и тюнинговать как писали сдесь - переделки следующие, разборка тщательная чистка (если не новый), расточка (шарошка,фреза и тд) второй камеры до 28мм (с завода 26), обязательно установка иглы УНИКАР , родная даже с нового летит в мусорное ведро (если не попадает то яростно затаптывается ногами), ну есно уровень установить по инструкции от этого карба (22-24мм), перегнуть распылитель ускорительного насоса второй камеры В ПЕРВУЮ т.е. оба распылителя в первую камеру (нех.. брызгать в закрытую заслонку ето гон) для этого придется надфилем в корпусе карба пропилить щель в первую камеру (ничего сложного - при визуальном осмотре сразу все ясно), далее установить топл жиклер из второй камеры 122,5 в первую , а во вторую 125 (подходят от ОЗОНа), воздушные жиклеры (эмульсионные трубки) оставляем родные 125, только у толстой (индекс А) удаляем аккуратненько шарик (на наждаке опиливаем, ровняем, зачищаем) и вставляем где стояло в первую камеру, во вторую переезжает без изменений (ZC 125), далее надо добыть малый диффузор от жигулевского ОЗОНа с индексом 4,5 тк с завода почемуто стоят два одинаковых 4,0 , надфилем выравниваем у них поверхности (кривое литье и заусенцы всякие, там видно все) и устанавливаем 4,0 в первую а 4,5 есно во вторую.
А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку