Re: Выбор экспедиционника!

OdysseyXO пишет:

Добрый день! Вот настал переломный момент в моей жизни - когда тянет на приключения! Вобщем появилась потребность во внедорожнике, сразу оговорюсь что это второй авто в семье, но с ежедневной эксплуатацией, работа -дом, на первом авто рулит жена. Бюджет 500 000. Авто нужен для путешествий и покатушек, рыбалки и ежедневной эксплуатации, желательно с кондиционером. Выбор пал на сл. варианты:
1) Тагаз Tager 3.2 АКПП (механика очень проблемная на сколько я слышал), сделать из него примерно такое: http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3 … ing-brick/
конечно по проходимости не УАЗ, но лучше нивы, мне так кажется, вот какие я вижу плюсы и минусы:
плюсы:
-свежий год 2008-2010
-мощный двигатель
-комфортный
-относительно надёжный
минусы:
-транспортный налог
-расход бензина
поправьте если где ошибаюсь
2) УАЗ Патриот
+свежий
+очень проходимый
+достаточно мощный
+очень вместительный
+много доступного тюнинга для бездорожья
-не очень надёжный, постоянно что-то ломается
http://www.avito.ru/items/novorossijsk_ … 7_90512174
3) Шеви Нива
+Свежая, практически новая
-низкая
-слабый двигатель
-тесная
-не очень надёжная
avito.ru/items/krymsk_avtomobili_s_probegom_chevrolet_niva_2011_93057488]
4) Митсубиси Паджеро 2, коротыш или Паджеро спорт
+проходимец, штатная межколёсная блокировка
-лохматые года, проблемно найти в хорошем состоянии, но можно default/smile
anapa.drom.ru/mitsubishi/pajero/8252977.html
avito.ru/items/novorossijsk_avtomobili_s_probegom_mitsubishi_montero_2000_52541403

Я в них ещё разбираюсь слабо, посоветуйте может ещё какие варианты, мож я где-то сильно ошибаюсь, готов выслушать любую критику и советы бывалых джиперов

Из всего перечисленного остановился бы на Паджеро Спорте: база и живучесть пикапа, вместительность грузовика, проходимость Паджеро, необходимость ежедневной эксплуатации. Если смущает год, то Патриот. Но за этот бюджет и с такими исходными требованиями я бы остановился на Паджеро Спорте.

Re: Выбор экспедиционника!

OdysseyXO пишет:

+много доступного тюнинга для бездорожья

Ну насчёт этого не переживай особо,тюнинга для бездорожья для многих машин много всякого,другой вопрос чтоб кармана хватило на него

Re: Выбор экспедиционника!

Заметка от:  Модератор

2.9 — Бессмысленные сообщения и сообщения, состоящие только из смайлов запрещены.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Выбор экспедиционника!

А я свой выбор остановил на зузуке витаре(эскудо), конечно до настоящего экспидиционника он не дотягивает, это не тлк и не патруль, но как альтернатива шниве очень даже. Имеет раму, А-образный рычаг, сапуны с завода выведены(мелочь а приятно), с небольшим лифтом стоят 29,5 колеса, которые смотрятся как родные и крутятся трансмисией играючи и едет при этом по сравнению со шнивой, мягко говоря не хуже. За озвученный ценник можно найти вполне живую машинку не лохматого года. Личное мнение, тапочками не бросатся.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

55

Re: Выбор экспедиционника!

Сергей Краснодар пишет:

Из всего перечисленного остановился бы на Паджеро Спорте: база и живучесть пикапа, вместительность грузовика

Про вместительность грузовика я бы этот постулат поставил бы под сомнение. Салон Паджеро спорт явно проиграет Патриоту и 80-ке, у Паджеро спорт салон зауженый.

Re: Выбор экспедиционника!

Expert Alcorider, а я бы джимника взял (хоть помечтать) default/big_smile  но новые тоже денег стоят

Re: Выбор экспедиционника!

Вервольф пишет:

Expert Alcorider, а я бы джимника взял (хоть помечтать) default/big_smile  но новые тоже денег стоят

Ну джим для леса ваще пестня но я себе позволить не могу.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

58

Re: Выбор экспедиционника!

OdysseyXO, Вам до покупки надо покататься на разных машинах. Купить то не сложно, а вот продать..... то , что не понравиться. Экспедиция Северный кавказ. Посмотрите фото отчёты. За некоторыми УАЗами ездить категорически не стоит. Они из за вас направление менять вынуждены будут. default/big_smile  Такой УАЗ где то 500 т.р и обойдётся.
Я езжу на 80-ке бензиновой. Меня устраивает.Щас езжу каждый день. З50т.р брал. Щас уже 600т.р точно. За 500т.р можно хорошую взять, дизельную или бензин.  Поставить 33-ие купера , и радоваться жизни. Палатка не нужна, места как в вагоне. По трассе мягонько и не шумит. Без лифта и силовика. Доп .свет,усилить штатный бампер, динамка стропа. И покататься. А если этого будет мало. То при лифте в 4 дюйма становятся 37 ,,белки,,  38 богера, + блокировки АРБ в оба моста. Железо по кругу. И вы за собой из леса, будете раненых товарищей вереницей вытягивать. Но на это надо, где то; 350 тыщ. Итого будет 900т.р Вот так. А это мона и УНИМОГ купить путёвый. Строить машины примерно одинаково стоит.

