651

Re: Выбор экспедиционника!

DSS, У меня тоже, то передний сальник коленвала течет, то мост, задний по треЩине. То мотор подьедает. Рулевой редуктор тоже гад покапывает. А вот щас, всё сухо. Само проходит. default/big_smile
Как? Нанотехнологии. default/lol

652

Re: Выбор экспедиционника!

Kuts пишет:
COSMOS425 пишет:

Дык у тебя ТНВД вобще резинкой от трусов приводится в действие!

Неее... На HZ,HDT вроде распредвал приводится ремнём от тнвд... А низ крутят шестерни... Во всяком случае на тех где менял ремень ГРМ было так... Хотя на этом форуме всяко бывает... Тут легко докажут,что "белое-это чёрное"...  default/smile

ЭЭЭ Ну могет быть и так, Тойота я не ковырял, да и че ее ковырять, онаж и в африке Тойота  default/good3


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

653

Re: Выбор экспедиционника!

Коля 245, посмотри,мож кончилось чему капать,как в уазе


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

654

Re: Выбор экспедиционника!

Нууууууууу..... Все уровни в норме. Яж не батан, знаю где капот открывается. default/smile

655

Re: Выбор экспедиционника!

nikola9204 пишет:

а потому что поршней уже нету

Тада да! Тока када нету колец или поршней мотор не работает... При чём тут форсунки?  default/neutral


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

656

Re: Выбор экспедиционника!

Kuts пишет:
nikola9204 пишет:

а потому что поршней уже нету

Тада да! Тока када нету колец или поршней мотор не работает... При чём тут форсунки?  default/neutral

Если предположить что его завели еще до того как поршни и кольца высыпались и лет15 не глушили...?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

657

Re: Выбор экспедиционника!

Так какой мотор ставить товарищи.? хдт, или фзфе а может лучше V8? Гонялся сегодня за таким, догоняю, а сместа.... default/sorry  default/no2 Расход у нас одинаков. А мощи у него 235+ 450ньтонометров ,как у америкоса.

658

Re: Выбор экспедиционника!

Kuts пишет:
karamba1 пишет:

соляру в масло на холостых может гнать убитый тнвд

Согласен!  default/yes3
А так же сильно льющие форсунки приводят к тому,что:
возрастает расход;
машина дымит и не тянет,греется,детонирует;
трескаются форкамеры;
прогорают поршни;
трескаются кольца;
на турбовых дизелях (RD28T,2LT(E),4D56Т,4M40Т...) возможны появления трещин в гбц...
НО! чтоб возрастал уровень масла...  default/no2 Солярка в масло может поступать при расстроенном (убитом) тнвд,льющих форсунках и при этом ещё и убитой вхлам ЦПГ,но такому мотору

CodeDaemon пишет:

уже на кладбище прогулы ставят.

и завести его на холодную ооочень проблематично... да и на холостых он работать нормально не будет...

да уш!!! Вас послушаешь, все на новых машинах в лес ездят!! один распылитель будет плохо держать давление(на ходу особо не заметно), ну не два уровня, но прибавится!
масло уходит: 1. турбина(подушатона).
2. масло съёмные кольца(уставший двигатель), на холостых коксуются и соответственно плохо выполняют свою работу.
3. сальники клапанов.
лечится это просто! поднимаешь обороты в 2 раза больше холостых, либо через 30-40 минут по газовать!
да и еще кто то про север, про всю зиму не глушат говорил!? да не глушат, только ночью в гаражах есть так называемые "прогревальщики" (из числа водителей дежурят, или кто на легком труде, у нас был пенсионер) так вот в его обязанность как раз и входило смотреть, чтобы не закипела, прогазовать, на часок другой заглушить!!
но это все к Вам не относится!!! у Вас у всех новьё и соляра евро 5, с гудермеса возят где сера превышает норму раз в 50!!

659

Re: Выбор экспедиционника!

JEEP, Мой мотор родился в 91м годе. Не новый, скажем так. Ремонтировал я его, как, собсна и любой другой. Мотор дрэковский - РД28Т. Соляру в масле искал. Не нашел. Надо еще поискать  default/big_smile . Не найду - выброшу. Буду искать нормальный мотор.  default/lol .
А если серьезно, то ты пишешь о трупах. Нормальный хозяин до такого состояния мотор довести не может.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

660

Re: Выбор экспедиционника!

nikola9204 пишет:

Kuts, а потому что поршней уже нету  default/popcorm1

Изолентой обернуть! и еще годик протянет!
Мотор то вечный, изоленты много  default/big_smile

661

Re: Выбор экспедиционника!

Коля 245 пишет:

Так какой мотор ставить товарищи.?

