51

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Нивам итак было тяжко соревноваться в одной категории с Уазом, а с новым регламентом кажись еще сложней !?
Но соблюдать прийдется default/smile


Или найду дорогу,
или проложу сам.

52

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

да уаз на вояках и 33" колесах vs нива с 30мм лифтом подвески на 31" колесах!!! практически одинаковый уровень подготовки.:lol:

Отредактировано suBEERman (12.10.2009 12:35:04)


МИРУ- beer

53

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

suBEERman
Хочу заметить, что у нас в крае 99% УАЗиков первым из тюнинга ставят боди-лифт, что автоматически записывает их в 2.1.  А УАЗик без бодика — как правила совсем стандартный УАЗик.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

54

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Oktan
что может быть проще чем поставить кузов опять на раму и немного доработать арки???


МИРУ- beer

55

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

suBEERman пишет:

Oktan
что может быть проще чем поставить кузов опять на раму и немного доработать арки???

Лень, понты, ТО(резаные арки заметней проставок) ;-)


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

56

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Kosh пишет:

Лень, понты, ТО(резаные арки заметней проставок) ;-)

ну тада ладно.


МИРУ- beer

57

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Oktan пишет:

suBEERman
Хочу заметить, что у нас в крае 99% УАЗиков первым из тюнинга ставят боди-лифт, что автоматически записывает их в 2.1.  А УАЗик без бодика — как правила совсем стандартный УАЗик.

Вот поставлю на крока 33" колеса , а боди лифта у мну нет, и в ТР-1.2 !!!!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

58

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

COSMOS425 пишет:

Вот поставлю на крока 33" колеса , а боди лифта у мну нет, и в ТР-1.2 !!!!

И мосты от нивы назад припаять! default/big_smile

59

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

таааак...понял что я вхожу в 1%.....бодилифта нет и нехочу)))))


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

60

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

у меня тоже из лифта только серьги газельные и все, вполне доволен и задираться не собираюсь.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Возник у меня один вопрос:
ТТ пункт 7.3.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно уста-
навливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.
В какую категорию попадает УАЗ с перепресованными "чулками" в корпус редуктора от 24ой волги(для устоновки бэтэровской блокировки)?Визуально их можно отличить.
Может сформулировал немного не правильно, но кто в теме тот поймёт о чём речь.
Я предостеригаю одного строителя УАЗов от попадания в категорию ТР-3
733,Андрей что скажешь?


ПРОТЕКТОР 4х4
Ростов-на-Дону

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Тишина...:(


ПРОТЕКТОР 4х4
Ростов-на-Дону

63

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

как я поймаю, оригинальный картер моста должен быть сохранен. т.е. для тр2 должны быть оригинальные вояки.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

64

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Ну пипец! А как все начиналось! Скоро на допинг начнут проверять!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Oktan пишет:

для тр2 должны быть оригинальные вояки.

Или колхозы.

Руслан81 пишет:

Ну пипец! А как все начиналось! Скоро на допинг начнут проверять!

А за чем ведь ни кто не пройдёт.:D


ПРОТЕКТОР 4х4
Ростов-на-Дону

66

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Мини Балу пишет:

Возник у меня один вопрос:

В какую категорию попадает УАЗ с перепресованными "чулками" в корпус редуктора от 24ой волги(для устоновки бэтэровской блокировки)?Визуально их можно отличить.
Может сформулировал немного не правильно, но кто в теме тот поймёт о чём речь.
Я предостеригаю одного строителя УАЗов от попадания в категорию ТР-3
733,Андрей что скажешь?

Действительно такого моста серийно не было - значит ТР-3. Человек наверно хочет корпус редуктора от 21 волги, хотя ИМХО такой мост больших преимуществ перед обычным гражданским не имеет. Хотя пара от 21 волги и помощнее, но при этом будут ломаться полуоси.

67

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Осталось дозаправку отменить и ограничить объём баков


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

733 пишет:

Человек наверно хочет корпус редуктора от 21 волги, хотя ИМХО такой мост больших преимуществ перед обычным гражданским не имеет. Хотя пара от 21 волги и помощнее, но при этом будут ломаться полуоси.

Как я понял только в этот корпус редуктора можно поставить бэтээровскую блокировку.


ПРОТЕКТОР 4х4
Ростов-на-Дону

69

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Мини Балу пишет:
733 пишет:

Человек наверно хочет корпус редуктора от 21 волги, хотя ИМХО такой мост больших преимуществ перед обычным гражданским не имеет. Хотя пара от 21 волги и помощнее, но при этом будут ломаться полуоси.

Как я понял только в этот корпус редуктора можно поставить бэтээровскую блокировку.

Насколько я знаю БТРовскую блокировку (кулачковую) можно поставить как в корпус 21 волги, так и в корпус УАЗ гражданского моста. Есть два вида блокировок Настоящие БТРовские там дырки маленькие  и они становятся в пару волги Если эти дырки рассверлить, то можно воткнуть её и в УАЗ. Но в продаже встречаются кулачковые блокировки с уже большими дырками под УАЗ. Есть мнение, что такие блокировки не военные, сделаны кем-то для УАЗа.

70

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

733,
Андрей, дело не в блокировке, дело в самом мосту, то есть его корпус изменён(сам лично видел, сравнивал).
Кто это делал и почему так - это уже другой вопрос. Меня интересуют последствия для такого экипажа.

Отредактировано xDemon (05.02.2010 17:49:05)


Внедорожный клуб "Протектор 4х4" Ростов-на-Дону

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

xXDeMoNXx пишет:

733,
Андрей, дело не в блокировке, дело в самом мосту, то есть его корпус изменён(сам лично видел, сравнивал).
Кто это делал и почему так - это уже другой вопрос. Меня интересуют последствия для такого экипажа.

Андрей, это я не с того ника зашёл.


ПРОТЕКТОР 4х4
Ростов-на-Дону

72

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

xXDeMoNXx пишет:

733,
Андрей, дело не в блокировке, дело в самом мосту, то есть его корпус изменён(сам лично видел, сравнивал).
Кто это делал и почему так - это уже другой вопрос. Меня интересуют последствия для такого экипажа.

По тому как написаны буквы в ТТ это в ТР-3, но реально такая переделка ничего не даёт - один гиморой с прохождением техкомиссии.

73

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

что то я неувидел максимально разрешенный просвет в т.р.2???

74

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

Nalik
А просвет никогда и не ограничивался... Только диаметр колес.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

75

Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010

люди подскажите плиз как должна быть подготовлена машина ТР1:)


нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!