Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Да блин сам создал тему, сам теперь здесь и какашками кидается в предмет обсуждения. Заняться нечем человеку.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да блин сам создал тему, сам теперь здесь и какашками кидается в предмет обсуждения. Заняться нечем человеку.
Причина, почему перестали делать Патриот с двигателем Ивеко гораздо банальнее, Соллерс разосрался с Фиатом (Ивеко входит в группу Фиат) и теперь у них просто нет двигателей Ивеко.
Теоретически, так как Соллерс разосрался с Фиатом ради дружбы с Фордом, на Патриоте мог бы появиться двигатель Форд, с того же Транзита, который ставили на Дефендер, но скорее всего они этого не сделают, из-за того что слабали уже свой дизелек из бензинового мотора.
Вторая по древности профессия
о.... Да ты крут. Мое мнение - худшего троля чем ты на сайте нет.
Отредактировано Anry V. (28.09.2012 15:32:25)
Не делай выводов о том, о чём не имеешь ни малейшего представления, редактор газеты, чтобы не выглядеть глупо. Типично для продажной прессы: сделать громкое обвинительное заявление чтобы обратить на себя внимание. Вторая по древности профессия
вы (я обращаюсь к вам на вы, потому, что считаю Вас гавном) как раз выглядите глупо. И видете себя Вы как продажная желтая пресса. Согласен даже на бан но Вы сэр - хуйло!
Отредактировано Anry V. (28.09.2012 15:30:45)
Истеричка:)))
Отредактировано DmS (28.09.2012 15:15:38)
Anry V., очень, ОЧЕНЬ некрасиво!
DmS, ты делаешь тоже самое, только со смайлами... незачёд.
кто-нибудь слышал про усиленные полуоси на патриота?
Миша, человек хотел, чтобы ему ответили, ну и пожалуйста. Надоело терпеть нападки на журналистов. Оскорбление меня и моих коле считаю не приемлемым готов снизайти до уровня обидчика. И даже не буду прикрываться ненужными эпитетами, дабы не у кого не создалось илюзий по поводу того, что я сказал. Так честнее. Не против бана. Мне важнее в этом случае ответить.
Если, мое хамское поведение прокатит я впредь собираюсь говорить правду о продукции завода УАЗ. Испробовано на себе. Потеряна куча денег, не хочу, чтобы кто-то учился на своих ошибках.
хватит разборки устраивать!
кто-нибудь слышал про усиленные полуоси на патриота?
Вот эти ребята делают http://www.bloksport.ru/
Сам у них покупал себе принудительную блокировку. Сделано все очень добротно. Никаких проблем с установкой/эксплуатацией пока не было. Себе на Патриота даже эксклюзивную фишку к этой блокировке добавил - электропривод включения (сам делал) незадействованной кнопкой электростеклоподъемников, в ход пошла даже уже имеющаяся проводка к ней, только вместо стекла бросил провода от кнопки на привод включения блокировки. А то рычаг включения в Патриот не очень компоновался.
вы (я обращаюсь к вам на вы, потому, что считаю Вас гавном) как раз выглядите глупо. И видете себя Вы как продажная желтая пресса. Согласен даже на бан но Вы сэр - хуйло!
Надоело терпеть нападки на журналистов. Оскорбление меня и моих коле считаю не приемлемым
Во блин как ты завёлся когда "твоих" тут чуть-чуть задели. А то что вы здесь с Куцем и его компанией на МОИХ поливаете дерьмо уже 3 года - это нормально. (С момента появления на форуме Куца). До появления Куца спокойно общались на форуме и УАЗоводы и Нивоводы и Тойотоводы и Ниссановоды.
Отредактировано MOHCTPOXOD (28.09.2012 19:42:35)
А мне казалось в теме реально патроводы общаются, а тут блондинки х..ями меряются ...
а тут блондинки х..ями меряются ...
да сопсно патриотоводы общаются, а блонидки, которые видели патриот на картинке или полчаса на рулем сидели меряются:)))
незачёд.
Миша, зачод низачод - мне дофонаря в опщем:) Анри своими истериками реально достал уже:))
Народ!!!! в ближайшем будущем, предстоит менять машинку, у меня сейчас Шевик. О нем я почти все знаю, так вот встает вопрос может Патрик?
честно говоря я на них не ездил, Племяш купил себе дизеля ивековского, доволен как таракан!! сразу скажу, машина нужна на повседневку!!! наматываю в год 12-15 тыс. км (Это не так много) думаю если взять патрика с ГБО, то по расходу будет примерно так же как на Шевике. Что скажите Патриотоводы? или для повседневки лучше ШНИВА?
Йа промолчу и вообщще щас Кутц придёт, он всё знает и расскажет и Анри В тоже в числе Главных экспертов
Народ!!!! в ближайшем будущем, предстоит менять машинку, у меня сейчас Шевик. О нем я почти все знаю, так вот встает вопрос может Патрик?
честно говоря я на них не ездил, Племяш купил себе дизеля ивековского, доволен как таракан!! сразу скажу, машина нужна на повседневку!!! наматываю в год 12-15 тыс. км (Это не так много) думаю если взять патрика с ГБО, то по расходу будет примерно так же как на Шевике. Что скажите Патриотоводы? или для повседневки лучше ШНИВА?
