Re: Выбор экспедиционника!
Добрый день! Вот настал переломный момент в моей жизни - когда тянет на приключения! Вобщем появилась потребность во внедорожнике, сразу оговорюсь что это второй авто в семье, но с ежедневной эксплуатацией, работа -дом, на первом авто рулит жена. Бюджет 500 000. Авто нужен для путешествий и покатушек, рыбалки и ежедневной эксплуатации, желательно с кондиционером. Выбор пал на сл. варианты:
1) Тагаз Tager 3.2 АКПП (механика очень проблемная на сколько я слышал), сделать из него примерно такое: http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3 ing-brick/
конечно по проходимости не УАЗ, но лучше нивы, мне так кажется, вот какие я вижу плюсы и минусы:
плюсы:
-свежий год 2008-2010
-мощный двигатель
-комфортный
-относительно надёжный
минусы:
-транспортный налог
-расход бензина
поправьте если где ошибаюсь
2) УАЗ Патриот
+свежий
+очень проходимый
+достаточно мощный
+очень вместительный
+много доступного тюнинга для бездорожья
-не очень надёжный, постоянно что-то ломается
http://www.avito.ru/items/novorossijsk_ 7_90512174
3) Шеви Нива
+Свежая, практически новая
-низкая
-слабый двигатель
-тесная
-не очень надёжная
avito.ru/items/krymsk_avtomobili_s_probegom_chevrolet_niva_2011_93057488]
4) Митсубиси Паджеро 2, коротыш или Паджеро спорт
+проходимец, штатная межколёсная блокировка
-лохматые года, проблемно найти в хорошем состоянии, но можно
anapa.drom.ru/mitsubishi/pajero/8252977.html
avito.ru/items/novorossijsk_avtomobili_s_probegom_mitsubishi_montero_2000_52541403Я в них ещё разбираюсь слабо, посоветуйте может ещё какие варианты, мож я где-то сильно ошибаюсь, готов выслушать любую критику и советы бывалых джиперов
Из всего перечисленного остановился бы на Паджеро Спорте: база и живучесть пикапа, вместительность грузовика, проходимость Паджеро, необходимость ежедневной эксплуатации. Если смущает год, то Патриот. Но за этот бюджет и с такими исходными требованиями я бы остановился на Паджеро Спорте.