Smax469 пишет:Второе надо после ТО все пункты надо переделывать, так как касячат официалы в большинстве случаях. Третье - если гарантийка на более менее приличную сумму, ждать счастье холявы 2,5 - 3,5 месяцев. Приличная сумма начинается с двух тысяч рублей.
Вывод? Диллерские ТО и гарантийу - Фтопку! Даже если накроется каконйть агрегат, то починить самостоятельно купив запчасти на свои деньги будет гораздо быстрее и в итоге дешевле.
Smax469 пишет:На мой взгляд лучше найти в наличие, путь это будет Ставрополь или Москва
На счёт того, что налчие лучше - однозначно. Но очень многие знакомые накололись на том, что приехали в Москву за машиной, которая якобы "в наличии", но на самом деле в наличии оказались только с кучей допов за другую сумму. При чём выходишь на улицу, звонишь им по телефону и опять говрят что "голые" в наличии. И при чём когда ты приехал из другого города и надо уезжать обратно на машине, ты как бы у них на крючке. На это и расчёт.
полярник пишет:Да и 200 тысяч отдавать за заказ манагерам на месяц что-то нехочется почемуто,
Да, отдал им деньги - тоже считай у них на крючке. Хотя конечно если иметь терпение, можно получить что хочешь. При заключении контракта убедиться что имеешь право забрать деньги в случае просрочки поставки и сделать это очевидным что так и сделаешь. Часто при забирании денег машина неожиданно появляется.
При покупке автомобиля не в наличии теряется одно из преимуществ нового автомобиля: то, что его не надо искать. Действительно, не нужно в течение месяцев постоянно отпрашиваться с работы и ездить на просмотр убитых машин, но потеря времени в ожидании - тоже не очень приятная штука.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики