1

Тема: Выбор экспедиционника!

Добрый день! Вот настал переломный момент в моей жизни - когда тянет на приключения! Вобщем появилась потребность во внедорожнике, сразу оговорюсь что это второй авто в семье, но с ежедневной эксплуатацией, работа -дом, на первом авто рулит жена. Бюджет 500 000. Авто нужен для путешествий и покатушек, рыбалки и ежедневной эксплуатации, желательно с кондиционером. Выбор пал на сл. варианты:
1) Тагаз Tager 3.2 АКПП (механика очень проблемная на сколько я слышал), сделать из него примерно такое: http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3 … ing-brick/
конечно по проходимости не УАЗ, но лучше нивы, мне так кажется, вот какие я вижу плюсы и минусы:
плюсы:
-свежий год 2008-2010
-мощный двигатель
-комфортный
-относительно надёжный
минусы:
-транспортный налог
-расход бензина
поправьте если где ошибаюсь
2) УАЗ Патриот
+свежий
+очень проходимый
+достаточно мощный
+очень вместительный
+много доступного тюнинга для бездорожья
-не очень надёжный, постоянно что-то ломается
http://www.avito.ru/items/novorossijsk_ … 7_90512174
3) Шеви Нива
+Свежая, практически новая
-низкая
-слабый двигатель
-тесная
-не очень надёжная
avito.ru/items/krymsk_avtomobili_s_probegom_chevrolet_niva_2011_93057488]
4) Митсубиси Паджеро 2, коротыш или Паджеро спорт
+проходимец, штатная межколёсная блокировка
-лохматые года, проблемно найти в хорошем состоянии, но можно default/smile
anapa.drom.ru/mitsubishi/pajero/8252977.html
avito.ru/items/novorossijsk_avtomobili_s_probegom_mitsubishi_montero_2000_52541403

Я в них ещё разбираюсь слабо, посоветуйте может ещё какие варианты, мож я где-то сильно ошибаюсь, готов выслушать любую критику и советы бывалых джиперов

Отредактировано OdysseyXO (16.08.2012 11:28:41)

2

Re: Выбор экспедиционника!

OdysseyXO, Читаю название темы, само название говорит о том, что машина должна быть пятидверной, т.е. длиннобазной, т.е большой. Из твоего списка под это подходит только Патр.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3

Re: Выбор экспедиционника!

ГраМ пишет:

OdysseyXO, Читаю название темы, само название говорит о том, что машина должна быть пятидверной, т.е. длиннобазной, т.е большой. Из твоего списка под это подходит только Патр.

а как на счёт Паджеро Спорт?

4

Re: Выбор экспедиционника!

OdysseyXO, Не знаю, не ездил. Ниписал только свое мнение, которое никоим образом не претендует на истину в последней инстанции. А так, что? Люди на всем ездят, и на Нивах и на Геликах. При наличии головы и рук или денюх,лкчше все вместе  default/big_smile  можно успешно ездить на всем.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

5

Re: Выбор экспедиционника!

шнива


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

6

Re: Выбор экспедиционника!

Интересно узнать, что для автора есть экспедиция. Для меня например асфальт и гравийки на протяжении тысячь километров. на шниве ездил в Узбекистан. Машина была без лебедки. но она там иногда нужна, хотя бы самая маломощным с блоком.
Для экспедиции был куплен патриот. Но навыка автослесаря, сварщика у меня нет, поэтому пришлось отказаться от мысли ехать на нем дальше краснодарского края.
Я бы посмотрел на ниву крокодила. Может оказаться неплохим вариантом. Хотя бог его знает, что человек подразумевает под словом экспедиция. Может поездка с ящиком водки в новосад.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

7

Re: Выбор экспедиционника!

ГраМ пишет:

Читаю название темы, само название говорит о том, что машина должна быть пятидверной, т.е. длиннобазной, т.е большой. Из твоего списка под это подходит только Патр.

из поновей Тойота - 105-й крузак (дизель), можно и 100-й.
Шнива, Патриот - экспедиционник?  default/yikes

Re: Выбор экспедиционника!

Я тоже собираюсь к зиме покупать что- нибудь подобное. Выбор остановил на Форанере. По моему самый подходящий вариант для экспедиционника и по цене и по качеству и по вместимости. Мое мнение.

9

Re: Выбор экспедиционника!

733 пишет:
ГраМ пишет:

Читаю название темы, само название говорит о том, что машина должна быть пятидверной, т.е. длиннобазной, т.е большой. Из твоего списка под это подходит только Патр.

из поновей Тойота - 105-й крузак (дизель), можно и 100-й.

еще патрол посмотреть, ТЛК-76,78..


новичок

10

Re: Выбор экспедиционника!

Парень обозначил сумму в 500 рублей. Я исходил из этого. Можно, конечно, насоветовать и 78 новую и стопятку и патруля в 61 кузове с 4.2 ...


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

11

Re: Выбор экспедиционника!

Kampan пишет:
733 пишет:
ГраМ пишет:

Читаю название темы, само название говорит о том, что машина должна быть пятидверной, т.е. длиннобазной, т.е большой. Из твоего списка под это подходит только Патр.

из поновей Тойота - 105-й крузак (дизель), можно и 100-й.

еще патрол посмотреть, ТЛК-76,78..

И это все за 500 тыр. ???  default/yikes  Дайте два... default/yahoo

12

Re: Выбор экспедиционника!

