Тема: Нива-кабри
Кто в теме,нужно ли делать изменение в конструкции документально,насколько это затратно и реально ли вобще,с чего начинать .
Люди приходят и уходят а друзья остаются.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Нива » Кузов » Нива-кабри
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто в теме,нужно ли делать изменение в конструкции документально,насколько это затратно и реально ли вобще,с чего начинать .
Зачем оно тебе??? Что уже задумал??
Зачем оно тебе??? Что уже задумал??
Если по уму,то любое изменение подвески и кузова требует определенного прохождения процедур узаканивания,чтоб можно было внести в техталон и спокойно ездить,но дело хлопотное если без подвязок
с чего начинать
Начинать надо с похода в МРЭО к инспектору по надзору,перечисляешь что ты хочешь внести в изменения,он говорит реально ли это и если да то выписывает акт и направляет на экспертизу
Вервольф, Понятно,в нашем районе не вариант,инспектора знаю,редкий м@@@к,все мои идеи заворачивал и сникаких бумаг не выдавал,говорит, я вам ничего не обязан выдавать,ну и ещё нёс всякую хрень по поводу НАМИ,типо там завернут,короче не выдаёт первичного документа.
А жёсткость конструкции как? Оно ведь не рамное...
все мои идеи заворачивал и сникаких бумаг не выдавал,говорит, я вам ничего не обязан выдавать,
А ты попробуй письменно к нему обратиться, заказным, через почту (2раза) и если не будет результата то с ксерокопиями извещений о доставке писем по адресату напиши письмо в краевое гаи
Андрей 69, такая же хрень у меня была когда бампер вносил,не положено говорят и всё,хотя есть закон и чётко прописана процедура внесений в конструкцию авто,может есть смысл попросить его что бы он тебе письменный отказ написал и на основе чего,с этим отказом и посудиться можно,но опять же нервотрёпка
igor4737, Не проблема.
МАЛЫШ, Идея,в правовом вопросе я слаб,почему и создал тему уже устал бится головой ,можь есть люди имеющие возможность помочь оформить переделки.
попросить его что бы он тебе письменный отказ написал и на основе чего,с этим отказом и посудиться можно,но опять же нервотрёпка
Просить бесполезно, а на заказное с уведомлением отписаться ОБЯЗАНЫ.
В отписке однозначно будет отрицательный ответ, судиться ни с кем не надо-бесполезно, а вот с этой бумагой уже надо идти в НАМИ и с ними решать вопрос, там тоже не так всё просто, но к общим каким-то знаменателям вы придёте и получишь ты положительную бумажку, а вот с НАМИшной бумажкой опять идти в гаи тока с ксерокопией, а то она имеет свойство теряться.
Тебя опять в гаи будут посылать, но тут своё дело опять должна сделать почта............. НАМИ-ГАИ-НАМИ-ГАИ-НАМИ-ГАИ
ГАИ ГАИ ГАИ ГАИ ну кароче нервотрёпка будет полюбому, но если идти до коца, то результат будет на лицо.
Ладно,фигня,придумаем что нибудь,можь жёскую оставлю,только легкосьёмную,короче пока это только проект.
У меня сейчас такие же вопросы и головняк.
Переделка такая: Рама, мосты УАЗ 469, Двигатель дизель (тракторный), кузов Нива кабрио.
Местное ГАИ сказало НЕТ! В "НАМИ-ПТИА-ФОНД" сказали так:
Здравствуйте!
Для оформления данного переоборудования в ГИБДД необходимо:
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.) описание работ и фото.
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ,
5)Документы от сервиса (копии сертификатов), если работы проводились на сервисе.
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.
Вихтер79, Ну ты ж немного больше сделал чем прото кабри
Андрей 69, Но процедура та-же
Андрей 69, Но процедура та-же
да я понял уже.
Вихтер79, Ну ты ж немного больше сделал чем прото кабри
Да чуточку перестарался
Я делал экспертизу в Краснодаре,обошлась тогда 2 тыщи
У меня сейчас такие же вопросы и головняк.
Переделка такая: Рама, мосты УАЗ 469, Двигатель дизель (тракторный), кузов Нива кабрио.
Местное ГАИ сказало НЕТ! В "НАМИ-ПТИА-ФОНД" сказали так:
Здравствуйте!
Для оформления данного переоборудования в ГИБДД необходимо:
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.) описание работ и фото.
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ,
5)Документы от сервиса (копии сертификатов), если работы проводились на сервисе.
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.
Буквально сегодня проезжал по Леваневского угол Карасунская кажется - там как раз представитель НАМИ, тока я телефон не запомнил, длинный он... Так что можно там и узнать. А вообще всё реально.
Андрюх я пока свой газон оформил полность все проклял!!!никогда больше эту процедуру не буду повторять!!!!дибилизм полнейший!!!!!!
Вчера был в ГАИ все с теми же вопросами лучше бы я туда не совался на своей Ниве
Короче было сказано так- Нам по фиг на Ваши всякие там НАМИ, Институты машиностроения и т.д. и т.п. Есть стандарт и ГОСТ, и все тут. В о концовке слюни полетели в мою Ниву. Докопались до лебедки (которая кстати не выпирает за пределы бампера) за резаные арки (ну это ладно) багажник-экспедиционный не по ГОСТу, люстра вне закона (с этим тоже ладно). Говорит давай сертификаты на все доп оборудование которое установлено или снимай все нехер
Вот как то так, че делать не знаю, зла уже не хватает.
поедь в адыгею там все впиши и купи ее обратно и поставь у себя в северской
поедь в адыгею там все впиши и купи ее обратно и поставь у себя в северской
Думал уже об этом, но это все равно не выход.
"Масса, кг: 1870
Расход топлива:
В городе, l/100km: 6.9За городом, l/100km: 4.2Общий, l/100km: 5.1"
Это точно нива?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Список форумов » Нива » Кузов » Нива-кабри
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022