Re: Вопросы по двигателям УАЗ
402 мотор на УАЗе? Это хорошо? Кто подскажет.
“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
402 мотор на УАЗе? Это хорошо? Кто подскажет.
402 мотор на УАЗе? Это хорошо? Кто подскажет.
Не хорошо и не плохо В отличие от новых моторов УМЗ 421/417, у 402-го сзади набивка так же как и у старых УМЗшных, хотя собрать её чтобы не текло гораздо легче чем на УМЗ. Так же у 402-го неудобный масляный фильтр, хотя можно заменить кронштейн на обычный.
Не хорошо и не плохо В отличие от новых моторов УМЗ 421/417, у 402-го сзади набивка так же как и у старых УМЗшных, хотя собрать её чтобы не текло гораздо легче чем на УМЗ. Так же у 402-го неудобный масляный фильтр, хотя можно заменить кронштейн на обычный.
это и все минусы 402-го на УАЗе или же есть кокие небуть ещё показатели по которым этот движок хуже или лутше?
По большому счету это одинаковые двигатели (ЗМЗ 402, УМЗ 417), их прародитель М21. Коленвалы, поршни, распредвалы, головы и общее построение одинаковы. Одинаков и объем и мощность
это и все минусы 402-го на УАЗе или же есть кокие небуть ещё показатели по которым этот движок хуже или лутше?
Смотря с каким сравнивать. Если сравнивать с 409, то у 402 больше шумность, меньше мощность. У 409-го нормальный масляный фильтр, сальники и электронный впрыск. Но за то у 402 налог вменяемый т.к. до 100 сил.
Если сравнивать с 417 старого образца, то у 402 лучше система охлаждения, большой выбор термостатов, лучше набивка (но всё же набивка) но хуже масляный фильтр.
Если сравнивать с 417 нового образца, то 417-ый лучше по всем параметрам по которым не одинаков (фильтр, сальник). Единственное у 402-го легче вынимаются гильзы цилиндров при ремонте.
Если сравнивать с 421, то у 421-го лучше масляный фильтр, больше крутящий момент и нормальный сальник. Но за то у 402-го (так же как и у 417-го) сменные гильзы цилиндров.
сменные гильзы цилиндров.
ну, есть инфо, что и на 421 умудряются выпиливать родное и ставить подрезаные зиловские..
завод заявляет ресурс на 421й мотор 300тыщ км, так што думаю париццо насчет несменных гильз не стоит:)
з.ы. ну на крайняк там пару раз его расточить можно...
я уже расточил один раз. хз, что там предыдущий хозяин делал, но стенки были побитые... теперь 100.5 у меня)
как бы объем посчитать? при 100 объем 2.89
ну примерно так 3,14*10,05^2*9,2 = 2917,76 куб.см
9,2 - ход поршня?
угу, в сантиметрах
а объем в голове считается?
получается, что не считаеццо...
завод заявляет ресурс на 421й мотор 300тыщ км, так што думаю париццо насчет несменных гильз не стоит
з.ы. ну на крайняк там пару раз его расточить можно...
300 тыщ это для тех кто не сильно мокает двиги в горные речки
а объем в голове считается?
Мы считаем только РАБОЧИЙ объём, а это только тот, который изменяется в процессе работы.
300 тыщ это для тех кто не сильно мокает двиги в горные речки
думаеццо если макнуть двигатель в речку, то там уже будет блок с головкой, коленвалом и поршневой под замену:))
Узнал что бывают 414-е двигуны. это что?
PSV
это очень старые двигуны ) я лично непонимаю, чем они от 417 отличаются глобально)
есть еще и 451е двигатели, еще более древние, чем 414:)))
я лично непонимаю, чем они от 417 отличаются глобально
однокамерный карб, клапана другие, распредвал
Так 414 это хорошо или плохо?
ездить будет, но медленно и печально... если головку, впускной и карб поменять, то получиццо 417й, чуть быстрее, но не менее печально:))
Узнал что бывают 414-е двигуны. это что?
Это то же что и старый 417 с набивкой и отсутствием нормального малого круга в системе охлаждения, только однокамерный карб. Переделывается в 417 путём замены впускного коллектора и установки 2-камерного карба. У меня сейчас как раз такой двиг. В общем вариант однозначно хуже чем 402.
если головку, впускной и карб поменять,
Головку менять не надо. Она уже с круглыми впускными окнами, подходящими к впускному коллектору 2-камерного карба. Старые головки с прямоугольными окнами на которые нельзя поставить 2камерник - это только ГАЗ-21 и УМЗ-451.
А нельзя как нибудь набивку поменять на сальник? Или это конструктивно невозможно.
А нельзя как нибудь набивку поменять на сальник? Или это конструктивно невозможно.
Можно.Я себе сделал.Теперь у меня сальник.Но КВ.прийдется брать с 421-го и маховик.
А нельзя как нибудь набивку поменять на сальник? Или это конструктивно невозможно.
Адский гемор с расточкой посадки итд, но в принципе возможно.
В общем вариант однозначно хуже чем 402.
Чем хуже? Получается 402 лучше и 417, если он (417) идентичен 414.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022