По надежности шнива и патриот одниаковы. Но у шнивы лучше сделан кузов, и лучше качество покарски.
У патриота динамика лучше шнивовской, тормоза лучше, плавность хода и курсовая устойчивость выше, в салоне тише и нет вибраций. КПП в патроте лучше чем на шниве. Но шнива легче рулится, у нее фулл-тайм, более маневренная, меньше жрет луца.
У патриота удобней сидения, а в шниве поудобней посадка. Шниве не хватает патритовских сидений:) Но шмотковоз у патриота вне конкуренции, туда шниву целиком запихать можно:) Можно комфортно спать в полный рост.
Проходимость у патриота выше, чем у шнивы:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

13

Re: Выбор экспедиционника!

Под экспедициями я подразумевал поездки на тысячи километров, но это всё пока в планах на будушее, скорее всего будут покатушки просто по краю, а там кто его знает default/smile
Хочется такой авто что мы нём можно было с уазиками проехать или за уазиками default/smile
Крузак 100 и 105 это увы вне бюджета, максимум 80
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23411228-5ec6de.html

14

Re: Выбор экспедиционника!

OdysseyXO пишет:

Крузак 100 и 105 это увы вне бюджета, максимум 80

Я тоже так думал когда искал машину, сначала искал 80-ку, потом понял что она вне бюджета default/smile  и купил сотку.

15

Re: Выбор экспедиционника!

DmS пишет:

По надежности шнива и патриот одниаковы.

как владелец двух этих пепелацей я скажу, что они и рядом не стояли. С нивой за 100 000 км пробега у меня возникло проблем меньше чем с патриотом за 10 000км. Шнива на порядок надежнее.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

16

Re: Выбор экспедиционника!

DmS пишет:

У патриота динамика лучше шнивовской

да

DmS пишет:

тормоза лучше

нет

DmS пишет:

плавность хода и курсовая устойчивость выше

может быть

DmS пишет:

в салоне тише и нет вибраций

нет

DmS пишет:

КПП в патроте лучше чем на шниве

нет нет и еще раз нет. корейский даймос в опу директору завода. Я думал она у меня каличная с рождения. проехал на трех других патриотах, только у одного она нормально работала.

DmS пишет:

Проходимость у патриота выше, чем у шнивы:)

я думаю если патр останется в стандартных тапочка, а шнива будет в 215й атешки, то он как минимум не проиграет.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

17

Re: Выбор экспедиционника!

А вариант с патролом понравился, тока у нас их не найти:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23503840-75fc80.html

18

Re: Выбор экспедиционника!

OdysseyXO пишет:

Хочется такой авто что мы нём можно было с уазиками проехать или за уазиками

это не экспедиция. тебе нужны разные машины. Авто способное по чаче ехать за уазом и авто способное ехать на тысячи километров будет стоить очень много.
для экспедиции подходят авто с независмым передком, и авто должно быть близко к штатному размеру колес. для грязи мосты, блокировки, лебедка.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

19

Re: Выбор экспедиционника!

OdysseyXO пишет:

А вариант с патролом понравился, тока у нас их не найти:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23503840-75fc80.html

за уазом он не поедет в этом состоянии.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

20

Re: Выбор экспедиционника!

Знаю шниву, у который мотор меняли при пробеге 30тык, ни одному уазу-патриоту такое и не снилось:) А по ходовке и сравнивать нечего, уаз в разы надежней.


Инженерная 3D печать. +79282013718

21

Re: Выбор экспедиционника!

Я понял, на компромисс у меня денег не хватает default/sad Тогда буду выбирать авто в сторону за УАЗами по грязи default/smile т.к. на счёт экспедиций сейчас не уверен, а грязь помясить очень хочеца
кстати, никто ничего не сказал про Тагер

22

Re: Выбор экспедиционника!

DmS,сборка на вазе лучше - это факт. так, что накрыть мотор на уазе проще ибо процент брака многократно выше.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

23

Re: Выбор экспедиционника!

Anry V., ну что ты городишь? У отца шнива, я на ней поездил достаточно, тормоза у патриота однозначно мощенее, вапще в сравнение с вазовскими не идут...

насчет вибраций - это фирменная фитча нив и шнив, на 70км/ч начиается и никуда от этого не денешься:) ты видать наверно забыл? проедся на шниве, вспомни:)

Anry V. пишет:

нет нет и еще раз нет. корейский даймос в опу директору завода. Я думал она у меня каличная с рождения. проехал на трех других патриотах, только у одного она нормально работала.

По коробке - на патриоте вапще без проблем вверх/вниз переключается легким движением руки, все четко. На шниве мало того что не всегда в передачи попадаешь, так еще с усилием надо рычаг заталкивать, а заднюю вапще без хруста не включишь.. Вот правда педаль сцепления на шниве намного легче. Может тебе просто сил не хватало до конца выжать педать на уазеге?;)) либо масло с завода г-но было залито и синхроны не работыли... на ситнетике ГЛ4 все отлично.

Anry V. пишет:

я думаю если патр останется в стандартных тапочка, а шнива будет в 215й атешки, то он как минимум не проиграет.

может быть... но патриот может проехать брод глубже и булыжники больше размером, чем шнива, и это уже 215й АТшкой не исправить... хотя если есть возможность объезда. тут шниве легче, у нее маневренность лучше

Отредактировано DmS (16.08.2012 12:56:09)


Инженерная 3D печать. +79282013718

24

Re: Выбор экспедиционника!

OdysseyXO, тагер не для грязи - доказано вольтом default/lol


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

25

Re: Выбор экспедиционника!

Anry V. пишет:

DmS,сборка на вазе лучше - это факт. так, что накрыть мотор на уазе проще ибо процент брака многократно выше.

да, насчет сборки согласен, что на уазе что на вазе собирают ногами, но на вазе хоть ноги моют перед этим:))) Ни разу не слышал, чтобы ЗМЗ-409й нагрылся из-за брака... моторы надежные и ходят до вмешательства тыщ 200 лехко, а то и больше...


Инженерная 3D печать. +79282013718