Савелий пишет:Скажите - если ему просто заткнуть обратку, ничего не будет?
По идее так обычно делают. Однако могут быть проблемы следующего характера:
1) Может таки продавливать лишний зебин в поплавковую камеру через игольчатый клапан, особенно во время стоянки горячего автомобиля, потом плохо пускаться.
2) Есть вероятность что если бензин в магистрали не будет постоянно обновляться через обратку и насос а стоять в ней, он там будет закипать.
Ещё пара моментов. Солекс лучше бы с одной стороны защитить от теплового излучения выпускного коллектора (так же как он защищён экраном в 2108), с другой стороны его нужно подогревать охлаждающей жидкостью. Я поставил тепловой экран 2108 и подвёл ОЖ. Как именно я организовал водвод ОЖ рассказывать бесполезно т.к. у меня система охлаждения старого образца и не родная печка. Вот фото: http://photofile.ru/users/mzma/11539346
nImageLink
Кстати фильтр-отстойник я позже перенёс на "холодную" сторону двигателя рядом с бензонасосом чтобы в нём бензин не нагревался излишне.
Савелий пишет:девятки на светофорах карбовые уделывает... если трогаться со второй. Но до того как втыкаешь 4-ю только ))
Динамика на большой скорости ухудшается с ростом скорости на УАЗе очень резко из за кирпичной аэродинамики.
silver_dog пишет:Пробовал самодельный расточенный 24х24 из восьмерочного,
24х24 это Нивский 21213
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики