Re: Как лучше джипиться ?
чо-то в последнее время я выяснил- 2 мало, надо ТРИ!!! причем на одного
Спасибо Деду за Победу!!!!! и за любовь к УАЗу!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
чо-то в последнее время я выяснил- 2 мало, надо ТРИ!!! причем на одного
Если Гелендваген - то можно и одну.
Две, при чем одну из них стиральную, а то как на первой обджипишься, на второй обстираешься
В принципе я то же всегда так думал. Но есть проблема:
У меня помимо основной машины уже было 3 Нивы и Чирок , все с той или иной степени подготовки.
Засада в том, что хочеться даже на покатушках ездить с некоторым комфортом . Вобщем Нива-УАЗ это не то ...
Хочеться и по трассе нормально переть , ну хотя бы 100 , без воя и шума , и на бездорожье не пасовать , да и шоб вместительный,
и удобный и т.д. и какбэ кондиционер бы не помешал
А это уже инопепелац тысяч за 400 как минимум + лечение и подготовка.
Вот я и думаю - впулишь такое бабло , а оно стоит во дворе большую часть времени и стареет , а жаба то душит и душит....
С такого старта можно и квартирку взять - на пенсию пригодиться ....
Не душит если вторая это Нива тыщ за 200 , но здесь обидки .. бабки впулил, а джипа как не было так и нет...
Основная у меня больше мульта стоит. Так может продать и взять Крузака тыщ за 800-900 .
И в пир и в мир и в добрые люди...
Вот такая думка.
А по поводу различных извращений со словом Джип и его производными - думаю понятно , что это приколюхи в тексте
Прошу пардону у фанатов этого дела , которых оскорбляют подобные экзерсисы...
Уазка для говен, новый иноджип для дальних экспедиций и пузотерка для города и асфальтовых дорог, для меня идеально. Финансово очень затратно, поэтому мечты.
В голосовалке нет правильного пункта.
Правильно будет так:
1. машину для чисто асфальта
2. Одну машину для ближнего боя
3. Одну машину для экспедицийПункты 1 и 3 можно конечно совместить, но стремиться надо к трем машинам. Это будет правильно.
Хотя и дорого. А так, надо исходить из возможностей.
Согласен.
Буду брать пузотёрку.
Машина для ближнего боя есть. Съездию на нём 1350км в Калмыкию, посмотрю, что от меня останется...
Машина для экспедиций есть. Но продавать буду.
Съездию на нём 135
Патрик-129 пишет:Съездию на нём 1350км в Калмыкию
0км в Калмыкию
Это где-ж ты столько нашёл километров до Калмыкии??? За это расстояние её (Калмыкию) можно несколько раз объехать!
ЗЫ. Простите за мой слог!
Отредактировано Абориген (08.12.2012 11:39:29)
в настоящий момент джим свой я совмещаю 2 авто в одном....но если сейчас вотку в задний мост локрайт и 31е тапки поставлю, то мотаться в неделю 300-1500км будет уже не вариант...)))) для умеренного бездорожья джиму в принципе достаточно и 29х колес с лебедкой...но всегда хочется большего)))
Вот совмесьить машину дальнего с ближним боем, вот сильный вопрос выбора, хотя конечно если деньги есть, то и мук выбора нет.
ещё и мопед.
В точку, и лето у нас круглый год...
Патрик-129 пишет:Съездию на нём 135
Патрик-129 пишет:Съездию на нём 1350км в Калмыкию
0км в Калмыкию
Это где-ж ты столько нашёл километров до Калмыкии??? За это расстояние её (Калмыкию) можно несколько раз объехать!
ЗЫ. Простите за мой слог!
Да у меня "кружочек" Белора-Пятигорск-Залуококадже(Кабарда)-Марьинская-Новопавловск-Будёновск- Арзгир-Рагули-Дивное та не доезжая Элисты на -Ипатово-Ставрополь и домой- на Белору...Там почти 1500км получается Часто мотаюсь туда-сюда... Но на Патриоте проще, а тут предстоит на 469-ом пылесосить.
Интересует такой вопрос:
Если ваша цель Джипинг в качестве хобби ( т.е. периодические покатушки, джип фестивали , маршруты средней тяжести), а не спорт .
То вы считаете правильным( в т.ч. и с экономической точки зрения) :
1. Иметь одну машину на все случаи жизни - Средней подготовки хороший джип на котором и в лес и на работу
2. Иметь две машины - одну для хобби другую для города. При этом понятно , что стоимость этих обеих машин равна стоимости авто из п.1
Надеюсь понятны вопросы и я не был слишком заумным
Или можно перефразировать так :
У вас Х тысяч рублей и вы джипер ( без фанатизма).Вам надо омашиниться. С учетом работы, жены, степени фанатизма исходя из суммы Х
вы купите :
Один джип , но более-менее хороший =Х
Две машины - пузотерку + джип естественно уровнем ниже =Х
.
А по поводу различных извращений со словом Джип и его производными - думаю понятно , что это приколюхи в тексте
Прошу пардону у фанатов этого дела , которых оскорбляют подобные экзерсисы...
У меня приобщение к поездкам по бездорожью (не могу назвать себя Джипером, так как еще не разу не откапывал пол дня машину из грязи )
произошло именно с учетом "...С учетом работы, жены, степени фанатизма..."
Краткая история приобщения к обществу покорителей бездорожья.
1- Я до работы добираюсь 65 км., в одну сторону - следовательно нужен хороший, комфортный пузотер, в моем случае это Volkswagen.
2- Учитывая, что работаю в другом городе, нужна машина жене. Для передвижения по маршруту садик, школа, магазин, спортивная секция для ребенка и т.д.
3- так как увлекаюсь охотой и рыбалкой (как думаю большая половина участников форума), столкнулся с проблемой следующего характера. При движении на хорошей машине по грунтовке с осенним сухостоем ужжжжжжж очень жалко поцарапанный бампер.
Вот это и стало первым шагом, к обществу Джиперов.
Купил ниву на которой не переживая за внешний вид спокойно ездил и на рыбалку, и на уточку.
Через полтара года стало скучно и начал собирать свой "конструктор"
Так что мое личное мнение нужно иметь две машину, дну для комфортного передвижения, вторую для души.
Но делать это нужно с учетом :"...С учетом работы, жены, степени фанатизма..."
P.S. Ну и конечно после второй машины хочется экспедиционный автомобиль (уж очень неудобно ночевать в ниве), квадроцикл и т.д.
Как говорится прекрасному нет предела.
Надо иметь:
1. Джип для ближнего боя
2. Второй для экспедиций
3. Пузотёрку для себя
4. Пузотёрку для жены
5. Автомобиль для сына
6. Автомобиль для дочки
7. И для полного счастья - квадрик и прицеп к нему
8. Можно пофантозировать об авто для подмены, если какой-либо семейный автомбиль находится в ремонте
Золотые слова!!!
Сеня_5, Я пошел по первому пути, одна машина на все случаи жизни.
В начале наверное, нужно правильно сформулировать задачи, которые должна выполнять машина. И для каких целей ты ее покупаешь?
Чтобы было понятно, что я имею в виду, попробую объяснить на собственном примере.
Рыбалкой я заболел, еще до того как приобрел свою первую машину… Со временем понял, что на рыбалку на пузотере ездить не совсем комфортно, а зачастую просто не возможно (особенно за форелью)
После покупки НИВЫ-Шевроле, ездить на рыбалку, стало проще. Но в НИВЕ был один существенный минус, в ней очень маленький багажник , укладывание вещей и снастей с надувной лодкой и мотором, превращалось в какой то ритуал. Ну и на дальние расстояния, более 300 км ездить не комильфо. Ну и т. д….
