1

Тема: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Собсно суть такова: досталось мне сиё чудище лифтованная по максималке (скока незнаю, но много).
До сих пор меня преследуют мелкие, но жутко доставучие глюки, как говорят многие, неправильного "лифтинга".
Например умерло три привода (два внешних левых и один правый внешний), рвёт и уничтозает резинки на тягах, почему то на правой стороне. Резинки на аммортах что то то же не айс.
Мабуть разлифтоваться? А?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

igor4737 пишет:

почему то на правой стороне.

потому что ездишь по правилам) ну и потому что лифт..
--
Я за разлифтоваться, но не до конца. По опыту "соседа" на Нивке - немного можно.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

3

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Как я понял это про ниву? На ниве как ина всех авто правая сторона подвески быстрее выходит из строя даже в стоковом исполнении (стандарт)! Если авто лифтовано это темболее это закономерность ведь работа всех узлов происходит при критических углах тож самое касается и приводов!
Если был опыт обшщения с передне приводными тазиками там все обстояло так же в случае когда задирали морду и зад шоб "джазы" вкатывать(были такие широкие колеса с отриц вылетом)ну тамже есшо и подшипники ступиц следом прилепали даи кузовшина тож рвалась мама негорюй!
Можно конешно попробовать всю трансмисию на подрамники поставить я гдето в нэте даж сталкивался с таким тюнингом кажись "черный принц "-" нива" так проэкт был назван! на том апарате лапти гдето 33-35 стояли. но опять же привода врятли выдержат такие нагрузки! НИВЕ то и 32 большеваты и тяжеловаты!  на нашей ниве както и пятоки было дело стояли но ходовую всю в пух разбило и за приводами мы каждый понедельник бегали практически тк как пятак полегковым меркам тяжел и частенько квадратным бываетно было пикольно да и просто ни каких переделок диск уаз +пятак = хана приводам!но это мое мнение я ш не знаю всех тонкостей твоего авто!
С уважением Владимир!

Заметка от: Админ
Не превращяйтесь в кубань ру

Отредактировано DVV 23 (11.11.2010 16:49:05)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

4

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

igor4737 пишет:

умерло три привода

у меня сложилось ощущеньице, что умирают привода не от лифта, а от качества их исполнения....на моей старушке меняное-ломется...старое - живет default/sad


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

5

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Игорь, резинки на аммо может рвать из-за того, что аммы длинные или отбойники короткие,или одно из двух  default/smile .
Т.е. лифт (попы) путем увеличения проставки , над пружиной приводит к такой бяке. Аморт. упирается быстрее отбойника, что не есть правильно. Я кажись тебе об этом ужо рассказывал. По гранатам - долго думал. Пришел к выводу, что Черный Джек прав.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

doroshenko пишет:

на нашей ниве както и пятоки было дело стояли

тож так делали, за 20 поездок ничо не порвалось. Но то была оушень старая нива, "морковка" 85г кажется, там привода родные!!! стояли. Делался на ней только движок, кузов и расходники-подшипники.. Потом продалась на этих же пятаках. Но как ехала! эх..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

7

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ГраМ пишет:

По гранатам - долго думал

Я тоже default/smile Дело в том, что от лифта обычно умирают внутренние, а не внешние.

8

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

да а внештие умирают тож от лифта ну есшо и от манеры вождения!да и резина роль играет !
можно убить привод
одним разворотом - если руль вывернул и тапку в пол! нагрузка такая бывает шо потом даж шлици закусывает!и проворачивает! недавно на Х5 такое было ели привода выташили! поэтому не ток в "запах" и лифте дело нои вманере вождения! Савелий яш тогда ездить учился по говнам поэтому привада и рвал и нива унас была свежей 90х годов! ехала тож агонь!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

9

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ГраМ, Несогласен, ходы соответствуют, Апостол правил.
----
Комплектуха гавно однозначно, но варианты?
Кто верит в миф: После лифтинга поставить все привода новые, всборе, и всё будет нормально.
Отрвывать РПМ или разлифтовать?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

10

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

небольшой лифт и небольшие тапки и будет все нормуль!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

11

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

igor4737 пишет:

Отрвывать РПМ или разлифтовать?

Лебледку на передок подвесить. Просядут пружинки и ОК.
А на попе какой лифт? За счет чего? Там еще такая хрень бывает, что надо переваривать нижнее крепление амортизатора, так,что-бы болт при ходах ввверх-вниз минимально отходил от горизонтали. А лучше подобрать минимальную величину лифта для существуюшей резины. Просто и надежно -)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

12

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Я хочу К 139 оставить, с её ходами небольшой некатит.
Меняю К 139 на Каму Флейм.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

13

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

край арки тока подрезан был новые пружины и подушки под ними стояли а колеса 30 лапти ! и усе окей мы в таком виде свою продали в прошлом годе знакомому  !в итоге по сей день мужик катается по охотам не жалуется! на кой хрен больше ставить не знаю!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

14

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

С Камой Флэйм 205.75.15 лифт не нужен. Как универсальная вполне себе резина.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

15

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Разлифтовать.
Плюсы: Уменьшается величина гемороя при любых тёрках с полицией, в идеале ломучасть конструкции приходит в норму (так ли?).
Минусы: Дорожный просвет, оставляя к 139 получаем клины колёс в арках даже не на максимальных ходах подвески.
Отрыв РПМ:
Плюсы: Углы работы приводов со всеми вытекающими.
Минусы: Дорожный просвет (ради чего старались то). Ещё одна нестандартная деталь.
Уменьшить лифт?
Сколько нужно К 139ой минемум?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

16

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

igor4737 пишет:

Отрыв РПМ:
Плюсы: Углы работы приводов со всеми вытекающими.


И офигительный гимор при заменах, смазках и прочих делах связанных со снятием приводов.
И справедливости ради:

igor4737 пишет:

Минусы: Дорожный просвет (ради чего старались то).

просвет не уменьшится. Редуктор же не опускается ниже пер. балки. Вообще, если-б существовал какой нибудь метод отвязки моста (нормальный, надежный) с сохранением существующей возможности обслуживания ( кроме стального корпуса) был-бы рай.
Игорь, не знаю реальных размеров 139. Никогда не имел этой резины.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

17

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ГраМ, Хочеш сказать что просвет стоковой нивы не равен просвету лифтованной с оторванным РПМ?
Помоему он полюбому уменшится...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

18

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

igor4737 пишет:

ГраМ, Хочеш сказать что просвет стоковой нивы не равен просвету лифтованной с оторванным РПМ?
Помоему он полюбому уменшится...

Ну ты мастер правильные вопросы задавать-)
У лифтованной - просвет под передком больше, под задним мостом такой-же как у нелифтованной. Угол рампы больше, углы съезда, выезда больше. Отрыв РПМ ни как на эти показатели не влияет. Как то так.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

igor4737 пишет:

Сколько нужно К 139ой минемум?

У меня стояла к-139(сразу с ней покупал) из лифта было, проставки подрычагами где-то 2.5 максимум 3см, сзади просто максимальные резинки над пружинами и ничего не цепляло. Поменял ее на кордиант 205, так как она жестковата на мой взгляд была для города, и раздалбывала ходовку постоянно. Стал руль на много лучше крутится, стало мягче, приводам легче, разгон гораздо легче, по грязи едет вроде получше. Минус один, но сушественный, дорожный просвет. Но я с этим смирился, вот разбогатею чуток, поставлю лебедку и для города и сосисок то что надо на мой взгляд.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

20

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

igor4737 пишет:

Сколько нужно К 139ой минемум?

ниасилил вопроса.
Для К139 ваще лифтов никаких не надо


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

21

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

ГраМ, Ээээээ  default/yikes
expert, Мечтаю о Каме Флейм на ковке... Но пока то что есть.
Savage, Стояла изначально, вспомни "оффроад для начинающих" она там была без лифта ваще, колёса клинило.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

22

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

в каком месте клинило? У меня все нормально было. А. Не. Сзади за подкрылки пластмассовые слева в одном месте терло.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

23

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Savage, Вспоминай.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

24

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

так. Погодь. Ты же со мной ехал, как у тебя чото клинило?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

25

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

У меня клинило на диагоналках