51

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

402 мотор на УАЗе? Это хорошо? Кто подскажет.


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

52

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

PSV пишет:

402 мотор на УАЗе? Это хорошо? Кто подскажет.

Не хорошо и не плохо default/smile В отличие от новых моторов УМЗ 421/417, у 402-го сзади набивка так же как и у старых УМЗшных, хотя собрать её чтобы не текло гораздо легче чем на УМЗ. Так же у 402-го неудобный масляный фильтр, хотя можно заменить кронштейн на обычный.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

53

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

MOHCTPOXOD пишет:

Не хорошо и не плохо  В отличие от новых моторов УМЗ 421/417, у 402-го сзади набивка так же как и у старых УМЗшных, хотя собрать её чтобы не текло гораздо легче чем на УМЗ. Так же у 402-го неудобный масляный фильтр, хотя можно заменить кронштейн на обычный.

это и все минусы 402-го на УАЗе или же есть кокие небуть ещё показатели по которым этот движок хуже или лутше?


Все Виды Страхования

54

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

По большому счету это одинаковые двигатели (ЗМЗ 402, УМЗ 417), их прародитель М21. Коленвалы, поршни, распредвалы, головы и общее построение одинаковы. Одинаков и объем и мощность


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

55

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

МАКС пишет:

это и все минусы 402-го на УАЗе или же есть кокие небуть ещё показатели по которым этот движок хуже или лутше?

Смотря с каким сравнивать. Если сравнивать с 409, то у 402 больше шумность, меньше мощность. У 409-го нормальный масляный фильтр, сальники и электронный впрыск. Но за то у 402 налог вменяемый т.к. до 100 сил.

Если сравнивать с 417 старого образца, то у 402 лучше система охлаждения, большой выбор термостатов, лучше набивка (но всё же набивка) но хуже масляный фильтр.

Если сравнивать с 417 нового образца, то 417-ый лучше по всем параметрам по которым не одинаков (фильтр, сальник). Единственное у 402-го легче вынимаются гильзы цилиндров при ремонте.

Если сравнивать с 421, то у 421-го лучше масляный фильтр, больше крутящий момент и нормальный сальник. Но за то у 402-го (так же как и у 417-го) сменные гильзы цилиндров.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

56

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

MOHCTPOXOD пишет:

сменные гильзы цилиндров.

ну, есть инфо, что и на 421 умудряются выпиливать родное и ставить подрезаные зиловские..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

57

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

завод заявляет ресурс на 421й мотор 300тыщ км, так што думаю париццо насчет несменных гильз не стоит:)
з.ы. ну на крайняк там пару раз его расточить можно...


Инженерная 3D печать. +79282013718

58

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

я уже расточил один раз. хз, что там предыдущий хозяин делал, но стенки были побитые... теперь 100.5 у меня)
как бы объем посчитать? при 100 объем 2.89


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

59

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

ну примерно так 3,14*10,05^2*9,2 = 2917,76 куб.см


Инженерная 3D печать. +79282013718

60

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

9,2 - ход поршня?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

61

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

угу, в сантиметрах


Инженерная 3D печать. +79282013718

62

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

а объем в голове считается?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

63

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

получается, что не считаеццо...


Инженерная 3D печать. +79282013718

64

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

DmS пишет:

завод заявляет ресурс на 421й мотор 300тыщ км, так што думаю париццо насчет несменных гильз не стоит
з.ы. ну на крайняк там пару раз его расточить можно...

300 тыщ это для тех кто не сильно мокает двиги в горные речки default/smile

Савелий пишет:

а объем в голове считается?

Мы считаем только РАБОЧИЙ объём, а это только тот, который изменяется в процессе работы.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

65

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

MOHCTPOXOD пишет:

300 тыщ это для тех кто не сильно мокает двиги в горные речки

думаеццо если макнуть двигатель в речку, то там уже будет блок с головкой, коленвалом и поршневой под замену:))


Инженерная 3D печать. +79282013718

66

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

Узнал что бывают 414-е двигуны. это что?


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

67

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

PSV
это очень старые двигуны ) я лично непонимаю, чем они от 417 отличаются глобально)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

68

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

есть еще и 451е двигатели, еще более древние, чем 414:)))

Савелий пишет:

я лично непонимаю, чем они от 417 отличаются глобально

однокамерный карб, клапана другие, распредвал


Инженерная 3D печать. +79282013718

69

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

Так 414 это хорошо или плохо?


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

70

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

ездить будет, но медленно и печально... если головку, впускной и карб поменять, то получиццо 417й, чуть быстрее, но не менее печально:))


Инженерная 3D печать. +79282013718

71

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

PSV пишет:

Узнал что бывают 414-е двигуны. это что?

Это то же что и старый 417 с набивкой и отсутствием нормального малого круга в системе охлаждения, только однокамерный карб. Переделывается в 417 путём замены впускного коллектора и установки 2-камерного карба. У меня сейчас как раз такой двиг. В общем вариант однозначно хуже чем 402.

DmS пишет:

если головку, впускной и карб поменять,

Головку менять не надо. Она уже с круглыми впускными окнами, подходящими к впускному коллектору 2-камерного карба. Старые головки с прямоугольными окнами на которые нельзя поставить 2камерник - это только ГАЗ-21 и УМЗ-451.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

72

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

А нельзя как нибудь набивку поменять на сальник? Или это конструктивно невозможно.


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

73

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

PSV пишет:

А нельзя как нибудь набивку поменять на сальник? Или это конструктивно невозможно.

Можно.Я себе сделал.Теперь у меня сальник.Но КВ.прийдется брать с 421-го и маховик.

74

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

PSV пишет:

А нельзя как нибудь набивку поменять на сальник? Или это конструктивно невозможно.

Адский гемор с расточкой посадки итд, но в принципе возможно.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

75

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

MOHCTPOXOD пишет:

В общем вариант однозначно хуже чем 402.

Чем хуже? Получается 402 лучше и 417, если он (417) идентичен 414.


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.