1

Тема: какой карб лучше?

Всем доброго дня default/smile Планировал поставить на УАЗик карб к151в(практически новый) вчера подагнали к126г(в хорошем состояние), отсюда и вопрос а какой лучше default/smile Мож кто на таких котается, хотелось бы услышать отзовы по их работе и какие у них минусы а мож и плюсы default/big_smile


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

Re: какой карб лучше?

shaman пишет:

Всем доброго дня default/smile Планировал поставить на УАЗик карб к151в(практически новый) вчера подагнали к126г(в хорошем состояние), отсюда и вопрос а какой лучше default/smile Мож кто на таких котается, хотелось бы услышать отзовы по их работе и какие у них минусы а мож и плюсы default/big_smile

Дело вкуса.К151 с электррабалансировочным клапаном-карбюратор УАЗа,прёт,разгоняется,малочуствителен к наклонам-но сложен по конструкции и глюкает переодически.Расход топлива около штатного.126г родной для 4178двигателя-простой но дубовый,расход по разному.4178ДААЗ-прикольный развод,проследить расход не получается но в принцепи не большой,разгон и тяга так себе(но его надо доводить до УМА).Переделывают Солекс для 41 Маскарада,говорят не плохо.
А вообще сходи на www.uazbuka.ru на форум,двигатель и т.д.:|

3

Re: какой карб лучше?

default/neutral интересно а от Опеля карб на УАЗьку поставить можно?и что из этой затеи получется? default/big_smile


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

4

Re: какой карб лучше?

shaman пишет:

интересно а от Опеля карб на УАЗьку поставить можно?и что из этой затеи получется?

Скорее всего ничего хорошего. Много гемора при отсутствии какой либо выгоды. Совковые карбюраторы вполне сносно работают.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5

Re: какой карб лучше?

MOHCTPOXOD, не спорю вопрос был глупый про Опелёвский карб, а из тех двух что посоветуеш ?


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

6

Re: какой карб лучше?

стоял 126 - ездил на всем что горит, чистится и настраивается в поле на коленках...
сейчас стоит 151 - насторить сложнее и капризный к топливу, но зато получил хороший подхват с низких оборотов и ровную тягу на любых оборотах...

каждому свое. default/smile   я бы поставил 151


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

7

Re: какой карб лучше?

На данный момент буду ставить 151, он уже побывал у мастера и кнему куплены все причендалы, а дальше будет видно default/smile только единственное понять не могу, для 151 карба переделывать привод гашетки нуна? или там подходит всё штатное default/neutral Мой УАЗик 84 г.в. если не трудно поясните чтоб велик не городить default/smile


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

8

Re: какой карб лучше?

Я ставил 126ой, небо и земля после одноведёрного 131ого, правда его рекорды экономичности мне непобить более никогда.....


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

9

Re: какой карб лучше?

shaman пишет:

только единственное понять не могу, для 151 карба переделывать привод гашетки нуна? или там подходит всё штатное

я переделал под тросик убрав сложную систему рычагов тяг и кулис default/smile


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

10

Re: какой карб лучше?

Сью пишет:

переделал под тросик убрав сложную систему рычагов тяг и кулис

А там с этим много гемора, и что для етого нуна(если можно всё подробно) default/smile


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

11

Re: какой карб лучше?

педаль газ - газел. крепление тросика к педальке продают часто отдельно (пришлось второй раз бежать в магазин)
трос газа - непомню, вреде волга, но надо смотреть по длине
крепление тросика к карбу было родное в комплекте, небольшая планка оденается на шпильки крепления карбюратора
просверлить три отверстия - две для крепления педальки и одно для троса, педаль немного согнуть по месту...
вся процедура заняла около часа.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

12

Re: какой карб лучше?

фотоаппарата нет - фоток нет default/sad


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

13

Re: какой карб лучше?

Вот наверно после суботника этим вопросом и займусь. Спасибо default/smile


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

14

Re: какой карб лучше?

Стоит 126 карбюратор - простой до жути... Из тюнинга топливной системы - дизельный топливный фильтр-отстойник с пробкой в низу для слива...
Тросик газа... Регулировки простейшие... Расход на 35" в смешанном режиме около 17л/100км

Помучился на ГАЗеле с 151 - себе в жизни не поставлю... ВАЗовский - сплошной геммор с клапаном ХХ


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

15

Re: какой карб лучше?

Ставь семерошный  экономный и 33 колеса отлично крутит а 151 сплошной гемор. А насчет педали не газелевскую, а волговскую надо ставить она длинее .


89282333666

16

Re: какой карб лучше?