Отредактировано Коля 245 (16.08.2012 23:37:47)

Re: Выбор экспедиционника!

733 пишет:
Сергей Краснодар пишет:

Из всего перечисленного остановился бы на Паджеро Спорте: база и живучесть пикапа, вместительность грузовика

Про вместительность грузовика я бы этот постулат поставил бы под сомнение. Салон Паджеро спорт явно проиграет Патриоту и 80-ке, у Паджеро спорт салон зауженый.

Андрей, я выбирал из перечисленного автором. Имел опыт загружать Спорта и LC100 одновременно, при определенном опыте игры в тэтрис, в Спорта вошло не намного меньше. Плюс автора беспокоит транспортный налог, а большой авто подразумевает большой мотор. Хотя мне кажется автору стоит упасть кому нибудь из форума на хвост и определиться с понятием ЭКСПЕДИЦИЯ. Для кого то и 50 км экспедиция.

60

Re: Выбор экспедиционника!

Сергей Краснодар,
Я согласен, что однозначных решений нет, как нет и однозначных мнений. Так что выслушав всех - автор должен принять своё решение  default/big_smile

61

Re: Выбор экспедиционника!

Почитал про экспедицию Северный Кавказ - это как раз то что я хотел!

Вот только мне не дают покоя мысли о Тагере, я пока не услышал не одного негативного отзыва, помоему это отличная альтернатива шевиниве, очень много свежих машин с маленьким пробегом (пошли с 2008г), на него спокойно ставятся 33" колёса + короткая база, корейская начинка (как никак санёнг Корандо), почему нет? Я же смогу на нём проехать "Северный Кавказ"?
http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3 … _3d/ment3/

62

Re: Выбор экспедиционника!

OdysseyXO пишет:

Я же смогу на нём проехать "Северный Кавказ"?

"Лайт " да.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

63

Re: Выбор экспедиционника!

OdysseyXO пишет:

Я же смогу на нём проехать "Северный Кавказ"?

Теоретически ДА, на практике  default/neutral (ещё не один ТАГАЗик не прошёл маршрут основной экспедиции, а вот шеви-нива из Пензы была, порвалась, отремонтировалась, но прошла)
ИМХО. 33-е колёса для ТАГАЗ тяжеловаты, плюс если выбирать двигатель, то мерсовский, дизель - рядная шестёрка. А это дополнительный вес на морду, плюс лебёдка, силовой бампер. Передняя независимая подвеска долго жить не будет, её придётся усиливать (или постоянно её ремонтировать) после установки всего, что я перечислил выше. Плюс посмотри передний свес этого автомобиля -  default/yikes

64

Re: Выбор экспедиционника!

OdysseyXO а ты не думал почему продают много свежих и хороших (?) машин с маленьким пробегом? Подумай  default/smile
Вообще много уже писали на тему выбора, очень много. Почитай даже тут тем несколько было.
ИМХО для экспедиции надо дизель + длиннобазник+надежный. А дальше вопрос религии  default/big_smile
Я бы смотрел лучше старых японцев с рядным ТНВД и цепным или шестеренчатым приводом ГРМ. За твои деньги можно найти не плохие варианты, особенно если готов поехать в другой город за машиной. Еще (лично мне) очень нра америкосы с большими дизелями  default/yahoo . Но есть специфические моменты и особенности + небольшие задержки по некоторым запчастям.
Пы.сЫ если финансы позволяют, немецкий грандбобик прикольный, тут тема была, чувак 800 тык проехал без ремонтов  default/wacko

Отредактировано Denis_noi (17.08.2012 13:28:40)


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

65

Re: Выбор экспедиционника!

чтобы тагер ехал нужны минимум 33х муды. но их не выдерживает трансмисия. тагер сильно тяжелее нивы. можно перекроить и под 35е. но долго будет ездить?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

66

Re: Выбор экспедиционника!

Делал тлс 80 дизель 4,2 на 35" лифт и т.д. Прекрасный авто для экспедиции, только по городу передвигаться тяжело, не гоночный болид и с парковкой напряг, все время через бордюры. Дизель не понравился, на перевал с катером , 5 человек и полный багажник всякой хрени, 30-40 км/ч напрягает. Сейчас Y60 4,2 бенз. Короткий. Японцы знают толк во внедорожниках.

