Тема: помогите с тормозами
поставил на головастик все дисковые тормоза .теперь зад намного раньше тормозит .мож кто сталкивался а?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
поставил на головастик все дисковые тормоза .теперь зад намного раньше тормозит .мож кто сталкивался а?
Поставь обратно барабаны на зад и всё будет в порядке.
поставил на головастик все дисковые тормоза .теперь зад намного раньше тормозит .мож кто сталкивался а?
Проверь правиьность соединение тормозных трубок на главном тормазном или развязку.
Главны тормозной должен быть двухконтурный
Добавлено спустя 54 секунды:
Поставь обратно барабаны на зад и всё будет в порядке.
правильно они же не тормозят
на заднюю ось ставится так называемый "колдун", регулятор усилия торможения. в зависимости от загруженности авто.
спасибо за совет да если честно чёт ни хочется а если на зад поставить вторую лебедь ?
Roman трубки подсоеденены правильно БАRМАLЕЙ машина 92г "колдуна" там небуло а сомому его поставить мона
а сомому его поставить мона
конечно моно! ты че забыл УАЗ это же конструктор!!!!!
Roman трубки подсоеденены правильно
Меняй главный
Я у себя регулировал колдуном ,правда там надо менять пружинку на более слабую ,но сейчас есть радикальное решение -назад ставятся суппорта от 10 -ки ,так что если найдешь кому продать газелевские ,купи комплект назад от десятки ,говорят помогает ,в твоем случае -это будет дешевле ,чем мостырить колдун ,а потом его регулировать (я в процесссе регулировок один ушатал (потек)
Отредактировано Serval (03.02.2010 23:20:50)
я кстати задумывался над главным поколдовать ,но врожде и так отрегулировал
лёлик-кор пишет:Roman трубки подсоеденены правильно
Меняй главный
да вроде новый
Я у себя регулировал колдуном ,правда там надо менять пружинку на более слабую ,но сейчас есть радикальное решение -назад ставятся суппорта от 10 -ки ,так что если найдешь кому продать газелевские ,купи комплект назад от десятки ,говорят помогает ,в твоем случае -это будет дешевле ,чем мостырить колдун ,а потом его регулировать (я в процесссе регулировок один ушатал (потек)
спасибо за совет буду думать
поставил на головастик все дисковые тормоза .теперь зад намного раньше тормозит .мож кто сталкивался а?
Это вполне закономерно. При торможении происходит перераспределение опорных реакций с задней оси на переднюю, следовательно тормозной момент на передней оси должен быть значительно больше чем на задней, особенно у машины с высоким центром тяжести. Именно по этому на родных тормозах передние колодки разжимаются в одну с двух рабочих циллиндров а задние в разные стороны с одного циллиндра. В задних тормозах одна колодка пассивна и таким образом тормозной момент меньше чем на передней оси.
В случае дисковых на задней оси должны стоять тормозные циллиндры с меньшим диаметром чем на заднем. Правильно тебе Сервал уже подсказал, нужно ставить на зад 10-чные суппорта. И ПЛЮС регулятор давления, особенно учитывая что машина грузовая и загрузка задней оси меняется в зависимости от массы перевозимого груза.
и еще я читал ,что есть планшайба на два газелевских суппорта .. ,правда не знаю насколько это будет надежно -получается один суппорт будет спереди моста
Отредактировано Serval (04.02.2010 13:54:53)
и еще я читал ,что есть планшайба на два газелевских суппорта .. ,правда не знаю насколько это будет надежно -получается один суппорт будет спереди моста
в смысле, наперед?
а под 10-чные суппорта тормозной тот же остаётся или нет?
вчера померяли девяточные суппорта - на ступицу диск, на диск суппорт и все это дело в 15-й тазик - влетает с запасом. Потеплеет - попробуем засадить на колхоз. Очень мне понравились 9-е суппорта, но один поршень смущает
а диск какой? девяточные суппорта на диск 3160 не лезут же вроде как
з.ы. на задний мост пойдет, на перед ставить ниайс - слабые девайсы, они то и девятку со скорости 90км/ч неохотно тормозят...
з.ы. на задний мост пойдет, на перед ставить ниайс - слабые девайсы, они то и девятку со скорости 90км/ч неохотно тормозят...
Ставить нужно именно на передний мост газелевские а на задний либо десяточные, либо оставлять там барабанные с волговскими 25мм рабочими циллиндрами.
у волги 28мм... на хантере, у которого передние суппорта помощнее газелевских будут, задние цилиндрики 25мм
а диск какой? девяточные суппорта на диск 3160 не лезут же вроде как
с иномарки, перерезанные дырки. хз с какой)
похожи на нивовские
Отредактировано Савелий (05.02.2010 17:33:43)
они то и девятку со скорости 90км/ч неохотно тормозят...
по сравнению с родными барабанами - все равно сказка. Ты думаешь, будь возможность, я б колхозил с 2141? ОТАД и фпирет..
Так и будет - отад наперед, 2141 (или сразу 09) назад. А пока.. пока так намного лучше, чем с барабанами спереди. Юз даю.
юз - нифига не показатель:) на барабанных в юз пустить еще лехче, т.к. они мощнее дисковых с газелевскими суппортами:)
Проблема передних барабанных в том что соотношение давления в системе и тормозного момента слишком не постоянное. Барабанные быстро нагреваются и плохо охлаждаются, при этом сильно снижается коэффициент трения.
поставил на головастик все дисковые тормоза .теперь зад намного раньше тормозит .мож кто сталкивался а?
Самое простое, что можно сделать это уменьшить площадь соприкосновения задних колодок с дисками.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022