Савелий пишет:у меня два датчика обычные - на 87 и 92 градуса. Ну и релюшки 20А помоему. Только сразу желательно датчики вниз радиатора всадить, ищу мастера - паяльщика щас.
У меня проще в том плане что радиатор от Газели уже с резьбой для датчика в выходном бачке.
Что касается паяльщЕГа, однажды в юности разбил об пень ВАЗ-2101 и храповик двигателя аккуратно прорезал в нижнем бачке радиатора отверстие, равное его диаметру. Запаять это отверстие своими руками особого труда не составило, хотя делал это первый раз в жизни. Нужен только паяльник помощнее, олово и жидкий флюс.
DmS пишет:отлично греет, но у меня 421й двиг, там полноценные большой и малый круг, если термостат испарвен, то все должно нормально прогреваццо:)
У меня 414-ый со старой системой охлаждения. Там по умолчанию стоит термостат с началом открытия 70 градусов (полное открытие примерно 80). Случайно нашел себе термостат под такую систему охлаждения на 80 градусов "Totti". Есть ещё термостаты на 80 градусов от старых ММЗ, Зилов и др. техники, они подходят, но нужно запаивать в них окна малого круга.
Плюс у я сделал замкнутую систему охлаждения с клапаном в пробке расширительного бачка а не в крышке радиатора. Уровень жидкости в системе по умолчанию выше печки, значит она всегда на 100% заполнена. Грело адски ещё до переделки печки.
Блин, тема то по рулевому а ушли в охлаждение.
DmS пишет:термостат это стопудово:) поставь металл-инкаровский на 87градусов:)
Только для начала не мешало бы переделать систему под замнутую т.е. с таким термостатом температура может быть больше, следовательно больше вероятности закипеть, лучше бы чтобы давление было больше чтобы этого не случилось.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики