С луны свалился пишет:что за паралеллограм уатта? И чем он лучше тяги панара?
Чисто раллийная приблуда. Не дает мосту поперечной свободы, что позволяет лучше проходить неровности на большой скорости.
С луны свалился пишет:30 мм проставки на шаровых опорах компенсируются тем, что редуктор переднего моста "отвязан" и закреплен на специальных кронштейнах, по идее тоже должен опустится на 30 мм...стало быть никакого изменения угла приводов не произойдет. И если моя теория верна данный лифт не нанесет никакого вреда автомобилю, за исключением того что, он будет менее устойчивым..
Всё не так
Проставками на опорах машина не лифтуется, это или косяк журналиста или приступ алкозависимости у авторов конструкции Редуктор вниз больше 10 мм опустить невозможно, просто некуда. Лифтовать на 30 мм смысла особого нет, оптимально - 50 мм. Любой лифт нарушает работу подвески, но это малозаметно при гражданском лифте, а альтернатива одна - оставаться в стоке Резка арок - сильно на любителя, к тому же увеличенные колеса тот же лифт только в профиль Центр тяжести от этого не понизится