Re: Вопросы по двигателям УАЗ
Впринципе гимор не адский.Достаточно просто.Нужно у расточника расточить заднюю часть блока вместе с последним,коренным бугелем(максимум 500 р)Выточить у токаря флянчик под сальник(500р).
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Впринципе гимор не адский.Достаточно просто.Нужно у расточника расточить заднюю часть блока вместе с последним,коренным бугелем(максимум 500 р)Выточить у токаря флянчик под сальник(500р).
Головку менять не надо.
у 414го клапана вроде как меньше....
DmS!Меньше однозначно.
у 414го клапана вроде как меньше....
Очень незначительно, фактически ни на что не влияет.
Достаточно просто.Нужно у расточника расточить заднюю часть блока вместе с последним,коренным бугелем(максимум 500 р)Выточить у токаря флянчик под сальник(500р).
Найти бы только токаря который готов отрывать жопу от стула за 1000р
Чем хуже? Получается 402 лучше и 417, если он (417) идентичен 414.
414 хуже чем 402 конструкцией сальниковой набивки (у обоих двигов набивка но в 402 она лучше). Так же он хуже системой охлаждения. За то 414 лучше конструкцией масляного фильтра.
417 бывает двух видов: старый отличающийся от 414 только 2-камерным карбом, и новый уже с сальником вместо набивки, 421-ой головой, и новой полнопроточной системой охлаждения.
Найти бы только токаря который готов отрывать жопу от стула за 1000р
В Краснодаре "штука"все-ещё деньги.Многие за 15 жопу к стулу даже недоносят.(работы много)
А кто знает что даст 417-му мотору низовой распредвал от ралийного 402 мотора? Нашел 3 разных вала (один только заниженый и два заниженых с разным увеличением фазы открытого клапана) и разрезную баколидку.
распредвал
хз, мне товарищ Баламут задарил какой то распред, я его поставил - увеличилась немного тяга на низах, стал чуть более кушать, но пропали обороты (пищал раньше как жигулевский, теперь бубнит как ГАЗон). Но тяга явно лучше. Еще бы впрыск поставить.. мечта теперь у меня такая )
А кто знает что даст 417-му мотору низовой распредвал от ралийного 402 мотора?
от раллийного 402го скорее наоборот верховой... ставь:)
и разрезную баколидку.
а такие бывают? и даже если бывают, есть ли смысл - не тот это мотор, чтоб вылавливать доли градуса в ГРМ:)))
Еще бы впрыск поставить.. мечта теперь у меня такая )
У меня тоже. Запчастями мотора закупился (рессивер, демпфер, крышка, рампа итд), теперь ищу где бы задрать с Волги/Газели весь инжекторный обвес включая Микас-7. На Микас-7 больше всего доступных инструментов для редактирования прошивок.
а такие бывают? и даже если бывают, есть ли смысл - не тот это мотор, чтоб вылавливать доли градуса в ГРМ
Разрезные звёздочки ГРМ - это для моторов с растягивающимися приводами (цепь, ремень). Для шестерённого привода не имеет никакого смысла.
У меня тоже
я правильно понимаю, что у 421 головы шансы есть?
Вопрос: где в КРД купить теплоотражающую прокладку под Солекс?
от раллийного 402го скорее наоборот верховой...
Мне хозяин так и сказал что расширине ваще только на высоких оборотах работают. Вот я и думаю поставить тот который увеличин только в высоту а ширина стандартная. попробуем посмотрим... просто если кто знает что это даст? неохото получить дрыгатель работающий от 3500 об\мин. такой ралийный УАЗик, на прямых Нивы можно будет обгонять
Вопрос: где в КРД купить теплоотражающую прокладку под Солекс?
А если из полированной нержавейки вырезать? Я такую брал в магазине который саунами и банями занимается. Нержавейка класная - как зеркало и легенькая тоненькая, но жосткости хватает. мы ее использовали для вставок когда тюнингом и украсингом подрабатывали.
просто если кто знает что это даст
у меня широкофазный вал стоит, ну который работает на повышеных работает... мне нравиццо, тяги на низах и без того хватает, зато на трассе обгоны без проблем:) карб с диффузорами 24х26...
А если из полированной нержавейки вырезать?
а её где взять? ))
я правильно понимаю, что у 421 головы шансы есть?
421-ые головы бывают разные: с площадками под форсунки и без. В зависимости от года выпуска. Если отснимешь свою в районе коллектора, я тебе скажу есть там площадки или нет.
Руслан81 пишет:У кого сальник, а у некоторых НАБИВКА!
Я уже запасся более новым моторчЕГом с сальником вместо набивки Правда пока жаба душит менять на машине исправный мотор только ради того чтобы был сальник а не набивка.
подскажите мотор 421 , постоянно воздушит печки и скачет температура, термостат менял, хватило на день
Отредактировано Владимир 36 (16.02.2011 20:11:43)
подскажите мотор 421 , постоянно воздушит печки и скачет температура, термостат менял, хватило на день
Савелий пишет:Вопрос: где в КРД купить теплоотражающую прокладку под Солекс?
А если из полированной нержавейки вырезать? Я такую брал в магазине который саунами и банями занимается. Нержавейка класная - как зеркало и легенькая тоненькая, но жосткости хватает. мы ее использовали для вставок когда тюнингом и украсингом подрабатывали.
только люминтий у него расширение другое.
почитал . так и не понял нужен или нет этим моторам маслянный радиатор если эксплуатировать на качественном масле в жару в горах или в гавнолине?и попадались головки на этих моторах с двумя пружинами на клапан и с одной, какая лучше?
одскажите мотор 421 , постоянно воздушит печки и скачет температура, термостат менял, хватило на день
Скорее всего пробита прокладка ГБЦ или трещина в теле головки вследствие перегрева.
так и не понял нужен или нет этим моторам маслянный радиатор если эксплуатировать на качественном
Не нужен
головки на этих моторах с двумя пружинами на клапан и с одной, какая лучше
С двумя по идее быстрее закрывает клапаны на больших оборотах без зависаний. Но для неё нужен 421-ый чугунный распредвал нового образца.
Вопрос: где в КРД купить теплоотражающую прокладку под Солекс?
Саня, у меня есть от 126-го карбюратора,если нужно возьми.Немножко напильничком подработаешь.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022