Re: Вопрос по раздатке НИВЫ
Резинку еще бывает теряют, которая в торце промвала центрует его по валу коробки.
Покупал новый ремкомплект (резинка, колпачок, шайба, гайка) - резинку ставил лично, если барабашки не стащили - точно должна быть
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Резинку еще бывает теряют, которая в торце промвала центрует его по валу коробки.
Покупал новый ремкомплект (резинка, колпачок, шайба, гайка) - резинку ставил лично, если барабашки не стащили - точно должна быть
А если коробка была в ремонте - я бы для начала проверил фланец её вторичного вала, тройник. Они как ни странно часто гнутся, результатом чего становится вибрация промвала, которую не устранить никакой центровкой.
Вобщем - отчитываюсь о проделанной работе: купил тройник,снял промвал и попытался открутить гайку хвостовика. А она - не откручивается.... Последний раз при установке ремкомплекта хвостовика применял фиксатор резьбы - продавцы в магазине сказали"мертво держит" - не обманули, заррраззззы На яме или на подъемнике конечно можно трубой сдернуть, но таковых в наличии нет. Посидел, поматерил себя, "умного"... да и решил - а фиг с ней, с вибрацией, пока так поезжу. .... и собрал все назад. Так что теорию с кривым фланцем ни опровергнуть ни подтвердить не могу. Зато могу порекомендовать фиксатор резьбы
У меня с завода тоже не откручивается. Неужели тоже на фиксаторе?
Может - экспериментальная партия ? Наверное на заводе попробовали новый фиксатор, убедились что не откручивается,оценили и сказали - "извините, нам не подходит!"
теорию с кривым фланцем ни опровергнуть ни подтвердить не могу
Ну проверить-то можно не откручивая. При вращении рукой промвала если внимательно смотреть, то можно заметить биение например по расстоянию от головок трех болтов до шпильки крепления траверсы к коробке.
не откручивается
Откручивается Хороший ключ только нужен
Ключ то есть, а вот в чем фиксировать эту дуру?
Откручивается Хороший ключ только нужен
накидной 30 с нуля, купил специально на это дело. лучше только тот же накидной с отпиленной задней частью + труба 0.5 м .... Но лежа под машиной трубой не дернуть, высота не та... а сверху - узковато будет
Ну проверить-то можно не откручивая. При вращении рукой промвала если внимательно смотреть, то можно заметить биение например по расстоянию от головок трех болтов до шпильки крепления траверсы к коробке.
Ок. завтра еще раз гляну - отпишусь. Господи, че я не в Краснодаре то живу? Загнал бы машину к вам в сервис и жил бы спокойно....
Ключ то есть, а вот в чем фиксировать эту дуру?
Болты в тройник и упор на (хз как по научному) планку которой крепится задняя часть коробки к кузову - у меня так получалось. На саму коробку че то побоялся упирать
дык она у меня вместе с болтами и планкой и всей коробкой кувыркалась
дык она у меня вместе с болтами и планкой и всей коробкой кувыркалась
Дык это..... может тогда не трогать? Пущай живет?
Болты в тройник и упор на (хз как по научному) планку которой крепится задняя часть коробки к кузову
Это одна из причин по которой гнут тройник Он не такой крепкий как выглядит. Лучше включить первую передачу и зафиксировать маховик.
дык я и перестал трогать Нехай дальше сальинки текут
Это одна из причин по которой гнут тройник Он не такой крепкий как выглядит. Лучше включить первую передачу и зафиксировать маховик.
Че то я побоялся так сдергивать. Вроде начал, а потом коробка захрустела - ну я и решил что тройник - дешевле выйдет
Че то я побоялся так сдергивать
На стенде всегда так делается. На первичный вал надевается фиксирующая приспособа, которая упирается в колокол, а потом в дело вступает огромный человек с большим ключом
На стенде всегда так делается
Хэх... белые люди..."На стенде..." У меня при установке коробки после ремонта мастер сорвал 2 шпильки крепления раздатки. В итоге она болталась как.. ну это самое...Приехал, возмущаюсь типа - че ты не видишь, раздатка болтается? а он мне говорит - а я думал так надо... После этого еще пару -тройку мастеров объехал и решил - лучше сам помучаюсь, чем денег непонятно за что отдавать, а потом снова отдавать - что бы это непонятно что переделывать...
Ну проверить-то можно не откручивая. При вращении рукой промвала если внимательно смотреть, то можно заметить биение например по расстоянию от головок трех болтов до шпильки крепления траверсы к коробке.
Проверил. По ощущениям одна из лопастей имеет отклонение от общей плоскости вращения в сторону раздатки приблизительно 1-1.5 мм. В общем -новый уже лежит в багажнике, при удобном случае поменяю.
одна из лопастей имеет отклонение от общей плоскости вращения в сторону раздатки приблизительно 1-1.5 мм. В общем -новый уже лежит
Тут надо помнить, что если при установке погнуть и новый, то вряд ли станет лучше
Gregson, Спасибо за советы
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022