1226

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

даже при прямолинеейном движении, очень спорный вопрос что расход топлива должен стать меньше .Монстроход , вы сами написали 4-ая или 5-ая передача, я правильно понял вашь вопрос с подвогом ? для Тимура.да и еще есть куча факторов которые влияют на расход взависимости от выбранной передачи , так что и тут можно долго спорить на какой передачи будет меньше расход default/big_smile


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

1227

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Гыгыгыгы, думаешь он с УАЗиком в сговоре и списывает литры бензина? default/big_smile

Гыгыгыгы! рука руку моет!
А навар пополам  default/big_smile

1228

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Timur пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Вообще выше я завёлся, но потом подумал что спорить с человеком, который даже писать более или менее грамотно не умеет - не имеет смысла.

ну ну !!! еще что скажешь гений !!!

ВОВАН 923 пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Колёса бОльшего размера наоборот расход снижают кстати. Когда на козла поставил вместо лысых 30-ых колёс 35-ые, расход упал на 2.5 литра.

на 29 колесах расход был меньше, примерно на 1.5, чем на 32

да ну ! ты чаво глупости пишешь  ты разве не видишь что умные люди говорят должно бать меньше! default/smile

Ну ты забываешь о том, что любой двигатель имеет график удельного расхода топлива в зависимости от оборотов.

Например ЗМЗ409 имеет наименьший удельный расход в районе 1800обмин.
Так вот, когда я ездил на штатной резине у меня обороты ниже 2000 не падали..
Потом поставил 33" колеса (были 29"), так вот изза того что радиус колес стал больше
то для поддержания все тойже скорости двигатель стал работать на меньших оборотах, как-бы более в натяг!

И таки да, могу подтвердить что расход стал меньше, ну в как минимум он не изменился.

А вот когда я поставил тяговые пары 4.6, и диапазон оборотов поднялся, расход у меня стал выше! Причем заметно!

Тут наверное еще играет на руку тот момент, что двигатель работая внатяг, не так бодро отзывается на педалирование,
и как следствие разгон получается более плавным, что как известно также влияет на расход default/smile

1229

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Timur пишет:

и компу бортовому ты веришь????

он даже чуть больше показывает расход, чем в реале...

Timur пишет:

большей чуши я еще не слышал!

кстати не чушь, у меня на стром уазеге после установки 35х стал меньше по трассе хавать


Инженерная 3D печать. +79282013718

1230

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Timur пишет:

у меня на стандартных колесах расход был примерно 21-22!!!!

так ты не забывай, что ты мосты поменял. в которых пары понижаестее... поставь обратно 31е колеса и у тебя расход под 30ку будет:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

1231

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Ну ты забываешь о том, что любой двигатель имеет график удельного расхода топлива в зависимости от оборотов.

Например ЗМЗ409 имеет наименьший удельный расход в районе 1800обмин.
Так вот, когда я ездил на штатной резине у меня обороты ниже 2000 не падали..

Не смеши народ!!!! Ты кому это тут всё рассказываешь? default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1232

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
CodeDaemon пишет:

Ну ты забываешь о том, что любой двигатель имеет график удельного расхода топлива в зависимости от оборотов.

Например ЗМЗ409 имеет наименьший удельный расход в районе 1800обмин.
Так вот, когда я ездил на штатной резине у меня обороты ниже 2000 не падали..

Не смеши народ!!!! Ты кому это тут всё рассказываешь? default/big_smile

Ну надежда то остается!

1233

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Ну надежда то остается!

Надежда умирает последней  default/lol


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1234

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

так ты не забывай, что ты мосты поменял. в которых пары понижаестее...

Ах вот почему он у всех увеличивается default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1235

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Ну надежда то остается!

Ладно, расскажу тебе (остальным не читать). Обороты - это лишь надводная часть айсберга. Дело вовсе не в них. То, что ты видишь на ВСХ от оборотов - это при педали в пол. УДЕЛЬНЫЙ расход зависит от степени открытия дросселя гораздо сильнее чем от оборотов) При чём следующим образом. При почти закрытом дросселе он стремится к бесконечности и чем сильне дроссель открыт, тем меньше УДЕЛЬНЫЙ расход.... до приблизительно 80% открытия дросселя. При дальнейшем открытии, включается обогащение смеси, необходимое для мощностного режима и расход чуть увеличивается. Так вот чем сильнее приходится давить на газ для получения заданного режима движения (или заданного изменения режима движения) - тем меньше расход. Таким образом если мы едем на 4-ой передаче 90км/ч и у нас дроссель открыт на 50%, воткнули 5-ую и пришлось надавить на газ сильнее, дроссель открылся на 70% - ближе к заветным 80%, расход меньше. При разгоне действует та же закономерность: если для получения заданной динамики разгона приходится жать на газ сильнее - расход меньше.

Увеличение момента инерции колёс если вместо 30-ых поставили 35-ые влияет на расход ничтожно если режим движения - не стритрейсинг.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1236

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну это укладывается в описанные мной закономерности.
Яж написал, если внатяг то расход меньше!

1237

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

если внатяг то расход меньше!

В общем да  default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1238

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

полный бред , читать противно. Открываем учебники и читаем .


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

1239

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

moped пишет:

полный бред , читать противно. Открываем учебники и читаем .

Ну открой, почитай.
Тебе владельцы пишут об фактах, а не об том что в советских учебниках пишут

1240

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
moped пишет:

полный бред , читать противно. Открываем учебники и читаем .

Ну открой, почитай.
Тебе владельцы пишут об фактах, а не об том что в советских учебниках пишут

так в чем проблема ставь большие колеса жми газ до конца и будет у тебя расход 10л!!!!! default/big_smile


Toyota LC80

1241

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Timur пишет:
CodeDaemon пишет:
moped пишет:

полный бред , читать противно. Открываем учебники и читаем .

Ну открой, почитай.
Тебе владельцы пишут об фактах, а не об том что в советских учебниках пишут

так в чем проблема ставь большие колеса жми газ до конца и будет у тебя расход 10л!!!!! default/big_smile

Да так и делаем! default/lol

Вот давеча в ростов мотался ни в чем себе не отказывая. Поездка по кругу вышла 15л на сотню.
А тошнил бы свои крейсерские 80, то думаю в районе 11 вышло бы. Там правда в одном месте тошнить прилично приходилось.
Это у меня еще на крыше багажник висит со знатной парусностью)

Отредактировано CodeDaemon (07.02.2012 22:48:32)

1242

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Тебе владельцы пишут об фактах, а не об том что в советских учебниках пишут

Ну вообще-то в советских учебниках написано ровно то же что и в несоветских.

Timur пишет:

так в чем проблема ставь большие колеса жми газ до конца и будет у тебя расход 10л!!!!! default/big_smile

Вот это то, почему я с ним спорить не хотел. Он даже когда слышит звон, не понимает где он.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1243

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну,не знаю,что там в теории... На 33-их Мудричах у мну расход ОДНОЗНАЧНО МЕНЬШЕ,чем на фбелках!!! Этот факт подтверждаеццо уже больше чем полгода...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1244

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На белках сопротивление качению точно больше чем на гудричах. Ну и размер имеет значение. Так думается.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

1245

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kuts пишет:

На 33-их Мудричах у мну расход ОДНОЗНАЧНО МЕНЬШЕ,чем на фбелках!!!

А ты со своей керосинкой кыш в дизельную тему!  default/big_smile  У дизелей совсем другой расклад, особенно у старых с непредсказуемым поведением механической топливной системы.

ГраМ пишет:

На белках сопротивление качению точно больше чем на гудричах.

Ты правильно заметил. Фбелки - диагональные!!!!! А это значит что сопротивление качению на порядок выше чем у радиальных шин, даже если бы Фбелки были абсолютно лысыми и асфальтовыми. Правда есть и преимущество: диагональные шины гораздо прочнее радиальных.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1246

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/big_smile Товаришь  Монстроxод!!как дела,на время перестройки уазьки влез в местный национальный нии,в отдел меxаники!!так сказать работаю с местными Монстроxодами!!есть очень интересные люди!!среди новыx знакомыx Сеньор Дуран один из 5 конструкторов которые разработали Торино!!на мой взгляд самая лутьшая местная  серийная машина,этот старый подготавливал машины для Фангио и братьев Суарес,у него в институте стенд для испытания моторов,поговорил с ним  насчет переделки уазьки,,насчет коробки автомата!!очень интересная история у коробки автомата!!первые форды шли с коробкой можно сказать автоматом!!также знакомый нам в Союзе трактор Фордзон имел коробку можно сказать автомат!!по словам старого для 4x4 нет ничего лутьше чем автомат!!и тот мужик которого бешеные Камазисты в Дакаре перееxали тоже тут работает!!Руководство Дакара ему оплатило за разбитый дырчик и в следующем году он может учавствовать в Дакаре без оплаты взноса!!нормально!!в общем нескучно!! default/big_smile

1247

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У Форда Т была планетарная коробка с одним рядом и всего лишь двумя ступенями, но это был не автомат а просто ручное переключение и там было обычное сцепление. У ