Re: Выбор экспедиционника!
DSS, У меня тоже, то передний сальник коленвала течет, то мост, задний по треЩине. То мотор подьедает. Рулевой редуктор тоже гад покапывает. А вот щас, всё сухо. Само проходит.
Как? Нанотехнологии.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DSS, У меня тоже, то передний сальник коленвала течет, то мост, задний по треЩине. То мотор подьедает. Рулевой редуктор тоже гад покапывает. А вот щас, всё сухо. Само проходит.
Как? Нанотехнологии.
COSMOS425 пишет:Дык у тебя ТНВД вобще резинкой от трусов приводится в действие!
Неее... На HZ,HDT вроде распредвал приводится ремнём от тнвд... А низ крутят шестерни... Во всяком случае на тех где менял ремень ГРМ было так... Хотя на этом форуме всяко бывает... Тут легко докажут,что "белое-это чёрное"...
ЭЭЭ Ну могет быть и так, Тойота я не ковырял, да и че ее ковырять, онаж и в африке Тойота
Коля 245, посмотри,мож кончилось чему капать,как в уазе
Нууууууууу..... Все уровни в норме. Яж не батан, знаю где капот открывается.
а потому что поршней уже нету
Тада да! Тока када нету колец или поршней мотор не работает... При чём тут форсунки?
nikola9204 пишет:а потому что поршней уже нету
Тада да! Тока када нету колец или поршней мотор не работает... При чём тут форсунки?
Если предположить что его завели еще до того как поршни и кольца высыпались и лет15 не глушили...?
Так какой мотор ставить товарищи.? хдт, или фзфе а может лучше V8? Гонялся сегодня за таким, догоняю, а сместа.... Расход у нас одинаков. А мощи у него 235+ 450ньтонометров ,как у америкоса.
karamba1 пишет:соляру в масло на холостых может гнать убитый тнвд
Согласен!
А так же сильно льющие форсунки приводят к тому,что:
возрастает расход;
машина дымит и не тянет,греется,детонирует;
трескаются форкамеры;
прогорают поршни;
трескаются кольца;
на турбовых дизелях (RD28T,2LT(E),4D56Т,4M40Т...) возможны появления трещин в гбц...
НО! чтоб возрастал уровень масла... Солярка в масло может поступать при расстроенном (убитом) тнвд,льющих форсунках и при этом ещё и убитой вхлам ЦПГ,но такому моторуCodeDaemon пишет:уже на кладбище прогулы ставят.
и завести его на холодную ооочень проблематично... да и на холостых он работать нормально не будет...
да уш!!! Вас послушаешь, все на новых машинах в лес ездят!! один распылитель будет плохо держать давление(на ходу особо не заметно), ну не два уровня, но прибавится!
масло уходит: 1. турбина(подушатона).
2. масло съёмные кольца(уставший двигатель), на холостых коксуются и соответственно плохо выполняют свою работу.
3. сальники клапанов.
лечится это просто! поднимаешь обороты в 2 раза больше холостых, либо через 30-40 минут по газовать!
да и еще кто то про север, про всю зиму не глушат говорил!? да не глушат, только ночью в гаражах есть так называемые "прогревальщики" (из числа водителей дежурят, или кто на легком труде, у нас был пенсионер) так вот в его обязанность как раз и входило смотреть, чтобы не закипела, прогазовать, на часок другой заглушить!!
но это все к Вам не относится!!! у Вас у всех новьё и соляра евро 5, с гудермеса возят где сера превышает норму раз в 50!!
JEEP, Мой мотор родился в 91м годе. Не новый, скажем так. Ремонтировал я его, как, собсна и любой другой. Мотор дрэковский - РД28Т. Соляру в масле искал. Не нашел. Надо еще поискать . Не найду - выброшу. Буду искать нормальный мотор. .
А если серьезно, то ты пишешь о трупах. Нормальный хозяин до такого состояния мотор довести не может.
Kuts, а потому что поршней уже нету
Изолентой обернуть! и еще годик протянет!
Мотор то вечный, изоленты много
Так какой мотор ставить товарищи.?
4,2 с гранда! рядная шестерка, чугун, жрет любой бензин и газ, очень надежный двигатель.
JEEPНормальный хозяин до такого состояния мотор довести не может.
а нормальный хозяин поедет туда, куда ты ездишь????
ГраМ пишет:JEEPНормальный хозяин до такого состояния мотор довести не может.
а нормальный хозяин поедет туда, куда ты ездишь????
Озадачил. . Надо подумать.
http://38a.ru/art/view/39zak
хорошая статья, прочтите до конца, много узнаете нового о дизелях!
http://38a.ru/art/view/39zak
хорошая статья, прочтите до конца, много узнаете нового о дизелях!
Скорее не о дизелях, а о нашем говеном топливе (маслах, мастерах и т.п и т.д). Статья интересная.
Ну и один из главных моментов в этой статье для меня - нефиг гонять на дизеле тапка в пол
Еще раз в этом убедился.
Коля 245 пишет:Так какой мотор ставить товарищи.?
4,2 с гранда! рядная шестерка, чугун, жрет любой бензин и газ, очень надежный двигатель.
Что за мотор такой? Первый раз слышу!?
Что за мотор такой?
Во-во! Всю жизнь стоЯл четырёхлитровый,а тут о каком-то 4,2 рассказуют
хорошая статья,
Хорошая! И правдивая
Найти тебе такую же,только про бензиновые двигатели? Например про Ниссаны Пассаты 5,у которых во многих комплектациях блок управления двигателем установлен под ногами водителя в полу... И тупо выгнивает от влаги... Или про Лексусы с блоками установленными под аккумуляторами.Про многострадальные вечнотрясущиеся и глохнущие на холостых Ниссантеррановские и Паджеровские трёхлитровые V6?... Ну и т.д.
Кстати,мож тебя и удивит,но бензиновые форсунки тоже бывает льют... И тоже нуждаются в замене...
Отредактировано Kuts (05.09.2012 10:29:09)
Лучший мотор для Гранда 5.2л., а бешеный 5.7. 4 литровый тяговитый, неплох, но староват как 1FZF 4.5 тоётовский.
http://38a.ru/art/view/39zak
хорошая статья, прочтите до конца, много узнаете нового о дизелях!
Ну наконец-то, хоть ты глаза мне открыл. . Таких статей миллион и маленькая тележка.
зы нормальный человек покупая дизель прочитает не один десяток таких статей и делает свой выбор осознанно.
Medved412 пишет:Что за мотор такой?
Во-во! Всю жизнь стоЯл четырёхлитровый,а тут о каком-то 4,2 рассказуют
парни есть 4,2 АМС-258 http://jeep.avtograd.ru/wrangler/YJ/engines.htm
зы: статья про дизеля не напугала есть намного пострашнее статьи, особенно от авторов, которые покупают ушатанный дизель и потом какой-то период жизни занимаются с ним круглогодичным секасом с использованием неоригинальных запчастей
Отредактировано Vaha (05.09.2012 11:24:40)
Лучший мотор для Гранда 5.2л., а бешеный 5.7. 4 литровый тяговитый, неплох, но староват как 1FZF 4.5 тоётовский.
5,7 такова нет! Есть 5,9 , мотор сказка
Вывод напрашивается сам собой - в современных условиях надежным можно считать автомобиль с пробегом до 100 тыс. км. Остальное - лотерея.
5,7 такова нет!
Есть Тимур, есть , и ещё 6.1 на СРТ8.
Не понимаю почему нельзя гонять на дизеле если максимальная скорость по паспорту 186 км в час и обороты при этом 3600 из 5000?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022