26

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

Савелий пишет:

первой у меня была прокладка (двойная из за сальников) из пробки. Не текла. Вообще. Второй раз такую уже не нашел (
Думаю, бл, на краску посадить))) Только неохота потом поддон зубилом сбивать)

На Патруле были сопли на поддоне. Воевал полумерами - бесполезно. Заказывать новую прокладку (она резиновая) долго. Выход - магаз - лист паранита 2 мм (300 ре) - час снятие поддона - полчаса вырубить прокладку по образцу - час установка на герметик с двух сторон с матюгами. Все сухо как в папмерсе -)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

27

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

Поддон хорошо на "Локтайт" прикручивать. Вообще у них целая серия герметиков для разных целей.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

28

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

ГраМ
понял) обдумаем)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

29

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

Савелий пишет:

понял) обдумаем)

Как Хазанов говорил:"Хрен-ли думать!Удовольствий в жизни не сосчитать!Хочешь-пивка попей,хочешь-КОЗЛА забей!"Хотя реально вилы под машину лезть!Да?

30

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

nomberone469
Под Ужазига лезть - вилы? default/yikesdefault/lol  Молчу, молчу!!!


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

31

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

Я под ним тащусь!:lol:

32

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

пошел я тоже потащусь под ним....а то реально течи доставать начинают....особенно с краника на радиатор маслянный....


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

33

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

nikola9204 пишет:

....а то реально течи доставать начинают....

Зима однако!сопли!(жаль не замерзают)

34

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

nomberone469 пишет:

Хотя реально вилы под машину лезть!Да?

вилы из за отсутсвия гаража, а на улице - минус, снег и мокро..

Добавлено спустя       51 секунду:

nikola9204 пишет:

особенно с краника на радиатор маслянный....

выкинь его нахрен и лей современное масло, полусинтетику. Радиатор нужен если лить в машину какашку.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

35

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

дык надо это сделать, ток размер резьб какой там? чтоб потом сняв его не мчаться к токарю как угорелый


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

36

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

nikola9204 пишет:

дык надо это сделать, ток размер резьб какой там? чтоб потом сняв его не мчаться к токарю как угорелый

Там ведь шланг и типо штуцер с гайкой(что в блок вкручивается)Торец гайки завари и получится пробка.

37

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

nikola9204
у меня вкручен аварийный датчик давления в блок


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

38

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

nikola9204
простая свеча зажигания и ВСЕ


Все Виды Страхования

39

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

у меня так сделано

http://dmitriys.users.photofile.ru/photo/dmitriys/96198807/large/112822357.jpg

из-под датчиков ничего не течет... насчет прокладки поддона - мне както человек один опытный ее поменял, держалось два года, ни одной капли масла... после этого сам туда влез своими кривыми руками, уже два раза менял - не течет конечно ручьем, но потеки есть - хз как ее правильно ставить:) двиг умз-421, у него дурацкая прокладка состоящая из четырех частей...


Инженерная 3D печать. +79282013718

40

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

DmS
а аварийный масла у тебя отсуствует?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

41

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

Савелий пишет:

а аварийный масла у тебя отсуствует?

он в блок вкручен, за кронштейном генератора просто его не видно...

короче сделал так - выпилил нафих масляный радиатор вместе с краником, открутил мега-болт, в который был вкручен краник, выкинул тройник, отболгарил кусочег от этого мега-болта, закрутил его обратно с блок, подложив люминевую шайбу, и закрутил датчик аварийного давление в этот мегаболт (вместо краника), все подолшло, ничего нигде не течет:) В штуцер обратки масляного радиатора закрутил какойто датчик, не знаю от чего он, но по резьбе подошел:)

Отредактировано DmS (09.02.2010 15:17:35)


Инженерная 3D печать. +79282013718

42

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

ага
посмотрю у себя вечерком, если успею по светлому..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

