Re: Выбор экспедиционника!
ну тему не я начал, а я все равно найду то что хочу , пусть и не так быстро как предполагал изначально
Лужу, паяю - компутеры починяю))),
Nissan Safari TD42 AT 24v я тут +7918 43-45-два-два-1
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 46 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ну тему не я начал, а я все равно найду то что хочу , пусть и не так быстро как предполагал изначально
иноджип за полляма, ВСЕ хлам и без доков,поэтому новенький Уаз Патриот
извини неудержался
Отредактировано Назар (14.10.2012 12:20:00)
я все равно найду то что хочу
Странно ты как-то ищешь... Я тебе говорю,что в Новороссе ДВА 60-тых Патруля в нормальном состоянии.Я знаю не первый год и машины и хозяев... А ты никак не реагируешь...
P.S.Когда я искал ТЛК-60. Мне только косвенно сказали,что знакомый знакомого вроде как продаёт какую-то тойоту,похожую,на ту,которую я ищу и она стоИт вроде как у него в гараже и он на ней не ездит... а мож уже и продал... Так я ноги,телефон,деньги в руки и минут через двадцать уже ехал с хозяином 60-ки её смотреть.Это было уже вечером по темноте,а следующим утром он поехал снимать её с учёта. Мишаня (Барин 93) отправил на счёт продавца в Тулу задаток минут через десять после появления на автору объявления о продаже 70-ки. и побежал за билетами на поезд. Жекиса 80-ку брали почти так же,только летали в Старый Оскол на самолёте до Москвы,а дальше на электричке... При этом задаток был уже перечислен...
Отредактировано Kuts (14.10.2012 12:36:31)
Red Patrol на самом деле за 500 можно найти хороший экспедиционник...
Наверное и за 1500 не намного проще будет дохрена их поснимали уже с производства...
Странно ты как-то ищешь... Я тебе говорю,что в Новороссе ДВА 60-тых Патруля в нормальном состоянии
я писал выше что я ищу, а это Y60 длинный с TD42(хоть патрол хоть сафарь). а эти машинки я видел на продажных сайтах
P.S.Когда я искал ТЛК-60. Мне только косвенно сказали,что знакомый знакомого вроде как продаёт какую-то тойоту,похожую,на ту,которую я ищу и она стоИт вроде как у него в гараже и он на ней не ездит... а мож уже и продал... Так я ноги,телефон,деньги в руки и минут через двадцать уже ехал с хозяином 60-ки её смотреть.Это было уже вечером по темноте,а следующим утром он поехал снимать её с учёта. Мишаня (Барин 93) отправил на счёт продавца в Тулу задаток минут через десять после появления на автору объявления о продаже 70-ки. и побежал за билетами на поезд. Жекиса 80-ку брали почти так же,только летали в Старый Оскол на самолёте до Москвы,а дальше на электричке... При этом задаток был уже перечислен...
я сижу с дежурным чемоданом уже больше трех месяцев, спалил не одну сотку горючки на осмотры, дважды покупал билеты на самолет(благо вернули с минимальной издержкой), один раз задаток лежал на вестерне в Миасе - продаван передумал , так что я хрен сдамся
я писал выше что я ищу, а это Y60 длинный с TD42(хоть патрол хоть сафарь).
Их надо по музеям искать... На них все любуются,их хотят,за ними охотятся... При этом о них все слышали,но редко кто вживую видел
Мож всё-таки банально купить ТЛК-80 с 1HZ ?
так что я хрен сдамся
Удачи!
Мож всё-таки банально купить ТЛК-80 с 1HZ ?
смотрел один даже у нас в краснодаре продается, но как писал выше - мечте изменять не буду
Удачи!
спасибки
мечте изменять не буду
с 80кой можно, даже почетно
очень много знаю здесь страшно кривых распилов с офигительным внешним видом еслиб хозяева не сказали - хрен бы догадался (слеплено одно из трех-четырех)
а что не распил (в продаже), то уже откровенное гомно (гнилье + проблемы по всем агрегатам)...
Честно говоря я бы не боялся сваренного распила если это не "уже откровенное гомно (гнилье + проблемы по всем агрегатам)... ". Всё-таки машина берётся не на продажу и будет по любому в лесах обтёсываться об стволы деревьев и заваливаться на бок. Наличие сварочных швов особой отрицательной роли не сыграет.
он то мне кстати и предлагал слетать на ДВ выбрать и отправить автовозом,
Почему бы не своим ходом вернуться?
кент своего Прадика 120-го в Новороссе продал... ПРАДИК УЕХАЛ ВО ВЛАДИВОСТОК
Наверное это был левый руль?
Отредактировано MOHCTPOXOD (14.10.2012 14:42:44)
Почему бы не своим ходом вернуться?
Потомушта можно и не вернуться
Потомушта можно и не вернуться
Почему? Ездят же люди.
Red Patrol, 43 страницы не осилила, но кулаки за вас держу
Все джипперские форумы раздел барахолка по стране уже просматриваете? Бывает, что сначала среди своих хорошую машину продают, а потом уже все авто ру, сландо, авито и т.п.
Удачи в поисках
Все джипперские форумы раздел барахолка по стране уже просматриваете? Бывает, что сначала среди своих хорошую машину продают,
Это у своих ты купила Ниву без единого живого агрегата?
Отредактировано MOHCTPOXOD (14.10.2012 15:38:22)
Наверное это был левый руль?
Правый.
Правый.
Тогда мне совсем не понятно кому и зачем он там нужен.
CodeDaemon пишет:Потомушта можно и не вернуться
Почему? Ездят же люди.
Ну потому что Россия большая, места порой глухие...
Люди то ездит, но кто их считает?
Лучше уж в контейнер упаковать, и в Новороссийск отправить.
Оно так поспокойней будет.
Kuts пишет:Правый.
Тогда мне совсем не понятно кому и зачем он там нужен.
Кстати на формах заметил что у дальневосточников б/у левый руль не в почете, цениться меньше правого, левый руль только если новый.
Ну в принципе и для себя тоже такой вывод сделал.
Ну в принципе и для себя тоже такой вывод сделал.
Почему? Потому что выходить удобнее припарковавшись у обочины?
DSS пишет:Ну в принципе и для себя тоже такой вывод сделал.
Почему? Потому что выходить удобнее припарковавшись у обочины?
Anitta, Спасибки ,
Все джипперские форумы раздел барахолка по стране уже просматриваете?
да специально зарегался на разных форумах и мониторю их помимо дромов, автору и тп. На днях знакомый летит на ДВ обещал пройтись по рынкам по моей просьбе, заодно узнает про доставку как и чем надежнее и выгоднее.
Почему бы не своим ходом вернуться?
да как то боязно в один шлем не зная болячек машинки - одно дело пару тройку тыщ пройти, а ДВ далековато(хотя можно было бы и на Байкал заскочить )
MOHCTPOXOD пишет:Почему бы не своим ходом вернуться?
да как то боязно в один шлем не зная болячек машинки - одно дело пару тройку тыщ пройти, а ДВ далековато(хотя можно было бы и на Байкал заскочить )
Они на шоссе почти не изнашиваются и почти не ломаются Я в начале 90-ых раз 15 смотался между Новороссийском в Москвой на Москвиче-408 1966-го года, у которого не работал один цилиндр, текла вода из отсутствующей (но забитой деревянной чушкой) пробки водяной рубашки, текло ручьём масло из задней заглушки распредвала (брал по пути отработку в придорожных сервисах в перемешку с трансмиссионкой, и заливал) и тормоза были только на передние колёса (тормозил совместно с двигом)
Они на шоссе почти не изнашиваются и почти не ломаются
главное слово - почти, я просто дальше 3-5 тыков сам даже по асфальту пока не делал даже на своих машинах
Отредактировано Red Patrol (14.10.2012 18:49:11)
Почему? Потому что выходить удобнее припарковавшись у обочины?
и это тоже
еще, может просто так машины попадались,
с левым рулем были 2106 83гв, 2109 91гв, ТЛК60 89гв, Патруль 98гв - все были с ржавчиной, пороги, арки задние гнилые.
с правым рулем Эскудо 91гв, Мазда Демио 98гв, Ниссан Куб 01гв, 80ка сборная солянка 90-96гв, ржавчины нет.
ну еще, просто с правым рулем как то душе удобнее , салоны приятные, электрика всегда работает.
да, про Терранчика забыл, хоть и пруль 96гв, но арки задние гнилые, за это и не люблю Ниссаны. Как то хотел поменять на 76-ю ушатаную с HZ и акпп, но жене Терранчик шибко уж понравился, не дали.
Отредактировано DSS (14.10.2012 19:24:41)
с правым рулем Эскудо 91гв, Мазда Демио 98гв, Ниссан Куб 01гв, 80ка сборная солянка 90-96гв, ржавчины нет.
Это лишь вопрос соотношения состояния и цены
салоны приятные, электрика всегда работает.
Тоже самое. Вопрос соотношения комплектации, состояния и цены.
я просто дальше 3-5 тыков сам даже по асфальту пока не делал даже на своих машинах
Особой разницы нет 1.5 или 11 тык: Главное чтобы ты мог выдержать за рулём целый день, а за ночь по любому отдыхаешь. Мне кажется что перегон Новороссийск-Москва тяжелее недельного перегона т.к. Новорос-Москва стремишься окучить без ночёвки и под конец начинает сильно мучить сонливость. Когда знаешь что ехать тебе неделю-две, то не паришься и вечером находишь мотель и ложишься спать. В итоге едешь совершенно не напрягаясь.
Что касается автомобиля, то ему вообще фиолетово, он не устаёт если не гнать впостоянку на запредельном режиме.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022