Отредактировано Diver222 (17.08.2012 14:12:23)

Re: Выбор экспедиционника!

OdysseyXO, на моей памяти ты уже третий, кто смотрит в сторону Тагера. Оно и понятно: новый авто по цене 10-ти летнего б/у. Но почему-то так никто его и не купил.
И потом: короткий - не экспедиционник (ну или с большой натяжкой). И для "за УАЗами" не пойдет.
Длинный стоит как бы уже дороже и тут уже совсем не для грязи.
Про экспедиции.
Есть у нас Тагер и Сань-Ёнг Муссо, съездившие на Средний Дон. По сравнению с трофи-экспедицией СК, это супер-лайт, но тем не менее, это достаточно ресурсное путешествие (для машин). Большие перегоны, пыль, много гравиек и полевых дорог и т.д. ВОт по такой экспедиции они прошли очень хорошо. И в Муссо, я думаю, было еще и удобно шмурдяк возить, спать в нем можно и т.д., т.к. он длинный.
Насчет 33" в стандартный Тагер - сильно сомневаюсь... Будут переделки. Не всегда грамотные.
В общем Тагер - скорее экзотика в наших краях. Хотя есть у нас Тагеры на больших колесах, которые ездят по реальной грязи. У них надо поспрашать.
Про себя скажу так: поменяв Паджеро-2 на ТЛК-78, понял, что ТЛК больше приспособлен для жесткой эксплуатации. Из примеров на поверхности: на П-2, не защитив коробку (АКПП) листом, очень страшно ездить. Она низко висит. На ТЛК картер коробки гораздо выше. Можно и без защиты обойтись. На П-2 за редукор передний страшновато: ставил 5мм защи-ту. На ТЛК шишка моста передвигает камни без особых сложностей.
И такое можно рассказывать до бесконечности. Надо определяться с характером передвижений на авто. Нет плохих машин. Быввает неправильно выбранная машина для конкретных условий эксплуатации.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

68

Re: Выбор экспедиционника!

Diver222 пишет:

Делал тлс 80 дизель 4,2 на 35" лифт и т.д. Прекрасный авто для экспедиции, только по городу передвигаться тяжело,

Для города нужен второй (другой) автомобиль - это аксиома. Хотя передвигатся на 80-ке, на 35-х колёсах по городу, лично мне очень нравится. Я просто еду, а все пузотёрки стараются ко мне под колёса не попасть. Женщины за рулём (котрых последнее время развелось немерено) просто панически боятся ко мне приближаться ближе 3-х метров  default/big_smile

69

Re: Выбор экспедиционника!

733 пишет:

Для города нужен второй (другой) автомобиль - это аксиома

Неа!!!!


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

70

Re: Выбор экспедиционника!

Hi Com пишет:
733 пишет:

Для города нужен второй (другой) автомобиль - это аксиома

Неа!!!!

Hi Com Читай дальше

733 пишет:

Хотя передвигатся на 80-ке, на 35-х колёсах по городу, лично мне очень нравится. Я просто еду, а все пузотёрки стараются ко мне под колёса не попасть. Женщины за рулём (котрых последнее время развелось немерено) просто панически боятся ко мне приближаться ближе 3-х метров

Иметь один авто для города и покатушек неудобно - если ты поламал свою машину в горах, а на утро на работу и начальник у тебя злой (не джипер)  default/big_smile

71

Re: Выбор экспедиционника!

Не у всех бюджет позволяет иметь машины на все случаи в жизни, поэтому и тема найти компромисс , чтобы и экспедицию поехать и на работу утром не опоздать.

72

Re: Выбор экспедиционника!

733 пишет:

Читай дальше

Я про аксиому.

733 пишет:

если ты поламал свою машину в горах, а на утро на работу и начальник у тебя злой

Для этого ТЫ должен быть злым жыпером (не поломать, на крайняк отремонтировать на месте).

А изначально необходимо отремонтировать в гараже а не ждать поломки в лесу.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

73

Re: Выбор экспедиционника!

Hi Com пишет:

необходимо отремонтировать в гараже а не ждать поломки в лесу

Это аксиома.  default/good3 .
О себе. Стояли во дворе две машины: шевик и патруль. Шевик - город, патруль - сами знаете куда. Потом стал замечать, что шевик все чаще и чаще остается в стойле в будни, пылью зарос. Пришлось, облившись скупой мужской слезой, отправить его в другое стойло.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

74

Re: Выбор экспедиционника!

Относился к патриоту с предубеждением. Съездил с товарищем на ЛП 2012 в шоке-замечательный автомобиль,шнива лучше тока качеством салона и кузова( а ломаеццо щас ВСЁ)

75

Re: Выбор экспедиционника!

друзья что скажете? вроде цена очень даже ничего
http://novorossiysk.drom.ru/mitsubishi/ … 44934.html