701

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

mihalen71 пишет:

Поделюсь опытом эксплуатации дизелей.
По топливу - заправка только ЛУКОЙЛ. Остальные только чтоб до ЛУКОЙЛА дотянуть. ДТ ЛУКОЙЛ отличается по цвету, если можно сказать оригинальное ДТ ЛУК зеленовато-синего цвета. Обычно на заправке спрашиваю, а то и фуфел льют.
Когда был Мерс Вито, если в Краснодар еду, всегда на Лукойле в Горячем Ключе заправлялся. Запах выхлопа отличается, например, от Роснефти (Роснефть отстой).
Когда на дальнобое работал, покупали жидкость "И" (наша Российская). Стоила 1 литр около 100-150 рублей. Эта жидкость вытесняет влагу из топлива и не дает парафинится при морозе ДТ. Жидкость ЯДОВИТА!!! Пропорции прочтете на этикетке. Можно бензин в бак налить: на 300 литров ДТ 20 литров бензина (в зависимости от мороза). Дальнобойщики КАМАЗИСТЫ практикуют следующий способ: если в дороге попадают в мороз или с топливом не угадали, лампу ближнего/дальнего света (подключают ближний) опускают на проводах на дно бака к заборнику ДТ (лучше не практиковать, но чтоб на дороге не замерзнуть - можно) и обратку в баке заводят в трубку, которая, в свою очередь, близко расположена к заборнику. Возвращается топливо теплое и опять в мотор. Всякую химию в бак лить не рекомендую. Желая почистить форсунки, например, заливаешь в бак химию, и вся срань, что была в баке и трубопроводах, пойдет в мотор. В лучшем случае забьет фильтр топливный (касаемо старых авто). По крайней мере общаясь с людьми, такое вот мнение получилось. Дальнобой ошибок не прощает. Ни разу в засаду с топливом не попадал, соблюдая эти правила.
И еще дизель оборотов не любит. Тот кто думает, что дизель неприхотливый - ошибается. Его таким делает хозяин (хорошее топливо, своевременная замена масла, держать уровень, не переливать, с турбиной дать остыть перед выключением мотора на холостых хотя бы 1-2 минуты, при запуске в холодную погоду не давать оборотов, а при морозе - тем более. Дать поработать хотя бы минут 5, потом можно чуть добавить. Менять вовремя топливный и воздушный фильтры.
Возможно у кого то есть доступ к авиционному керосину - вообще бомба. Льешь прям в бак, даже запарафиненный, и оно само там растворяется. Мотор перед этой манипуляцией не заводить. Иначе парафин забъет все фильтра. Решить проблему можно только после замены фильтров, а это нафиг не надо.
Если эта информация кому то помогла - рад помочь. Удачи в эксплуатации!

За информацию - "отлично". За грамотность написания - "незачёт"!!! Пока прочитал оригинал - все глаза сломались! Не поленился - отредактировал весь текст в соответствии с Русским Языком. Просьба всем - пишите грамотно. Даже "с телефона". Уважайте других!!!
С ув, модератор

Не сочтите за неуважение,но писать по другому не умею,учился на водителя,а там акцент на это особо не ставили,спасибо за терпение модератора,думаю совет главное,а как он написан дело 3-е...энет выделенка,но в компе я почти 0...

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Лучший антигель, это жидкость "И" которая существует, производится и продаётся уже с 70-ых годов.

Купить "И" можно было только у лётчиков, т.к. эта жидкость создавалась только для связывания и предотвращения замерзания воды в КЕРОСИНЕ...как антигель беспонтовая...как и всевозможные подогреватели default/dash  default/mad
Антигель рулит ИМХО


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

703

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

http://chimprima.ru/zhidkost_i


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

704

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

ГраМ пишет:

http://chimprima.ru/zhidkost_i

http://hiaton.ru/catalog/13339/

http://www.extream.ru/fotoalbom/329b.jpg

Отредактировано SAAD (15.02.2012 20:59:13)

705

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

уже несколько лет вот этот лью и тьфу*3 не подводил  default/good3

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/021/a9a/88cc4bc0741a8b50-large.jpg


Y61

706

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

ГраМ пишет:

http://chimprima.ru/zhidkost_i


"Повышает крутящий момент."  default/lol  без этого никто не купит


Y61

707

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Vaha, Да сам от этого под стол свалился.
Недавно читал отчет о поездке "куда Макар телят не гонял". 3700 км при морозах от -31. Ехали две сузучки и шисятка дизельная. 60- ку прихватило.
Но ребят этим не проймеш. Достают пятилитровку спирта и литр заливают в бак. Греют фильтра, запускаются и едут дальше. Бензин, вернее вода в бензине им тоже попадалась.
зы Куц про спиртосодержащие жидкости тоже говорил.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

708

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

"Повышает крутящий момент"
А чего смешного в этой фразе?
Наверняка это так, если учесть состав жидкости "И"

В её составе: Этилцеллозольв и Метанол
Все эти компоненты чрезвычайно огнеопасны.

Крутящий момент считается по формуле M = R * F
M - крутящий момент
R - радиус эксцентричной шейки коленвала
F - сила воздействующая на поршень, шатун и коленвал для вращения
Если принять во внимание увеличение значения "F" из за повышения горючести смеси ДТ с жидкостью "И"
тогда вполне возможно повышение крутящего момента.

Отредактировано SAAD (15.02.2012 22:36:50)

709

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

SAAD, И опять спирт!


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

710

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DmS пишет:

ну щас потеплеет и снова в гараж:) нафих нужен жыпп для каждодневных поездок? здоровый, хрен где припаркуешся, жрет много:)

default/wink каждый день паркуюсь в центре города. Например на чапаева/рашпилевская. Проблем нет. Может чаще выезжать и навык приобретешь?  Кстати по топливу патрол не намного дороже пузатерки . Думаю пузатерку свою продать ибо не помню когда последний раз пользовался.  Думаю нужно иногда ездить на легковушки, поберечь ресурс он все же не безграничный. Ежегодный пробег 30-40 тысяч. Но тебе это не страшно, на уаз запчасти дешевле включая моторы и коробки.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

711

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблема!!! Меняли топливный фильтр на Mitsubishi Pajero 2 (дизель) !!! Уронили клему + на на реле свечей !!! Машина заводиться ,работает 3-5 минут и глохнет ,даже если вдавить педаль акселератора в пол!!! Что может быть!!!

712

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Anry V. пишет:

Проблем нет. Может чаще выезжать и навык приобретешь?

у меня проблем нету:) и навык есть:) это я так, постебаццо:)
для уазега есть персональная нычка под размер, туда даже нивы стараюццо не заезжать:)

Anry V. пишет:

Кстати по топливу патрол не намного дороже пузатерки

уазег тоже:) он на газу:) вапще халява:)
20ка газа по городу выходит в среднем зимой... 3,1рэ/км:)
скока патрол хавает по городу зимой? default/wink

Anry V. пишет:

поберечь ресурс он все же не безграничный. Ежегодный пробег 30-40 тысяч. Но тебе это не страшно, на уаз запчасти дешевле включая моторы и коробки.

за ресурс у меня вапще голова не болит:) у мотора и коробки ресурс такой, что задолбаццо можно будет его выкатывать:)

Отредактировано DmS (16.02.2012 10:34:10)


Инженерная 3D печать. +79282013718

713

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

vkuk пишет:

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблема!!! Меняли топливный фильтр на Mitsubishi Pajero 2 (дизель) !!! Уронили клему + на на реле свечей !!! Машина заводиться ,работает 3-5 минут и глохнет ,даже если вдавить педаль акселератора в пол!!! Что может быть!!!

А после замены фильтра подкачивавали топливо?
После того как заглохнет двигатель, не выключая зажигания проверьте питание на клапане Elab (Находится в ТНВД, на плунжере, с одним проводком в центре)

714

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Да, подкачивали!!!

715

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

DmS пишет:

скока патрол хавает по городу зимой?

мне трудно посчитать, бак 100 литров. езжу по городу и краю. Возможно с учетом того, что завожу с пульта и забываю, что мотор работает то расход вырос - на сколько - это вопрос. Вообще меня больше на уазе эта тема парила, на патроле не вижу большой закономерности, топиш тапку или едеш спокойно расход один. Если интесесно, то в абахазию когда ездил спалил два бака, в первый раз расход составил 11 литров на сотню, во втором 13.  Да особо можешь не подмигивать не надо сравнивать эти две машины:) Это тебе не шиисятка default/smile


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

vkuk пишет:

Машина заводиться ,работает 3-5 минут и глохнет ,даже если вдавить педаль акселератора в пол!!! Что может быть!!!

