Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.
А сколько вообще растаможка стоит? С Украины, например? Насколько это проблемно?
8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А сколько вообще растаможка стоит? С Украины, например? Насколько это проблемно?
Растаможка стоит в зависимости от объёма. Не дёшево если таможить не трактор. Трактора и мотоциклы таможатся независимо от объёма. Мото 18% НДС+20% таможеной стоимости. Трактора 18+5.
таможня расстраивает конечно... но для себя вот эти варианты присмотрел) доки не проблема)))
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ fmdgf.html
таможня расстраивает конечно... но для себя вот эти варианты присмотрел) доки не проблема)))
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ fmdgf.html
Очень интересные варианты
Бери джимника и не парься! но для спорта лучше поскать такой, на котором мы сейчас в ОЧКК в ТР-) ехали, т.е. ни абс, ни кондея.
а для покатушек, ХДП....летом...кондей решает) так приятно было сидеть в холодке на Тоёта трофи и пить вискарь в машине, и изредка выходить погреться ))) пока там колонна джиповала) а бедные УАЗоводы помирали от изнуряющего пекла.....
Отредактировано Khodarev (29.11.2012 16:07:38)
Конечно интересные))) Могу продать такой Pajero II, 99 года, рестайлинг, дизель 4М40, МКПП, Супер Селект, со 100% блокировкой заднего моста! Все доки уже в полном порядке. Я на нём взял 2-е место в ТР-0 на "Собер-Баш" в этом году)))
Вс ё так, только у джимни М13А мотор пошел с 2005г. а с 1998по 2005 был двиг G13B.
Принципиальная разница лишь в том, что у G13 резинка от трусов на ГРМ.
Khodarev пишет:Вс ё так, только у джимни М13А мотор пошел с 2005г. а с 1998по 2005 был двиг G13B.
Принципиальная разница лишь в том, что у G13 резинка от трусов на ГРМ.
на сколько мне известно, у G13 моновпрыск, а у М13 распределенный
Nikolay26, личку читай
на сколько мне известно, у G13 моновпрыск, а у М13 распределенный
G13 тоже с распределенным впрыском существуют.
поддержу! Этот лучше чем все остальное за такие деньги!
Я далеко не профи , но... ИМХО... судя по фото снаружи... авто бит в правый передний угол. Да и разница ЛКП и "ухоженности" салона настораживает.
Писал не для того, чтобы отговорить. Просто не понимаю зачем переплачивать за покраску, ежели машинка все одно в лесу обдерется.
Я далеко не профи , но... ИМХО... судя по фото снаружи... авто бит в правый передний угол. Да и разница ЛКП и "ухоженности" салона настораживает.
Писал не для того, чтобы отговорить. Просто не понимаю зачем переплачивать за покраску, ежели машинка все одно в лесу обдерется.
Согласна.
А чем вам не нравится витара в соседей теме за 165 там и. Лебедь уже и резина
Передней независимой подвеской. Хотя, может я и заблуждаюсь..
А где она в соседней теме? Или я слепая, но я не вижу.
Вот эта? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24860050-f4668.html
Отредактировано Anitta (30.11.2012 00:22:34)
У меня три года назад был самый крутейший в России самурай заряженный в тр2 , бюджет заряда в рамках техтребований завалил за 600 рублей, при стоимости покупки базы 15 тыс. Так вот это не машина а склад передвигающихся запчастей, который после продажи снился мне в страшных снах.
Так вот это не машина а склад передвигающихся запчастей, который после продажи снился мне в страшных снах.
Часто ломался? или не оправдал ожиданий?
при стоимости покупки базы 15 тыс.
Похоже, ты сразу купил "передвигающиеся запчасти", причем сильно б/у!
Anitta, а чем Тойота не понравилась, что я присылал? Туда шнорк и лебедку только поставить и для ТР-1 она готова! В дальнейшем можно отлифтовать на 2" за 30 тыр и поставить 35" Сильвера Экстримы или 32" Симекс ЕТ. Вообще классно получится. Для ТР-2, конечно, маловато. Зато очень сбалансированная машина получится. Запчасти в крае есть на руках у многочисленной армии Кукурузовладельцев и в магазинах.
У меня три года назад был самый крутейший в России самурай заряженный в тр2 , бюджет заряда в рамках техтребований завалил за 600 рублей, при стоимости покупки базы 15 тыс. Так вот это не машина а склад передвигающихся запчастей, который после продажи снился мне в страшных снах.
Ну тут есть несколько вариантов.Или мастер который его делал строится и ему много надо.Или вкрячивались узлы и агрегаты которые там не приживались.А по моему личному опыту считаю.Самый КРУТЕЙШИЙ самурай тот.в котором меньше всего ковырялись кривыми ручонками доморощенные кулибины.И догоняли бюджет до потолка.
Миша, Миша, бюджетом
Oktan пишет:Khodarev пишет:Вс ё так, только у джимни М13А мотор пошел с 2005г. а с 1998по 2005 был двиг G13B.
Принципиальная разница лишь в том, что у G13 резинка от трусов на ГРМ.
на сколько мне известно, у G13 моновпрыск, а у М13 распределенный
Парни, что -то Вы путаете. мотор M13A ставится на джимники и 2001, и 2010 года. Так же может ставиться и G13B
У M13A цепной привод ГРМ, чуть больший объем чем у G13B и лошадей на 5-6 больше мощность, впрыск распределённый.
У меня был джим 2001 года с M13A, автоматом, ручным механическим подключением переднего моста и понижайки (с 2005 пошли электрокнопки с электроприводами), без кондиционера.
в 2010 знакомый покупал нового джима и тот тоже оказался с M13A, но уже с кондеем, мост и понижайка включаются с кнопок.
Аня, еще уточнение сделай, пожалуйста.
Машина предполагается вторая или единственная.
Аня, еще уточнение сделай, пожалуйста.
Машина предполагается вторая или единственная.
Это Анитта, пароль не помню.
Машины в перспективе хочу две.
Одна: для спорта и ближних выездов.
Вторая: тоже 4х4, но помягче так сказать. Для выездов дальних, по России, ну и по городу.
Для спорта по моему разумению можно найти вариант побюджетней и строить его.
Как я его найду, я себе смутно представляю , надеюсь как-то сложится
Ну, просмотр уже начала.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022