76

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

А сколько вообще растаможка стоит? С Украины, например? Насколько это проблемно?


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

77

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Растаможка стоит в зависимости от объёма. Не дёшево если таможить не трактор. Трактора и мотоциклы таможатся независимо от объёма. Мото 18% НДС+20% таможеной стоимости. Трактора 18+5.


http://vk.com/tskhe

78

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

таможня расстраивает конечно...  но для себя вот эти варианты присмотрел) доки не проблема)))

http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ … fmdgf.html

http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ … gjffm.html

http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ … fgxhm.html

79

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32993716-4f12b.html


Y61

80

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Nikolay26 пишет:

таможня расстраивает конечно...  но для себя вот эти варианты присмотрел) доки не проблема)))

http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ … fmdgf.html

http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ … gjffm.html

http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ … fgxhm.html

Очень интересные варианты default/neutral


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

81

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Бери джимника и не парься! но для спорта лучше поскать такой, на котором мы сейчас в ОЧКК в ТР-) ехали, т.е. ни абс, ни кондея. default/smile
а для покатушек, ХДП....летом...кондей решает) так приятно было сидеть в холодке на Тоёта трофи и пить вискарь в машине, и изредка выходить погреться ))) пока там колонна джиповала) а бедные УАЗоводы помирали от изнуряющего пекла.....

Отредактировано Khodarev (29.11.2012 16:07:38)


Chevrolet CruzeR хэтч, 1.6 AT, 2" лифт, временный пузотер, слегка доработанный)
8(961)520-77-40 - Андрей

82

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Конечно интересные))) Могу продать такой Pajero II, 99 года, рестайлинг, дизель 4М40, МКПП, Супер Селект, со 100% блокировкой заднего моста! Все доки уже в полном порядке. Я на нём взял 2-е место в ТР-0 на "Собер-Баш" в этом году)))

83

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Khodarev пишет:

Вс ё так, только у джимни М13А мотор пошел с 2005г. а с 1998по 2005 был двиг G13B.

Принципиальная разница лишь в том, что у G13 резинка от трусов на ГРМ. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

84

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Oktan пишет:
Khodarev пишет:

Вс ё так, только у джимни М13А мотор пошел с 2005г. а с 1998по 2005 был двиг G13B.

Принципиальная разница лишь в том, что у G13 резинка от трусов на ГРМ. default/smile

на сколько мне известно, у G13 моновпрыск, а у М13 распределенный


Chevrolet CruzeR хэтч, 1.6 AT, 2" лифт, временный пузотер, слегка доработанный)
8(961)520-77-40 - Андрей

85

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Nikolay26,  личку читай default/smile


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

86

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Khodarev пишет:

на сколько мне известно, у G13 моновпрыск, а у М13 распределенный

G13 тоже с распределенным впрыском существуют.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

87

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

поддержу! Этот лучше чем все остальное за такие деньги!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Я далеко не профи , но... ИМХО... судя по фото снаружи... авто бит в правый передний угол. Да и разница ЛКП и "ухоженности" салона настораживает.
Писал не для того, чтобы отговорить. Просто не понимаю зачем переплачивать за покраску, ежели машинка все одно в лесу обдерется.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

89

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

BarSSik пишет:

Я далеко не профи , но... ИМХО... судя по фото снаружи... авто бит в правый передний угол. Да и разница ЛКП и "ухоженности" салона настораживает.
Писал не для того, чтобы отговорить. Просто не понимаю зачем переплачивать за покраску, ежели машинка все одно в лесу обдерется.

Согласна.


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

90

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

А чем вам не нравится витара в соседей теме за 165 там и. Лебедь уже и резина


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

91

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Передней независимой подвеской. Хотя, может я и заблуждаюсь..


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

92

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

А где она в соседней теме? Или я слепая, но я не вижу.

Вот эта?  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24860050-f4668.html

Отредактировано Anitta (30.11.2012 00:22:34)


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

93

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

У меня три года назад был самый крутейший в России самурай заряженный в тр2 , бюджет заряда в рамках техтребований завалил за 600 рублей, при стоимости покупки базы 15 тыс. Так вот это не машина а склад передвигающихся запчастей, который после продажи снился мне в страшных снах.

94

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

paravozz пишет:

Так вот это не машина а склад передвигающихся запчастей, который после продажи снился мне в страшных снах.

Часто ломался? или не оправдал  ожиданий?


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

paravozz пишет:

при стоимости покупки базы 15 тыс.

Похоже, ты сразу купил "передвигающиеся запчасти", причем сильно б/у!  default/lol
Anitta, а чем Тойота не понравилась, что я присылал? Туда шнорк и лебедку только поставить и для ТР-1 она готова! В дальнейшем можно отлифтовать на 2" за 30 тыр и поставить 35" Сильвера Экстримы или 32" Симекс ЕТ. Вообще классно получится. Для ТР-2, конечно, маловато. Зато очень сбалансированная машина получится. Запчасти в крае есть на руках у многочисленной армии Кукурузовладельцев и в магазинах.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

96

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

paravozz пишет:

У меня три года назад был самый крутейший в России самурай заряженный в тр2 , бюджет заряда в рамках техтребований завалил за 600 рублей, при стоимости покупки базы 15 тыс. Так вот это не машина а склад передвигающихся запчастей, который после продажи снился мне в страшных снах.

Ну тут есть несколько вариантов.Или мастер который  его делал строится и ему много надо.Или вкрячивались узлы и агрегаты которые там не приживались.А по моему личному опыту считаю.Самый КРУТЕЙШИЙ самурай тот.в котором меньше всего ковырялись кривыми ручонками доморощенные кулибины.И догоняли бюджет до потолка.

97

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Миша, Миша,  бюджетом default/smile


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

98

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Khodarev пишет:
Oktan пишет:
Khodarev пишет:

Вс ё так, только у джимни М13А мотор пошел с 2005г. а с 1998по 2005 был двиг G13B.

Принципиальная разница лишь в том, что у G13 резинка от трусов на ГРМ. default/smile

на сколько мне известно, у G13 моновпрыск, а у М13 распределенный

Парни, что -то Вы путаете. мотор M13A ставится на джимники и 2001, и 2010 года. Так же может ставиться и G13B
У M13A цепной привод ГРМ, чуть больший объем чем у G13B и лошадей на 5-6 больше мощность, впрыск распределённый.

У меня был джим 2001 года с M13A, автоматом, ручным механическим подключением переднего моста и понижайки (с 2005 пошли электрокнопки с электроприводами), без кондиционера.
в 2010 знакомый покупал нового джима и тот тоже оказался с M13A, но уже с кондеем, мост и понижайка включаются с кнопок.


Люди, радуйтесь жизни.

99

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Аня, еще уточнение сделай, пожалуйста.

Машина предполагается вторая или единственная.


Люди, радуйтесь жизни.

100

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

ТУ 144 пишет:

Аня, еще уточнение сделай, пожалуйста.

Машина предполагается вторая или единственная.

Это Анитта, пароль не помню.
Машины в перспективе хочу две.
Одна: для спорта и ближних выездов.
Вторая: тоже 4х4, но помягче так сказать. Для выездов дальних, по России, ну и по городу.
Для спорта по моему разумению можно найти вариант побюджетней и строить его.
Как я его найду, я себе смутно представляю default/neutral , надеюсь как-то сложится default/smile

Ну, просмотр уже начала.


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/