Re: Опять шкворня......
здесь немного фото по шкворням http://fotki.yandex.ru/users/siv23-08/v 728?page=0
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
здесь немного фото по шкворням http://fotki.yandex.ru/users/siv23-08/v 728?page=0
Sanek, Не разу таких не видел!
У нас их даже не продают завтра пойду в УАЗовский магазин и попробую разузнать о них по больше!
у нас их тоже не продают, поэтому и заказывал.
Sanek, Ну и как?
Кстати, я на них с весны проездил и недавно перед продажей вскрыл для проверки. Следов износа вообще не обнаружено, только начало зеркало полироваться на бронзе, и смазка кстати на месте была, т.е. работали не на сухую.
Кстати, я на них с весны проездил и недавно перед продажей вскрыл для проверки. Следов износа вообще не обнаружено, только начало зеркало полироваться на бронзе, и смазка кстати на месте была, т.е. работали не на сухую.
Это хорошо! А по цене?
Sanek, Ну и как?
По началу было туговато, видимо перетянул немного, потом добавил по паре прокладок ещё, уже стало легче, но руль в ноль плохо возвращался, опять же следствие того, что немного переборщил с моментом затяжки, но через неделю после езды по бездорожью всё стало на свои места, один раз отрегулировал ещё для надежности, и руль стал легким, при условии что гидрача у меня не было и шкворня больше не осаживались. Идея самих шкворней имеет право на существование, но требует тщательного подхода к их установке, чтоб потом забыть про них навсегда. По цене кажется 2400 комплект стоил.
Отредактировано Sanek (14.09.2012 23:45:57)
цена 2800+доставка
цена 2800+доставка
точно 2800, мне скидку делали
Цена заставляет задуматься Ну а судя по фоткам они действительно не плохи! В принце пе почти тоже самое, что и на Патриоте, то ко наоборот!
принцип тот же что и на шариках только канавки для смазки и вкалдышь
У них фишка в том, что регулируется натяг при фиксировании в отверстии колодца ШОПК, т.к. зачастую там имеет место быть - выработка.
в принципе все зависит от качества металла и все
Блин, вчера тока поменял обе шаровые опоры из-за того, что промухал люфт... расстроился, ппц (
Разбил все вкладыши (оригинальные капролоновые, пробег машины всего 4400!) и соответственно посадочные гнёзда под вкладышами вытянулись в овал.
В мосту соответственно вода вместо смазки, слили-заменили, ещё через поездку в лес заменю.
Поставили медные (латунные?) вкладыши со старыми шкворнями, естественно, все промыли, промазали, сальники поменяли.
Вот теперь думаю, какого х... я сразу шкворня с маслёнками не поставил???
Засверли ШОПКи, нарежь резьбу, вкрути маслёнки и как для себя набей в них смазки....ну и периодически подбавляй....
Шкворни будут жить долго и счастливо
Sanek пишет:Подшипникам не доверяю, тем более с такими ударными нагрузками по бездорожью на данный узел.
Шишига на подшипниках , все Тойоты на подшипниках , Ниссан на подшипниках .
Один УАЗ ссука гордый и до сих пор на латунных втулках образца 45 года ездит и больше ничему не доверяет .А конструктора , который пластиковые шкворни придумал на УАЗ , надо вообще повесить и расстрелять одновременно .
Пять месяцев на подшипниках!! 60 по бездорожью, каменюги , вода и тд. Не попросили ниразу регулировки! Действительно весчь! Если на УАЗ не "дикий" ставить вообще думаю на всю жизнь хватит.. Шариков бы уже 5 комплектов точно сменил бы..
Все инкасаторские УАЗы через 5-7 т.км. меняют шкворня вместе с посадочным местом. Нагрузка у них большая уже по 4 категории брони.
Коля 245, Брат у мну столько нема денех, простой УАЗ
Засверли ШОПКи, нарежь резьбу, вкрути маслёнки и как для себя набей в них смазки....
Как это с завода сделано на Крузаках...
Пять месяцев на подшипниках!!
Три с половиной года на 33"-35" ых колёсах на подшипниках (заводская конструкция Тойоты).Менял подшипники один раз и то из-за воды...
Три с половиной года на 33"-35" ых колёсах на подшипниках (заводская конструкция Тойоты).Менял подшипники один раз и то из-за воды...
Ты не в колхозе, пробег в километрах пиши, а 3,5 года и простоять мог
Три с половиной года на 33"-35" ых колёсах на подшипниках (заводская конструкция Тойоты)
Ну у мну Уаз, УАЗ! Езжу по колее, чтоб ты не догнал, с о своим лифтом! Ты знаешь, лифт это такая штука....
пробег в километрах пиши, а 3,5 года и простоять мог
За это время стояла месяца четыре наверное... Первый раз когда разорвал оба редуктора,второй раз этим летом,ибо пересел на мопед А так это у мну повседневная машина на все случаи...
А пробег х.з. она у мну с момента покупки ездит на 33-35 ых колёсах,поэтому спидометр и одометр естественно врёт.
Kuts, А у мну не врёт. подобрал привод и одометр теперь электрическай
Kuts, А у мну не врёт. подобрал привод и одометр теперь электрическай
Как же это? подробный, обстятельный отчёт в студию
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022