DmS
удачная довольно конфигурация - он "плоский". У него два поршня. Вес машин - схожий. Гениальная и простая констурукция. Ну и они есть ))
Suslik
на самом деле усилители там нахрен не нужны - вектора сил, куда тянет суппорт и то, что колодки и диск стабилизируют его положение исключают "боковые" нагрузки. В принципе, сейчас получается то же самое, что и с барабанными. Но, наверно, я все же поставлю )
---
Полночи прошли в примерках-поисках, оптимальный и очень даже рабочий вариант был найден. Опорой суппорта будет служить ЗАДНИЙ опорный. Суппорт (скоба крепления) как и положено вкладывается изнутри, впритык к диску (ранее я думал снаружи и колдовать с хитрыми шляпками болтов). Из старого переднего опорного вырезается центр - будет шайба, которая отодвинет диск от скобы суппорта (впритык - трет). При таком раскладе колодки ложаться ПОЛНОСТЬЮ, причем их ширина один в один соответствует ширине рабочей поверхности диска. Радиус у старого поменьше, поэтому "торчит" легкий бугорок, и все. Если все таки не будет хватать расстояния от диска до скобы (сильно не притягивал вчера) - можно спилить немного со скобы.
Так как тормозной диск шире, у суппорта потребуется расточить посадочное под диск по ширине диска (примерка по месту) и расширить на 8мм гнездо "наружней" колодки - на рисунке http://knigitut.net/18/35_html_m77911330.jpg гнездо отсутствует, но оно есть - колодка вставляется в скобу.Скорее всего после этого прийдется изготовить новые более длинные направляющие, по которым ходят колодки. Но тут проблем не вижу.
Ну что ж... начнем вечерами
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844