Смотря для кого. Для меня чем машина больше - тем лучше для повседневки. Лучше обзор поверх крыш легковушек и меньше прижимаются в потоке. Так же мясные колёса лучше сглатывают выбоины асфальта. Шнива шумнее Патриота. Но на Ниве несколько удобнее разворачиваться на узких пространствах т.к. во-первых она меньше, во-вторых у неё открытые поворотные кулаки, позволяющие повернуть управляемые колёса на больший угол.
Ну и ещё, чтобы тебе посоветовать, не достаточно вводных. Например, речь идёт о машинах б/у? Если да, то на мой взгляд, покупка б/у отечественной может и не имеет особого преимущества перед более старой б/у иномаркой. Если принципиально хочешь новую, то другое дело. Но с новыми другая фишка: её имеет смысл брать только если ездить ОЧЕНЬ долго.
А какова причина/цель смены Шнивы?
А какова причина/цель смены Шнивы?
Причина банальна, сыну через 2 месяца 18, у меня две машины, Солярис, и Шнива, хочу продать обе машины, и купить или НОВУЮ Шниву с кандюком, или 10-го 11-го года Патрик с Кандюком, а на остаток денег купить сыну участочек в пригороде. В принцепи Шнива устраивает, НО!!! когда катаешься по говнам, ее не хватает!!
Крайняя поездка на МАТУК показала что на патрике (в стандарте) было бы совсем без проблем! Да и комфорта на патрике кажется ПОБОЛЕ!!!
Вот и я посматриваю в сторону Патриота но очень сомневаюсь(не доверяю я качеству отечественного производителя), вообще конечно хочу Патруля но его за эти деньги возьмешь только начало 2000 годов. Вопрос как он (патриот)будет сыпаться первые 2-3 года?
Отредактировано fishhunter (28.09.2012 20:25:04)
А каков смысл продавать Шниву при данном раскладе? Может просто продать Солярис, купить на все деньги участок и продолжать ездить на Шниве? Вообще лично я считаю что недвижка - это лучшая трата денег чем автомобили.
Что касается выбора машины, то к примеру я с возрастом стал брезгливым и теперь считаю что лучше ездить на плохой машине, но чтобы у неё не было прежних владельцев. Правда покупку б/у тоже совсем не отметаю, но только на случай если совсем плохо с деньгами будет и до новой будет как до луны.
А каков смысл продавать Шниву при данном раскладе? Может просто продать Солярис, купить на все деньги участок и продолжать ездить на Шниве? Вообще лично я считаю что недвижка - это лучшая трата денег чем автомобили.
Что касается выбора машины, то к примеру я с возрастом стал брезгливым и теперь считаю что лучше ездить на плохой машине, но чтобы у неё не было прежних владельцев. Правда покупку б/у тоже совсем не отметаю, но только на случай если совсем плохо с деньгами будет и до новой будет как до луны.
Так у меня Шнивка была как машина для природы! ОНА БЕЗ КАНДЮКА!!! год конечно не очень старый 2006, НО без КАНДЕЯ!! а для машины на повседневку нужен КАНДЮК!!! по этому и решил обе продавать!
Вопрос как он (патриот)будет сыпаться первые 2-3 года?
Мелочёвка однозначно будет. Патриот - это автомобиль не для каждого. Иногда какойнть шланг сменить, иногда натяжной ролик, иногда ошибку сбросить. Я проехал около 90 тык за 4 года, в этой теме отписывал все неисправности (смотри историю) и доработки кроме последней: появился люфт в шлицевом переднего кардана. В принципе не удивительно т.к. очень много ездил на полном приводе втч на большой скорости по шоссе (по снежной каше) а у переднего кардана разные углы в крестовинах и это значит что шлицевое в постоянку работает в очень жестких условиях если включен привод.
без КАНДЕЯ!! а для машины на повседневку нужен КАНДЮК!!!
А, ну тогда понятно. В данном случае я бы посоветовал в сторону новой машины, но каждый когда советует другому машину, советует машину для себя
Ferrum пишет:без КАНДЕЯ!! а для машины на повседневку нужен КАНДЮК!!!
А, ну тогда понятно. В данном случае я бы посоветовал в сторону новой машины, но каждый когда советует другому машину, советует машину для себя
А реально сколько патрик на газу кушает? (городской режим)
А реально сколько патрик на газу кушает? (городской режим)
Это DmS подскажет, он на газу ездит. Но у него и на бензине больше чем у меня. У меня в городе 12.5-13.5 бензина. При чём примерно одинаково что с кондеем, что без.
Чтобы безиновый расход рассчитать, есть хитрая фишка. Нужно считать по реально вливаемому бензу в бак на большом пробеге. Если пытаться смотреть на указатель, то можно с ума сойти т.к. там перекачка и из первого бака очень быстро бенз исчезает плюс датчик нелинейный, унифицированный кажется с десяткой, у которой бак неправильной формы. В общем заливаешь 2 полных бака, проезжаешь километров 80, а показометр показывает что уже более пол бака сожрало. Однако если по реально вливаемому бензу считать - совсем другая картина.
Отредактировано MOHCTPOXOD (28.09.2012 20:57:22)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022