http://www.youtube.com/watch?v=vx9VGxfhwCs
с элементной базой определился, схема разработана, прошивка написана (осталось цифры заточить под нужную машину), печатка рисуется. Думаю, девайс полезный получится.
Скажите - кто у нас в продваже видал шунты?
0.01 ома, 50А или выше
--
о девайсе
функции: тахометр на светодиодной линейке по "кругу" с разрешающей способностью 200 об/ед, на цифровом дисплее: амперметр (двунаправленный) +-25,5А, вольтметр 0..25В (оба с десятыми), тахометр (9999 об.). "Красный светодиод опасносте" зажигается при:
обороты выше 4000
напряжение ниже 11.5в
отрицательные показания амперметра (разрядка батареи)
Устройство умеет кнопкой "по кругу" переключать четыре режима яркости дисплея и линейки. Яркости две (в каждой по четыре значения) - с габаритами и без. Устройство запоминает выбранную яркость для обоих режимов. При включении/отключении габаритов переключается на нужную яркость.
Другая кнопка "по кругу" переключает режим отображения - V,A,Rmp. Значение также запоминается.
Запоминается - при отключении питания не теряется.
Питание заводим на зажигание. В принципе, если надо, могу сделать и по определению бортового напряжения (выше такого то значения двиг заведен).
Подгонка тахометра через программу, но только "целыми числами". То есть соотношение поступающих импульсов должно соответствовать оборотам коленвала, помноженным на целое число. В УАЗе например при взятии сигнала с бобины это число будет 4. Очень желательно в других авто не менее 4-х импульсов за оборот коленвала - выше точность, меньше гулять будет. Но - обязательно целое, иначе трудно вычислять, придется ставить чуть более мощный камень (операции с плавающей точкой съедают намного больше памяти).
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844