Re: Новый Hunter
Теперь и ты с 2,6 будешь гарцевать на четвертой,что-бы ежики не смогли обогнать!
Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Теперь и ты с 2,6 будешь гарцевать на четвертой,что-бы ежики не смогли обогнать!
Теперь и ты с 2,6 будешь гарцевать на четвертой,что-бы ежики не смогли обогнать!
Думаю , с твоей "новой" - которая уже выбивает и блокирвками 100% ными и симёнами 35 и 417 двигуном ........ ты рядом будешь скоро
Отредактировано Тофик (26.11.2011 21:39:36)
Думаю , с твоей "новой" - которая уже выбивает и блокирвками 100% ными и симёнами 35 и 417 двигуном ........ ты рядом будешь скоро
С кем?С нами,ёжиками?
ты ж на пониженной и на 4 той гарцевал
Не,на 3-ей в основном!
Зато опыт поимел!
Это точно,теперь на одном заднем мосту получается проехать там,куда до этого и на обоих подумал бы лезть!..
Ну вот, прошло полгода и 20000 км. Машина интересная. (первый уаз в жизни). Но хочется "добрым словом" вспомнить сервисменов с Бородинской! Врут на каждом шагу, а ТО заключается в замене масла. Про остальные регламентные работы забывают. Пробывал деньги давать - берут, ну и все! Сервис посещал раз семь помимо ТО. Сначала при подъеме на Собер был перегрев и отказ заводиться - сгорел эбу(спасибо Ромарио - эвакуировал прямо на гарантийный ремонт.) После замены ЭБУ двигатель стал сильнее греться, я грешу на термомуфту, но сервисмены не соглашаются.(когда блокирую крыльчатку жестко с валом-температура не растет) И вообще повылазило много всего! Сегодня стал дергаться и троить выдает ошибки 2188 ,2187.
Подскажите адекватных специалистов. Пожалуйста!!!
Ну вот, прошло полгода и 20000 км. Машина интересная. (первый уаз в жизни). Но хочется "добрым словом" вспомнить сервисменов с Бородинской! Врут на каждом шагу, а ТО заключается в замене масла. Про остальные регламентные работы забывают. Пробывал деньги давать - берут, ну и все! Сервис посещал раз семь помимо ТО. Сначала при подъеме на Собер был перегрев и отказ заводиться - сгорел эбу(спасибо Ромарио - эвакуировал прямо на гарантийный ремонт.) После замены ЭБУ двигатель стал сильнее греться, я грешу на термомуфту, но сервисмены не соглашаются.(когда блокирую крыльчатку жестко с валом-температура не растет) И вообще повылазило много всего! Сегодня стал дергаться и троить выдает ошибки 2188 ,2187.
Подскажите адекватных специалистов. Пожалуйста!!!
Вроде говорят хороший мастер, угол Дежнева и 2я Заречная, точнее 2яЗаречная 7 частный дом , Владимир, пару раз к нему оббращался.
А на Хантере выкинули вискомуфту - поставили мясорубку 11 лопастную
18 тыщ пробега, очень нравится вискомуфта, все отлично работает греется немножко в лесу, ну когда подьем такой что тапку в пол и он раза с десятого только заезжает немножко за 90 уходит, но у меня еще и радиатор подтекает.
18 тыщ пробега, очень нравится вискомуфта, все отлично работает греется немножко в лесу, ну когда подьем такой что тапку в пол и он раза с десятого только заезжает немножко за 90 уходит, но у меня еще и радиатор подтекает.
А при полностью прогретом двигателе, если заглушить, крыльчатка от руки проворачивается?
И стрелка указателя температуры где в норме стоит?
Не пробовал, проворачивать, вот чтоб не придумывать, вечером прогрею стрелку, выложу, а то щас будет чуть левее, чуть правее. Заодно и провернуть попробую.
20000 пробега и стока геммора когда у нас научатся делать ....
20000 пробега и стока геммора когда у нас научатся делать ....
Это вопрос когда в Германии научатся делать вискомуфты и ЭБУ
Так сами бы уже сделали нормальные, чо их ждать
Новый или старый, это машина не для всех, а для тех кто на них помешан. Мне нравится не смотря на различные поломки, ну эбу сдох это конечно круто, а все остальное нравится, не жалею что купил 11 года, а не старого.
Я тоже не жалею, что купил, жалею, что приходится обращаться к официальному дилеру пока машина на гарантии!
Недавно погнули мне рулевую тягу, купил новую - хотел сам поменять, но через два дня ТО - решил пусть на сервисе поставят и схождение отрегулируют. Тягу поменяли, а о схождении даже никто и не подумал - машину ловил на каждой кочке, пока домой ехал, и руль смотрел влево. Потом на стенде отрегулировали на Котовского и красота!
То есть на Бородинской делают то, что скажешь. Сказал поменять - поменяли, не сказал отрегулировать - не отрегулировали!
Я его купил за месяц до конца гарантии, и спросив тут, решил не заморачиваться с этой гарантией и отремонтировал все сам и масла поменял тоже, отдельное спасибо Dimon686 подсказал и помог поремонтить его.
YGV, А как у тебя корейская кпп работает? Вторая не хрустит при включении?
Ручка кривая, вроде адс, у меня вообще хрен первую-вторую включишь. Если с места.
Любитель-экстримал, сильно тягу погнул?Если не очень,то они ровняются без замены.Ломом и "такой-то матерью",лучше на яме...
"Вискарь" у меня уже полгода наверное колом стоит,думаю электрический вент поставить,да пока руки не доходят.Температура стабильно 80 держится,пару раз на бездорожье до 100 поднималась...
Так сами бы уже сделали нормальные, чо их ждать
Коррупционная составяющая себестоимости товара и всего с ним связанного, не позволяет ничего нормально сделать. Но вообще с отечественными Микасами проблем особых нет.
Ручка кривая, вроде адс, у меня вообще хрен первую-вторую включишь. Если с места.
От температуры подкапотного зависит? Посмотри не проходит ли гидравлическая трубка близко к выпуску.
YGV пишет:Ручка кривая, вроде адс, у меня вообще хрен первую-вторую включишь. Если с места.
От температуры подкапотного зависит? Посмотри не проходит ли гидравлическая трубка близко к выпуску.
не замечал зависимость от температуры, помогает когда не велючается первая, воткнуть заднюю, потом первая включается.
Ну когда машина холодная, всё равно плохо втыкается? Кстати, я уже забыл, какая у тебя коробка?
Новый или старый, это машина не для всех, а для тех кто на них помешан. Мне нравится не смотря на различные поломки, ну эбу сдох это конечно круто, а все остальное нравится, не жалею что купил 11 года, а не старого.
да шо стары шо новый у уаза болячки одинаковые . По мне так лучше старого по лесо бить чем нового хоть за кузовщину не обидно будет а вот разницу между новым и старым авто можно потратить на пониженую ниже некуда в раздатку +вояки+ колесики шоб заехать и лебедку шоб выехать от туда куда занесли колесики и заниженая раздатка в купе с военными мостами если остались есшо деньги можно потратить на текущий ремонт - потому как пока вкатишся и поймеш защет чего там все работает много чего сломаеш
Отредактировано DVV 23 (24.05.2012 16:07:54)
Ну когда машина холодная, всё равно плохо втыкается? Кстати, я уже забыл, какая у тебя коробка?
наверное Адс ручка переключения выгнутая вся. Наверное на горячуюю чуть хуже втыкается.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022