Re: Вопрос по резине на Патриота
Дык я же написал что цена вопроса разная и про Патриот Нормально подготовленный.
Нормально, имею ввиду Барсо мосты, пружины по кругу, новые тяги (например как на "Карапузе"), резанные арки, блокировки...
Патрик-129, же пишет, что "трассовый вариант мне не нужен", так что чего на серьги в 22см наезжать?
вон америкосы так вооще ставят револьверные серьги, ну те что в два раза складываются, и не жужат.
Сам бы (как ГраМ заметил) я бы конечно себе не такие поставил как на фото, а если и бы и пришлось такие ставить (как временный вариант), то возможно треугольные поставил бы, ну и там по результатам по экспериментировал бы с панаром.
Подготовка машины, это же постоянный компромис, жертвы чего то ради того то.DmS пишет:я так понимаю 15см лифта устраивает потому что машина дальше двора ни куда не ездит?
не 15, а под 20см(сзади 22см, пружины попались под тяжелую загрузку и силовой обвес), получилось не плохо (динамика, управляемость), 100-120 едет легко
в год, учитывая что это вторая машина, накатываю 10-12 тыс.км.
Сами серьги не напрягают. Они не гнуться (сталь со старого сапопального котла, вырезал болгаркой. кучу дисков попалил)). Наипрочнейшая. Дело в том, что пикам длиннее и свесы не Айс. Поэтому опускать не вариант. В мыслях под серьги ешё втулочки 2-3см поставить и выше жъпу оторвать. Машина 70% трасса и 30% бездор точно видит. Щас собираемся от Гуамки до Лагонак попробовать. А после семьями хотим на Тамань поехать. Будет 2 машины я и брат на буханке-экспедиционной.
А нас Рать !