43

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

ясненько.....вернусь буду удалять все нах....все равно не пользуюсь сим девайсом....хотя он и не тек раньше, но щас вообще весь мост из-за него в масле....неудобно перед людьми как-то


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

44

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

ага....и если упало давление в дрыгателе, то надо его просто подлить в него)))))


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

45

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

дапогуще шоб давление было выше default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

46

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

Kuts пишет:

дапогуще шоб давление было выше

Во мля сам так делал много раз!!!!!!!!!!    default/lol:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: упалпоцтолссусьващемляхотьбыотпустило!
Никогда не могу удержаться от смеха от одной истории из жизни!
Сажусь в машину УАЗьестественно и смотрю прямо и через минуту понимаю что что то я не то увидел странность какую то, а какую не могу понять, ну что то не то и все в кабине! Потом до меня доходит что стрелка давления масла как то через чур эрогирована! Торчит возле правого угла! Я у водилы спрашиваю "че не работает что ли?" Тот "да нет все путем" Как то на привале, я решил проверить уровень масла, ну не должно же оно такое быть! Достаю щуп, а там кусок масла висит, по вязкости примерно как солидол! default/lol Реально как то что набивают в подшипники и крестовины!  Но какое давление было! default/lol:lol::lol::lol:


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

47

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

Руслан81
default/big_smile

А вообще у меня дажзе на самую горячую и самые низкие холостые менее 2-х нет. Завожу - 4. Газну, клапан если не успеет - то до 6. Обычный режим - три, полчетвертого. Лью шелл хеликс. Может, все же, некоторые УАЗы со слабым давлением просто неисправны?? Или залито то, что никогда никому не прийдет в голову лить в ино? ))


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

48

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

я тож на шеле езжу.......у меня по зиме забава была-завожу машину( -25 на улице) и она через 20 минут чуть ли не кипит по термометру, я в шоке, думаю термостат....вытащил его....ехал потом в чуть ли не в валинках и рукавицах, двигатель почти не грелся....как потом оказалось смесь тосола с водой банально замерзла......вернул назад термостат, добавил тосола и испытал облегчение от счастья)))))


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

49

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

Давление масла!!!!раскажу последний анекдот о моем уазьке.Перед поездкой в отпуск меняю в смазочном центре масло и фильр на всякий случай,у меня давление всегда при запуске 6,на этот раз смотрю 4 показывает,мне подасрала одна мысль подумал,ну не утро мотор еще горячий и может вязкость масла пониже чем у старого масла.Так что почти 2000 км при давлении на xолостыx практически 0,до дома то доеxал,когда перебрал мотор запустил снова давление 4,рот твой,,,, снял фильтр поменял давление 6.Рано утречком поеxал в смазочный центр настучал xозяину по жбану без свидетелей и условились,об оплате 1000 зеленыx которые потратил на запчасти!!мужик закрыл центр и прячется, не xочет платить сука!!ну ладно вечером посижу с моим адвокатом и примерно через год сдеру раза в два больше!!вывод масло и фильтр надо менять самому!!!!

50

Re: Вопросы по двигателям УАЗ

vadim пишет:

вывод масло и фильтр надо менять самому!!!!

C родителями проехали 5 тык от Торонто до Ванкувера. В Ванкувере ещё не освоились, папик поехал в сервис менять масло. Там его начали разводить на замену всяких прокладок, он отказался и попросил чтобы просто сменили масло. Приехал домой, рассказал. Посмеялись т.к. за день до этого я проверял всё под машиной (после дальней поездки) и всё было сухо. Однако, на следующее утро под машиной обнаруживаем 2 лужи масла: одна обычная, одна красная. Залезаю, вижу что течёт из под обоих поддонов: мотора и АКПП. Начинаю затягивать болтики, все ослаблены..... кроме ..... тех, доступ к которым без карданного ключа затруднён. Лживые скоты поленились ослабить труднодоступные болтики.

Машина вот эта: http://skyhawk-jbody.tripod.com/in_snow.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики