Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом
Если вдруг поедешь к ним, отпишись по результатам (можно в личку).
Не понадобилось,но произошел достаточно интересный случай.
Еду вчера по Ставропольской,плотный поток скорость 20 км.ч.,даю газу не едет,даю еще больше не едет,почти в пол еле-еле начал разгоняться,и сзади повалил дым.Остановился,холостые очень маленькие вот вот заглохнет.Вышел открыл капот вроде все на месте,ниче не течет/дымит/воняет.Заводить-не заводит,нажал чуть на педаль газа завелся,каптит,обороты поднимает очень вяло,польше 3000 оборотов вообще не поднимает.Попытался ехать еле смог тронуться,двигатель не тянет и все.
Вобщем включил понижайку доковылял до дома.Приехал,снял кулер,вроде не забит,проверил турбинку,вроде крутит(читал что бывает клинит),снял топливный фильтр,воды нет срани не много,одел назад прокачал,все трубки шланги провода на месте,клапан щелкает,соляра из ТНВД течет.Заводить-та же фигня.
Сегодня приехал думал заведу и куда-нить до мастеров.Заводить-фиг.Даже намека на то что "схватит" Поехал купил быстрый запуск,начал пробовать с ним не заводит никак.Открутил все форсунки по очереди,все работают,солярка пшикает.Сдохли два АКБ.Поставил их на зарядку прям на машине,пока заряжались думаю открою крышку ГРМ.
Снял дифузор,крышку,выставил по метке распредвал,коленвал стал на метку,а шестерня привода ТНВД нет
Гемень ГРМ менял 02.01.2012,с роликом,ставил ОРИГИНАЛ!!!.
Поехал привез мастера который менял ремень.Посмотрел да действительно,шкив не на месте.Ролик-натяжитель натянут до конца,болты натяжителя были затянуты очень сильно,следов что он(ролик) мог расслабиться нет.Ремень натянут туго.
Мастер удивился больше меня,говорит такое в его практике впервые.
Сняли ремень,выставили метки одели ремень и дрыньь,с полпинка завелся как ни в чем не бывало.
Посидели,попили чая,почесали репу,отчего такое может быть.Версия мастера,что возможно когда были морозы саляра замерзла и шкив как бы перескочит еще тогда но не до конца.
Я пока ехал домой придумал еще одну причину,на мой взгляд более правдоподобную.Возможно грани на шестерни привода ТНВД выработались со временем в месте соприкосновения с ремнем и стали более округлые поэтому такое произошло? Лечить-замена шестеренок коленвала,распредвала,ТНВД.
Может у кого будут какие мысли,поделитесь буду признателен. Обычно после перескакивания ремня или капиталка или замена дрыгателя,не хотелось-бы
Сорри за многобукф.
ЗЫ. машина пахеро,дрыгатель 4D56.
Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80