Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом
Поделюсь опытом эксплуатации дизелей.
По топливу - заправка только ЛУКОЙЛ. Остальные только чтоб до ЛУКОЙЛА дотянуть. ДТ ЛУКОЙЛ отличается по цвету, если можно сказать оригинальное ДТ ЛУК зеленовато-синего цвета. Обычно на заправке спрашиваю, а то и фуфел льют.
Когда был Мерс Вито, если в Краснодар еду, всегда на Лукойле в Горячем Ключе заправлялся. Запах выхлопа отличается, например, от Роснефти (Роснефть отстой).
Когда на дальнобое работал, покупали жидкость "И" (наша Российская). Стоила 1 литр около 100-150 рублей. Эта жидкость вытесняет влагу из топлива и не дает парафинится при морозе ДТ. Жидкость ЯДОВИТА!!! Пропорции прочтете на этикетке. Можно бензин в бак налить: на 300 литров ДТ 20 литров бензина (в зависимости от мороза). Дальнобойщики КАМАЗИСТЫ практикуют следующий способ: если в дороге попадают в мороз или с топливом не угадали, лампу ближнего/дальнего света (подключают ближний) опускают на проводах на дно бака к заборнику ДТ (лучше не практиковать, но чтоб на дороге не замерзнуть - можно) и обратку в баке заводят в трубку, которая, в свою очередь, близко расположена к заборнику. Возвращается топливо теплое и опять в мотор. Всякую химию в бак лить не рекомендую. Желая почистить форсунки, например, заливаешь в бак химию, и вся срань, что была в баке и трубопроводах, пойдет в мотор. В лучшем случае забьет фильтр топливный (касаемо старых авто). По крайней мере общаясь с людьми, такое вот мнение получилось. Дальнобой ошибок не прощает. Ни разу в засаду с топливом не попадал, соблюдая эти правила.
И еще дизель оборотов не любит. Тот кто думает, что дизель неприхотливый - ошибается. Его таким делает хозяин (хорошее топливо, своевременная замена масла, держать уровень, не переливать, с турбиной дать остыть перед выключением мотора на холостых хотя бы 1-2 минуты, при запуске в холодную погоду не давать оборотов, а при морозе - тем более. Дать поработать хотя бы минут 5, потом можно чуть добавить. Менять вовремя топливный и воздушный фильтры.
Возможно у кого то есть доступ к авиционному керосину - вообще бомба. Льешь прям в бак, даже запарафиненный, и оно само там растворяется. Мотор перед этой манипуляцией не заводить. Иначе парафин забъет все фильтра. Решить проблему можно только после замены фильтров, а это нафиг не надо.
Если эта информация кому то помогла - рад помочь. Удачи в эксплуатации!За информацию - "отлично". За грамотность написания - "незачёт"!!! Пока прочитал оригинал - все глаза сломались! Не поленился - отредактировал весь текст в соответствии с Русским Языком. Просьба всем - пишите грамотно. Даже "с телефона". Уважайте других!!!
С ув, модератор
Не сочтите за неуважение,но писать по другому не умею,учился на водителя,а там акцент на это особо не ставили,спасибо за терпение модератора,думаю совет главное,а как он написан дело 3-е...энет выделенка,но в компе я почти 0...