4,2 с гранда! рядная шестерка, чугун, жрет любой бензин и газ, очень надежный двигатель.

662

Re: Выбор экспедиционника!

ГраМ пишет:

JEEPНормальный хозяин до такого состояния мотор довести не может.

а нормальный хозяин поедет туда, куда ты ездишь????

663

Re: Выбор экспедиционника!

JEEP пишет:
ГраМ пишет:

JEEPНормальный хозяин до такого состояния мотор довести не может.

а нормальный хозяин поедет туда, куда ты ездишь????

Озадачил.  default/big_smile . Надо подумать.  default/lol


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

664

Re: Выбор экспедиционника!

http://38a.ru/art/view/39zak
хорошая статья, прочтите до конца, много узнаете нового о дизелях!

665

Re: Выбор экспедиционника!

JEEP пишет:

http://38a.ru/art/view/39zak
хорошая статья, прочтите до конца, много узнаете нового о дизелях!

Скорее не о дизелях, а о нашем говеном топливе (маслах, мастерах и т.п и т.д). Статья интересная.
Ну и один из главных моментов в этой статье для меня - нефиг гонять на дизеле тапка в пол  default/good3
Еще раз в этом убедился.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

666

Re: Выбор экспедиционника!

JEEP пишет:
Коля 245 пишет:

Так какой мотор ставить товарищи.?

4,2 с гранда! рядная шестерка, чугун, жрет любой бензин и газ, очень надежный двигатель.

Что за мотор такой? Первый раз слышу!? default/yikes


Nissan Patrol

667

Re: Выбор экспедиционника!

Medved412 пишет:

Что за мотор такой?

Во-во!  Всю жизнь стоЯл четырёхлитровый,а тут о каком-то 4,2 рассказуют  default/neutral


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

668

Re: Выбор экспедиционника!

JEEP пишет:

хорошая статья,

Хорошая! И правдивая  default/good3 
Найти тебе такую же,только про бензиновые двигатели?  default/wink  Например про Ниссаны Пассаты 5,у которых во многих комплектациях блок управления двигателем установлен под ногами водителя в полу... И тупо выгнивает от влаги... Или про Лексусы с блоками  default/yikes  установленными  default/yikes  под аккумуляторами.Про многострадальные вечнотрясущиеся и глохнущие на холостых Ниссантеррановские и Паджеровские трёхлитровые V6?... Ну и т.д.
Кстати,мож тебя и удивит,но бензиновые форсунки тоже бывает льют... И тоже нуждаются в замене...

Отредактировано Kuts (05.09.2012 10:29:09)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

669

Re: Выбор экспедиционника!

Лучший мотор для Гранда 5.2л., а бешеный 5.7.  4 литровый тяговитый, неплох, но староват как 1FZF 4.5 тоётовский.

670

Re: Выбор экспедиционника!

JEEP пишет:

http://38a.ru/art/view/39zak
хорошая статья, прочтите до конца, много узнаете нового о дизелях!

Ну наконец-то, хоть ты глаза мне открыл.  default/big_smile . Таких статей миллион и маленькая тележка.
зы нормальный человек покупая дизель прочитает не один десяток таких статей и делает свой выбор осознанно.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

671

Re: Выбор экспедиционника!

Kuts пишет:
Medved412 пишет:

Что за мотор такой?

Во-во!  Всю жизнь стоЯл четырёхлитровый,а тут о каком-то 4,2 рассказуют  default/neutral

парни есть 4,2 АМС-258 http://jeep.avtograd.ru/wrangler/YJ/engines.htm

зы: статья про дизеля не напугала  default/big_smile  есть намного пострашнее статьи, особенно от авторов, которые покупают ушатанный дизель и потом какой-то период жизни занимаются с ним круглогодичным секасом с использованием неоригинальных запчастей  default/hmm

Отредактировано Vaha (05.09.2012 11:24:40)


Y61

672

Re: Выбор экспедиционника!

Коля 245 пишет:

Лучший мотор для Гранда 5.2л., а бешеный 5.7.  4 литровый тяговитый, неплох, но староват как 1FZF 4.5 тоётовский.

5,7 такова нет! Есть 5,9 , мотор сказка


Toyota LC80

673

Re: Выбор экспедиционника!

Вывод напрашивается сам собой - в современных условиях надежным можно считать автомобиль с пробегом до 100 тыс. км. Остальное - лотерея.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

674

Re: Выбор экспедиционника!

Timur пишет:

5,7 такова нет!

Есть Тимур, есть default/smile , и ещё 6.1 на СРТ8.


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

675

Re: Выбор экспедиционника!

Не понимаю почему нельзя гонять на дизеле если максимальная скорость по паспорту 186 км в час и обороты при этом 3600 из 5000?