Anitta пишет:Ты ведь Ниву мою не видел, на ней не ездил. Так что получается ОБС.
Ну эта самая "Б" просто привела мне список того, что потребовало ремонта в твоей Ниве
Anitta пишет: на форуме человек готов уже за 200 т.р. отдать. Подозрительный конечно разброс цен, но все ж таки...
Смотреть нужно оба т.к. разброс цен может как напрямую соответствовать разбросу состояния, так и быть совершенно обратно пропорциональным.
Kuts пишет:Такотож! Праворукая в одинаково хорошей комплектации и состоянии будет стОить дешевле леворукой.
Ну да, именно так и есть. Просто правительственные меры по стимулированию промышленности в Японии гораздо более жестоки чем аналогичные меры в Европе. Отсюда и дисбаланс цен.
Denis_noi пишет:Раз все так грустно, чего не рассматриваете амеров? За этот бюджет можно очень живой агрегат взять
Разумное предложение. Правда у них другой косяк: адские табуны, за которые можно разориться на налогах. Или ставить на учёт в Кабарде нужно.
И ещё. Получается так:
1) Чирок/Гранд не рамные, по этой причине быстро сгнивают и трескаются, шумноватые.
2) Рэнглер - замечательный автомобиль, но для экспдиций слишком маленький.
3) Тахо - передняя подвеска независимая да и расходец в 15-18 литров по шоссе великоват для путешествий.
Кого я забыл?
Получаются варианты:
1) Старый армейкий К5 с дизелем. Но тоже по вершине бюджета или выше.
2) Форд Эксплорер-1. Подвеска спереди не зависимая, но и не независимая и большие колёса поставить позволяет без заметного отрицательного эффекта на управляемость. Большинство имеют пробег под миллион, но 500 тыр - это повод поискать ОЧЕНЬ живой вариант.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики