751

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

777 белый пишет:

Если вдруг поедешь к ним, отпишись по результатам (можно в личку).

Не понадобилось,но произошел достаточно интересный случай.
Еду вчера по Ставропольской,плотный поток скорость 20 км.ч.,даю газу не едет,даю еще больше не едет,почти в пол еле-еле начал разгоняться,и сзади повалил дым.Остановился,холостые очень маленькие вот вот заглохнет.Вышел открыл капот вроде все на месте,ниче не течет/дымит/воняет.Заводить-не заводит,нажал чуть на педаль газа завелся,каптит,обороты поднимает очень вяло,польше 3000 оборотов вообще не поднимает.Попытался ехать еле смог тронуться,двигатель не тянет и все.
Вобщем включил понижайку доковылял до дома.Приехал,снял кулер,вроде не забит,проверил турбинку,вроде крутит(читал что бывает клинит),снял топливный фильтр,воды нет срани не много,одел назад прокачал,все трубки шланги провода на месте,клапан щелкает,соляра из ТНВД течет.Заводить-та же фигня.
Сегодня приехал думал заведу и куда-нить до мастеров.Заводить-фиг.Даже намека на то что "схватит" Поехал купил быстрый запуск,начал пробовать с ним не заводит никак.Открутил все форсунки по очереди,все работают,солярка пшикает.Сдохли два АКБ.Поставил их на зарядку прям на машине,пока заряжались думаю открою крышку ГРМ.
Снял дифузор,крышку,выставил по метке распредвал,коленвал стал на метку,а шестерня привода ТНВД нет default/yikes
Гемень ГРМ менял 02.01.2012,с роликом,ставил ОРИГИНАЛ!!!.
Поехал привез мастера который менял ремень.Посмотрел да действительно,шкив не на месте.Ролик-натяжитель натянут до конца,болты натяжителя были затянуты очень сильно,следов что он(ролик) мог расслабиться нет.Ремень натянут туго.
Мастер удивился больше меня,говорит такое в его практике впервые.
Сняли ремень,выставили метки одели ремень и дрыньь,с полпинка завелся как ни в чем не бывало.
Посидели,попили чая,почесали репу,отчего такое может быть.Версия мастера,что возможно когда были морозы саляра замерзла и шкив как бы перескочит еще тогда но не до конца.
Я пока ехал домой придумал еще одну причину,на мой взгляд более правдоподобную.Возможно грани на шестерни привода ТНВД выработались со временем в месте соприкосновения с ремнем и стали более округлые поэтому такое произошло? Лечить-замена шестеренок коленвала,распредвала,ТНВД.
Может у кого будут какие мысли,поделитесь буду признателен. Обычно после перескакивания ремня или капиталка или замена дрыгателя,не хотелось-бы default/smile
Сорри за многобукф.
ЗЫ. машина пахеро,дрыгатель 4D56.


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

752

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

югер пишет:

ЗЫ. машина пахеро,дрыгатель 4D56.

В моей практике было следующее:
1. Обрыв ремня балансировочных валов, попадание кусков ремня под ремень ГРМ, в итоге нарушение меток.
2. Банально проверьте состояние фиксирующих шплинтов и шпонок, коленвала, распредвала и оси ТНВД
3. В ТНВД под плунжером находится планка с двумя упорными пружинами. Одна из них ломается от усталости металла,
ТНВД продолжает работать, но появляется не значительный посторонний звон, на который никто не обращает внимания.
Время от времени ТНВД подклинивает, ремень ГРМ гарантированно перескакивает, а иногда обрывается.

http://s017.radikal.ru/i415/1202/d8/f4124915c722.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1202/6f/5c099c97911b.jpg

Судя по Вашему описанию "нажал чуть на педаль газа завелся,каптит,обороты поднимает очень вяло" говорит о том,
что ТНВД втсал в фазу позднего зажигания, а этот факт говорит что проблему нужно искать только в ТНВД, т.е.
(Шпонка, сломаная пружина под плунжером или виновато НЛО)

Отредактировано SAAD (25.02.2012 14:51:48)

753

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

SAAD, ну если исключить НЛО,а их в тот день не наблюдалось,то снимать и смотреть ТНВД?
И моя идея с износившейся шестерней имеет право на жизнь?


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

754

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

югер пишет:

SAAD, ну если исключить НЛО,а их в тот день не наблюдалось,то снимать и смотреть ТНВД?
И моя идея с износившейся шестерней имеет право на жизнь?

Я работал мотористом около 10-ти лет, я никогда не менял шестерни ГРМ по причине износа,
хотя видел несколько раз "съеденные" песком шестерни, это происходит при не правильно
установленных крышках ремня ГРМ, или их отсутствии, и даже такие шестерни продолжают
работать. Думаю Ваша мысль об износе шестерни не принесет Вам нужных результатов.

755

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

SAAD пишет:

Думаю Ваша мысль об износе шестерни не принесет Вам нужных результатов.

Значит ремонт топливной,в том числе ТНВД,тем более что расход большой получается.


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

756

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

югер пишет:
SAAD пишет:

Думаю Ваша мысль об износе шестерни не принесет Вам нужных результатов.

Значит ремонт топливной,в том числе ТНВД,тем более что расход большой получается.

Рассуждать могу только гипотетически, т.к. на расстоянии диагнозы ставить нельзя.
Советую обратиться к толковым спецам в Вашем городе, но так же посоветую начать с обозначенных
мною потенциальных проблем, ради экономии Ваших средств и времени.

757

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Как я менял электронный ТНВД на механический!
http://www.youtube.com/watch?v=M6kf48gjfWs


www.ludoedoff.ru

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Людоед, А ты куда с Ландкрузер.ру делся?Там грят тёрки нездоровые с кем то вышли,дак пощли ты их всех на пиписька*,народ тебя вспоминает словом добрым...Возвращайся,брат,А?


Всё будет хорошо.

759

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

default/neutral Перед соседями стыдно!!!была у меня буxанка в течении 20 лет,,,и всегда меня до дому довезла!!и угораздило меня купить мерс mb180 микроавтобус,,xоть чем то на буxанку поxож (сила привычки)ну короче вчера меня привезли на эвакуаторе!!!показал мерс шатун,,,вернее не показал,,но,что то в этом дуxе!!услышал я xрясь!!внизу при заводке,,,лужа масла и с двуx сторон картера,чуть ниже блока аккуратная дырка 5на 5 с одной и другой стороны,,,или шальная пуля!!можно через картер смотреть насквозь,,думаю,может оборвало шатун почти на уровне вкладыша,,и обломком отмаxнулся и сделал эти дырки,,картер снять,,,,,это не буxанка,,столько xрени надо открутить,чтоб добраться,,это нормально такое с мерсами????или мне такой попался,машина новая.Если такое частенько случается сразу же продам!!

760

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

vadim пишет:

,машина новая

Если машина новая,то нафига самому что-то откручивать default/yikes  и везти надо было не домой а туда где брал.


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

761

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

default/big_smile Конечно новая!!в субботу купил!!в воскресенье сломалась!!пробег 50 тысяч,xозяйка оччень заманчивая!!видимо из за xозяйки и купил!!ну как настроение поковыряться наскребу расскажу,что раскопаю!!.

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

vadimdefault/lol  default/lol  default/lol


творю добро дорого предоплата 8-960-47-108-47

763

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Керамический подогреватель дизельного топлива "CFH-002"
Цена: 35$ (Отправка подогревателей почтой)
наш форум: www.podogrev-by.narod.ru
saad7@yandex.ru
+375 25 7400570

http://podogrev-by.narod2.ru/sever-s/preheating_diesel_fuel/CFH-002_007.jpg

http://podogrev-by.narod2.ru/sever-s/preheating_diesel_fuel/CFH-002_009.jpg

http://podogrev-by.narod2.ru/ustanovka_sever-s/CFH-002_Komplekt.jpg

http://podogrev-by.narod2.ru/ustanovka_sever-s/Shema_podkljucheniya_CFH-002.jpg

Керамический электроподогреватели топливной системы легковых и грузовых автомобилей,
сельскохозяйственной и другой спецтехники с дизельным двигателем.

Предназначены для установки на автомобили с дизельным двигателем и бортовым электропитанием 12 - 24в.
Подогреватели гарантированно обеспечят бесперебойную подачу топлива к двигателю в условиях воздействия
низких температур. Конструкция подогревателей позволяет нагревать дизельное топливо равномерно и максимально
эффективно, препятствуя образованию и выпадению парафинов. В качестве нагревательного элемента в подогревателях
серий CFH применяются позисторы (полупроводниковая керамика). Подогреватели обладают свойствами саморегулирования,
по этому не нуждаются в электронных блоках управления. Мощность нагревательного элемента зависит от силы теплообменного
процесса внутри подогревателя. Чем ниже температура дизельного топлива, тем мощнее и интенсивнее происходит процесс нагрева.
Автоматическое управление мощностью возможно благодаря уникальным свойствам  позистора. Срок службы нагревательного элемента
не менее 40,000 часов непрерывной работы или 4,5 года. Потеря работоспособности возможна только при полном механическом разрушении!

Инструкция к подогревателю "CFH-002"

http://s04.radikal.ru/i177/1208/c0/e59f6771e4a0.jpg

764

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

пооблизываться и для информации http://www.karlowicz4x4.pl/realizacje
контакты там же - делают качественно, уже есть первооткрыватели  default/good3

Отредактировано Vaha (24.08.2012 16:33:59)


Y61

765

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Ниссан патрол 1999г. вып. мотор 2.8тд. Коротыш. Состояние внешнее на 5+. Под капотом всё как новое. Пробега 150тысяч. Хотят 450тысяч.  Заводим, заводится с пол тыка, работает 3-5 минут, глохнет, и усёёё!!!!!!!!   Пробуем с буксира , ура завёлся. Через 3-5 минут теже грабли. Цену сбили до 380тыс. Не мало? И хоть в теории ,что это.?

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

На входе в ТНВД в штуцере есть сеточка чистим или удаляем, так же топливозаборник смотрим.
Остальное чз, мастер по топливной расскажет...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

767

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

drobilchik93 пишет:

На входе в ТНВД в штуцере есть сеточка чистим или удаляем, так же топливозаборник смотрим.
Остальное чз, мастер по топливной расскажет...

+500, смотри сеточку, я из-за нее пол ночи на трассе простоял!!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

768

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

ОК. СПАСИБО. Я не боюсь, взял бы его себе, дружбан думает долго. Попробуем до 350тыщ сбить.

769

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Друзья - очень полезная информация по промывке практически по всем ходовым дизелям: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1


Y61

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Комон-рейлу как мёртвому припарка....а если гадость эта сухая default/dash .....не дай бог насос стружку погонит default/wacko


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

771

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

drobilchik93, не поленись почитай - специалист пишет...  А на сервисе официалы чем думаешь промывают? Этим самым винсом  default/wink


Y61

772

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Vaha,
Встречал кучу отзывов об угробленных после ВИНСа насосах и столько же о том, что он помог. И еще столько же, что заработало все прекрасно, а через месяц стало "как было" и еще через месяц - замена насоса. Кому нравится и хочется - пусть пробует. Мне же проще заливать качественное топливо и регулярно менять фильтра.
А таких специалистов, с многолетним опытом работы на просторах интернета пруд пруди... Как пример - когда собирался заменить атмосферный дизель с МКПП на электронноуправляемый турбо, работавший ранее с АКПП и задал вопрос именно на этом ресурсе, с которого пост взят в ссылке, о возможности данного процесса и подводных камнях, то мне тамошние гуру через губу небрежно процедили, что ничего у меня не выйдет и ума не хватит, приведя массу научных доводов. И только один сказал: ставь.... И стоит ведь - поставили и работает этот дизелек сейчас вместе со своей бортовой электроникой и отдает свои 150 лошадок вместо 85 родных...
ИМХО.

Отредактировано Старик93 (06.11.2012 13:20:45)

773

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Старик93 пишет:

Встречал кучу отзывов об угробленных после ВИНСа насосах и столько же о том, что он помог.

Часто использую ВИНС, по началу, когда нужно привести в более менее нормальное состояние машину, иногда помогает (кажется), иногда нет, но хуже никогда не становилось. Но скорее использую этот Винс в качестве профилактических мер, т.к шибко дорого получается делать как положенно (2-3 банки).
В тлк60 было удобно, залил в корпус фильтров и отработал, обратка было на насос, т.е не нужно было делать спец приспособу, эффект не был замечен, но возможно эфект был, тк хуже не становилось (тнвд был дюже старый более 20 лет без ремонта, и уставший).
Терранчику с QD32 не помогло, вылечился заменой тнвд.
80-ке вроде помогло, но сказать что это было от Винса сложно, процесс был долгим и использовались разные присадки, но эффект есть, не так сильно дымит, едет лучше, прекратилась течь тнвд.

774

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

http://s017.radikal.ru/i417/1211/ba/ecdc20be4cfbt.jpg  подскажите пожалуйста  прикупил по случаю патруля 61 кузове 2005гв.   пробег 150т.км  решил снять интеркулер. т.к декоративная крышка его протерла!!!  заодно заглушил  ЕУР( пошел по  пунктам советов   Vaha )   поменял  масло .фильтра.   и еще решил промыть  тнвд ВИНСом. а так как у меня это первый дизель, помогите пож. разобраться--  на фото--  Б это шланг подачи топлива   .В-  это обратка   правильно!?  и еще  прочитал что нужно почистить какую то сеточку в ТНВД   пооткручивал трубки подачи и обратки от насоса  , напускал туда воздуха а никакой сеточки так и не нашел???   может ее проволочкой надо откуда нибудь выковыривать???   
http://s019.radikal.ru/i618/1211/9e/3b48f01ad709t.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1211/a9/999792fdb691t.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1211/02/be4a743594f9t.jpg


Жизнь- как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой- и вдоль, вдоль..         8-918-230-51-94

775

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Зараннее спасибо!

Отредактировано allleksei (06.11.2012 19:28:02)


Жизнь- как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой- и вдоль, вдоль..         8-918-230-51-94