Скорее всего проблема все-таки с подачей топлива. Если уронил "+" только на реле и даже его спалил, то на "глохнет после 5-ти минут" оно влиять не может. Прокачать еще раз фильтр, предварительно открутив болтик сверху, чтоб воздух выходил. Не забыть его закрутить и проверить хомуты на подачу в фильтр и на выход на насос.
Нижнюю пластмаску (слив воды) хорошо закрутили? Резиновое колечко поменяли?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Anry V., DmS! Закругляйтесь писюнами меряцца! У коня больше и толще!!!  default/cool


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

718

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Миша пишет:

Anry V., DmS! Закругляйтесь писюнами меряцца! У коня больше и толще!!!  default/cool

А самый тольстый у ТД42Т  default/big_smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

719

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Миша пишет:

Anry V., DmS! Закругляйтесь писюнами меряцца! У коня больше и толще!!!  default/cool

А самый тольстый у ТД42Т  default/big_smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

720

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

COSMOS425, у тебя дыма из трубы больше:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

721

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Anry V. пишет:

COSMOS425, у тебя дыма из трубы больше:)

Ага, и на печном топливе он тоже ездит лутше  default/smile  И под водой работает уверенней, особенно отсутствующий ролик отсутствующего поликлинового ремня  default/smile А еще с ним понижайка даж на 37" колесах ненужна ( если не тянеш за собой УАЗ с порванными грибами)


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

722

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

COSMOS425, спокойно, спокойно, я в курсе:)А я, а у меня.... эээ... вспомнил могу газ в пол переключение на пяти тысячах:) и колеса шлифуют асфальт default/smile шучу. как мотор выкатаю будем втыкать такой как у тебя. К тому времени себе импрезу на каждый день возьму.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

723

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Миша пишет:
vkuk пишет:

Машина заводиться ,работает 3-5 минут и глохнет ,даже если вдавить педаль акселератора в пол!!! Что может быть!!!

Скорее всего проблема все-таки с подачей топлива. Если уронил "+" только на реле и даже его спалил, то на "глохнет после 5-ти минут" оно влиять не может. Прокачать еще раз фильтр, предварительно открутив болтик сверху, чтоб воздух выходил. Не забыть его закрутить и проверить хомуты на подачу в фильтр и на выход на насос.
Нижнюю пластмаску (слив воды) хорошо закрутили? Резиновое колечко поменяли?

Все-ж могло все это сказаться на блоке управления двигателем. Надо посмотреть распиновку на блоке и после того как заглохнет померять напругу на выход на соленоид "глушилки". Вообще то это тоже самое, что посоветовалSAAD,


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

724

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Anry V. пишет:

Да особо можешь не подмигивать не надо сравнивать эти две машины:) Это тебе не шиисятка

не спорю:) машина хорошая.... если бензинка 4,8 стоит на ней:) но дорогая сцко и редкая:)

COSMOS425 пишет:

А самый тольстый у ТД42Т

тухляк:)) у правильного V8 толще:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

725

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

ГраМ пишет:
Миша пишет:
vkuk пишет:

Машина заводиться ,работает 3-5 минут и глохнет ,даже если вдавить педаль акселератора в пол!!! Что может быть!!!

Скорее всего проблема все-таки с подачей топлива. Если уронил "+" только на реле и даже его спалил, то на "глохнет после 5-ти минут" оно влиять не может. Прокачать еще раз фильтр, предварительно открутив болтик сверху, чтоб воздух выходил. Не забыть его закрутить и проверить хомуты на подачу в фильтр и на выход на насос.
Нижнюю пластмаску (слив воды) хорошо закрутили? Резиновое колечко поменяли?

Все-ж могло все это сказаться на блоке управления двигателем. Надо посмотреть распиновку на блоке и после того как заглохнет померять напругу на выход на соленоид "глушилки". Вообще то это тоже самое, что посоветовалSAAD,

Какая распиновка? На Pajero II иммобилайзеров небыло, кинуть плюс на elab и все станет ясно.