Re: Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010
Нивам итак было тяжко соревноваться в одной категории с Уазом, а с новым регламентом кажись еще сложней !?
Но соблюдать прийдется
Или найду дорогу,
или проложу сам.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нивам итак было тяжко соревноваться в одной категории с Уазом, а с новым регламентом кажись еще сложней !?
Но соблюдать прийдется
да уаз на вояках и 33" колесах vs нива с 30мм лифтом подвески на 31" колесах!!! практически одинаковый уровень подготовки.:lol:
Отредактировано suBEERman (12.10.2009 12:35:04)
suBEERman
Хочу заметить, что у нас в крае 99% УАЗиков первым из тюнинга ставят боди-лифт, что автоматически записывает их в 2.1. А УАЗик без бодика — как правила совсем стандартный УАЗик.
Oktan
что может быть проще чем поставить кузов опять на раму и немного доработать арки???
Oktan
что может быть проще чем поставить кузов опять на раму и немного доработать арки???
Лень, понты, ТО(резаные арки заметней проставок) ;-)
Лень, понты, ТО(резаные арки заметней проставок) ;-)
ну тада ладно.
suBEERman
Хочу заметить, что у нас в крае 99% УАЗиков первым из тюнинга ставят боди-лифт, что автоматически записывает их в 2.1. А УАЗик без бодика — как правила совсем стандартный УАЗик.
Вот поставлю на крока 33" колеса , а боди лифта у мну нет, и в ТР-1.2 !!!!
Вот поставлю на крока 33" колеса , а боди лифта у мну нет, и в ТР-1.2 !!!!
И мосты от нивы назад припаять!
таааак...понял что я вхожу в 1%.....бодилифта нет и нехочу)))))
у меня тоже из лифта только серьги газельные и все, вполне доволен и задираться не собираюсь.
Возник у меня один вопрос:
ТТ пункт 7.3.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно уста-
навливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.
В какую категорию попадает УАЗ с перепресованными "чулками" в корпус редуктора от 24ой волги(для устоновки бэтэровской блокировки)?Визуально их можно отличить.
Может сформулировал немного не правильно, но кто в теме тот поймёт о чём речь.
Я предостеригаю одного строителя УАЗов от попадания в категорию ТР-3
733,Андрей что скажешь?
Тишина...:(
как я поймаю, оригинальный картер моста должен быть сохранен. т.е. для тр2 должны быть оригинальные вояки.
Ну пипец! А как все начиналось! Скоро на допинг начнут проверять!
для тр2 должны быть оригинальные вояки.
Или колхозы.
Ну пипец! А как все начиналось! Скоро на допинг начнут проверять!
А за чем ведь ни кто не пройдёт.:D
Возник у меня один вопрос:
В какую категорию попадает УАЗ с перепресованными "чулками" в корпус редуктора от 24ой волги(для устоновки бэтэровской блокировки)?Визуально их можно отличить.
Может сформулировал немного не правильно, но кто в теме тот поймёт о чём речь.
Я предостеригаю одного строителя УАЗов от попадания в категорию ТР-3
733,Андрей что скажешь?
Действительно такого моста серийно не было - значит ТР-3. Человек наверно хочет корпус редуктора от 21 волги, хотя ИМХО такой мост больших преимуществ перед обычным гражданским не имеет. Хотя пара от 21 волги и помощнее, но при этом будут ломаться полуоси.
Осталось дозаправку отменить и ограничить объём баков
Человек наверно хочет корпус редуктора от 21 волги, хотя ИМХО такой мост больших преимуществ перед обычным гражданским не имеет. Хотя пара от 21 волги и помощнее, но при этом будут ломаться полуоси.
Как я понял только в этот корпус редуктора можно поставить бэтээровскую блокировку.
733 пишет:Человек наверно хочет корпус редуктора от 21 волги, хотя ИМХО такой мост больших преимуществ перед обычным гражданским не имеет. Хотя пара от 21 волги и помощнее, но при этом будут ломаться полуоси.
Как я понял только в этот корпус редуктора можно поставить бэтээровскую блокировку.
Насколько я знаю БТРовскую блокировку (кулачковую) можно поставить как в корпус 21 волги, так и в корпус УАЗ гражданского моста. Есть два вида блокировок Настоящие БТРовские там дырки маленькие и они становятся в пару волги Если эти дырки рассверлить, то можно воткнуть её и в УАЗ. Но в продаже встречаются кулачковые блокировки с уже большими дырками под УАЗ. Есть мнение, что такие блокировки не военные, сделаны кем-то для УАЗа.
733,
Андрей, дело не в блокировке, дело в самом мосту, то есть его корпус изменён(сам лично видел, сравнивал).
Кто это делал и почему так - это уже другой вопрос. Меня интересуют последствия для такого экипажа.
Отредактировано xDemon (05.02.2010 17:49:05)
733,
Андрей, дело не в блокировке, дело в самом мосту, то есть его корпус изменён(сам лично видел, сравнивал).
Кто это делал и почему так - это уже другой вопрос. Меня интересуют последствия для такого экипажа.
Андрей, это я не с того ника зашёл.
733,
Андрей, дело не в блокировке, дело в самом мосту, то есть его корпус изменён(сам лично видел, сравнивал).
Кто это делал и почему так - это уже другой вопрос. Меня интересуют последствия для такого экипажа.
По тому как написаны буквы в ТТ это в ТР-3, но реально такая переделка ничего не даёт - один гиморой с прохождением техкомиссии.
что то я неувидел максимально разрешенный просвет в т.р.2???
Nalik
А просвет никогда и не ограничивался... Только диаметр колес.
люди подскажите плиз как должна быть подготовлена машина ТР1:)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022