Grek83 пишет:

Ставь семерошный  экономный и 33 колеса отлично крутит а 151 сплошной гемор. А насчет педали не газелевскую, а волговскую надо ставить она длинее .

Педальку волговскую(24-10,31029)150 р в маге,но все-равно саму ногу на ней кам-кам переделать треба.Бо у неё загиб не тот.Тросик купишь для 402 двига.На крышке клапанов,если нет его крепления прийдется что-нить слепить,либо найти крышку для 402-го ЗМЗ(что более предпочтительно)

17

Re: какой карб лучше?

Grek83 пишет:

Ставь семерошный  экономный и 33 колеса отлично крутит а 151 сплошной гемор. А насчет педали не газелевскую, а волговскую надо ставить она длинее .

Ана счет 151...Ну не знаю.Гемор не выпадал пока.Уже 50 тык(только фильтры меняю при каждой замене масла.)Хотя сколько людей,столько и мнений.

18

Re: какой карб лучше?

Я фоты сделаю крепления тросика к карбюратору выложу.


89282333666

19

Re: какой карб лучше?

Grek83 пишет:

Ставь семерошный  экономный и 33 колеса отлично крутит

Ребята, Вы мя удивляете! Кокой вопрос об экономии - УАЗ вообще под экономию не задумывался...
Да и в гробу я такую экономию видел, когда на ХХ карб работает ровно на 600 об, а я на подъеме в 40 гр стартануть не могу...

Лучше бензину побольше, сто рублей разницы не деньги...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

20

Re: какой карб лучше?

Suslik пишет:

Ребята, Вы мя удивляете! Кокой вопрос об экономии - УАЗ вообще под экономию не задумывался...
Да и в гробу я такую экономию видел, когда на ХХ карб работает ровно на 600 об, а я на подъеме в 40 гр стартануть не могу...

Лучше бензину побольше, сто рублей разницы не деньги...

Истину глагилишь... default/smile
По всем законам физики при уменьшении расхода топлива мощность упадет. энергия не может появиться из возвуха. двигатель не получив полный объем воздуха не может выдать полную мощность.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

21

Re: какой карб лучше?

shaman пишет:

а из тех двух что посоветуеш ?

Тот который в лучшем состоянии. Если они оба исправны, то 151. А вообще Ленкарз (Пекар) карбюраторы делать плохо умеют. Лучше всего из наших доступных карбюраторов Солексы.

Гы, смотрю каждый критикует тот карбюратор который был у него сломанный default/smile

Сью пишет:

По всем законам физики при уменьшении расхода топлива мощность упадет. энергия не может появиться из возвуха.

В ДВСах всё не так однозначно. Плохой карб на определённых режимах льёт в двиг лишний бензин, не обеспеченный воздухом, а в других режимах наоборот не доливает.

Suslik пишет:

Да и в гробу я такую экономию видел, когда на ХХ карб работает ровно на 600 об, а я на подъеме в 40 гр стартануть не могу...

Хороший карб (а лучше впрыск) может и то и другое.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

22

Re: какой карб лучше?

151 мне весь мозг вынес причем их было два разных. Я им недоволен.


89282333666

23

Re: какой карб лучше?

Подарили почти новенький К151С, стоял К151Е. Первый снял и задарил, второй положил в даалекий угол.  Так как перевернул перед НГ москвич 2141, снял с него Солекс 2108 (http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm - самый первый в таблице, похоже, он). Двигатель 421.10. Маловат вроде диффузорами, но на порядок лучше прежнего мозготрочера. Жиклеры 165/107,5; 150/115.
Запуск - полоборота. Подхват - не хуже. Равномерность работы потрясает после 151. Холостых пока не очень.. рассверлить надо кое что..

Скажите - если ему просто заткнуть обратку, ничего не будет? Она спускается ДО бензонасоса и в результате плохо качает.. Даже через какой то восьмерочный клапан..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

24

Re: какой карб лучше?

Савелий обратку просто лучше заткнуть. Сам на семерке в конце концов пришел к такому варианту. Ибо если врезать до бензонасоса то летом начинает закипать бензин. Если заткнуть - повышается давление на иглу, но обычно она держит нормально. На УАЗе в конце концов пришел к К-151, остальные все максимальную мощность с двигателя получить не давали..


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

25

Re: какой карб лучше?

silver_dog
да, чудес не бывает - они максимум на 2 литра ставились. А ты пробовал 24х26 от космича? Про него говорят - можно выжать все, девятки на светофорах карбовые уделывает... если трогаться со второй. Но до того как втыкаешь 4-ю только ))


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844