минуса 30 когда наваливал за 130-150, но просто глушил на ходу прям, заводил и дальше ехал спокойно. Не знал что такое присадки зимние и т.п. Раз ток неплохо заглючило когда поехал в Москву, заправился летней в Ростове, а уже в Воронеже 35-37…… Также несколько раз останавливался – заглушил/завел и ехал дальше.
Потом от пылюки и дерьмобродов полетел 1 датчик. После нескольких подстав-разводов к дилеру ни как не хотел идти. На 2-х обычных СТО выявили одно и тоже. Купил, поставил.... чек горит также и не едет .... Посоветовали дизелиста в ФМР. Толковый мужичок. Его проф дизельный комп показал на другой совсем датчик..... Поменял нужный - АЛИЛУЙЯ!!!))))
В итоге из-за неверной диагностики встрял на 8 тыров.
Но приключения не закончились на этом. Буквально через месяц улетаем в Ебипет. До этого стояла полюсовая температура. Естественно соляра летняя и без присадок. Буквально в день отлета стукнуло до -20 и около этого держалось все 10 дней..... Самое интересное, что в аэропорту завелся в 5 сек, раскурил с десяток примерзших и бензинок и дизелей, а через пару км ВСТАЛ! Постою несколько мин, проеду 300-500 м и опять….. В итоге ехал до дома 11 часов из которых пол пути меня тащили.
И пошло поехало…….. Всю зиму постоянно и с присадками подмерзала. Фильтры, бак, и все что можно чистили, но толку не было. И что самое х..е, что и уже по теплу иногда чек загорался и комп включал «безопасный режим двигателя». На нескольких диагностиках говорили все разное. Даже движок собирались разбирать.
Потом поехал все-таки к дилеру…… Первые слова тестера были: «Тебе в мозги кто нить лазил?». Ну я рассказал про «того дизелиста». В итоге оказалось, что топливную настроили неправильно (по проге какого-то Паджерика) и давление в системе превышало 9 единиц (90 атм.). Мастер еще удивился что мне трубки иль еще чего за все время не порвало. За 15 мин переучили мозги, настроили все и ВСЮ ЗИМУ ЕЗЖУ БЕЗ ПРИСАДОК и геморов не было.
Так что по моему собственному опыту могу сказать, что главное – это правильная и точная настройка дизельной аппаратуры. Тогда и присадки не понадобятся.
928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!