Короче, когда я стал выбирать, что купить вместо НИВЫ. Рассматривал варианты, и с одной машиной, и с двумя. В конечном итоге остановился на одной. При выборе машины, задачи стояли такие:
1.Повседневные поездки на работу и по работе.
2.Выезды на рыбалку, в лиманы и горы
3.Просто путешествия (есть две не осуществленные мечты, поездка на Байкал и В Европу)
Ну и дальше были пожелания…
1.Вместительный багажник
2.Наличие кондиционера
3.Полный привод (желательно с блокировками)
4.Желательно дизельный двигатель
5.Желательно автомат
В итоге я купил пикап с кунгом, он больше всего подходил для выполнения поставленных задач и удовлетворял мои пожелания.
Его большой плюс, является и его большим минусом, он большой… Извиняюсь за тофталогию…
По городу ездить довольно комфортно, правда с такими размерами машины, иногда возникают проблемы с парковкой.
За то на рыбалку я теперь собираюсь за 15 мин. Побросал вещи и снасти в кунг и в путь.
Ну дальние выезды, больше 1000 км за сутки, были довольно комфортными.
В серьезную грязь я пока не заезжал, авто не хватает подготовки. Но думаю машина и с этой задачей справится (судя по отзывам, владельцев пикапов)
Если вдруг заинтересуют детали, звони…
Писать много буков не охота... Ну и основную мысль думаю донес.
P. S. Ну а если бюджет покупки не ограничен... то я полностью согласен с 733
Надо иметь:
1. Джип для ближнего боя
2. Второй для экспедиций
3. Пузотёрку для себя
4. Пузотёрку для жены
5. Автомобиль для сына
6. Автомобиль для дочки
7. И для полного счастья - квадрик и прицеп к нему
8. Можно пофантозировать об авто для подмены, если какой-либо семейный автомбиль находится в ремонте
Спасибо всем за высказанные мысли.
Походу подобные опросы эффективнее помогают принять решение ,
нежели темы "Посоветуйте" "Подскажите" и т.д.
Значит любимый Тиг не продается...
Будем собирать на какой нибудь Поджеро или Патруль
Спасибо всем за высказанные мысли.
Походу подобные опросы эффективнее помогают принять решение ,
нежели темы "Посоветуйте" "Подскажите" и т.д.
Значит любимый Тиг не продается...
Будем собирать на какой нибудь Поджеро или Патруль
Еще можно рассмотреть вариант полноприводных микроавтобусов. Это и дальний бой и рыбалкинг и пузотер в одном лице. По своим экспериментам имею: заряженную Ниву(в Ейск на рыбалку не камильфо) купил Ваннет 2.0 турбодизель 4/4 (тяжелый сцуко и соляра кусается) еще (только не смейтесь) Дэу Дамас - вот это и микрик и пузотер ( но не хватает полного привода). Теперь останавливаюсь (но нужно продать эти два микрика) на Сузуки Эвери в кузове как Дамас но с хабами и понижайкой, хотя может возьму с него ходовку и воткну в Дамас (кузова один в один). Еще есть два Луаза, но это уже другая история. А жена после Гетца на автомате на механику садиться не хочет. Поэтому ходит пешком и в этой борьбе ребенка в школу пока вожу я. А в идеале:
1. ближний бой - максимально заряженный агрегат
2. Микрик полноприводной - дальний бой и все к этому прилагающееся
3. машина жене, машины длетям и т. д.
4. ДАЙ НАМ БОГ ВСЕ ЭТИО ВЫВЕЗТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не все внимательно читали, поэтому само много п.2, бюджет конечно разный, но если моно купить один хороший джип, то 2 машины в эту сумму будут - хороший пузотер и убитый полноприводный почти автомобиль....
так что думаю п.1 - если не в спорт, сам так и катаюсь, даже иногда в спорт....
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022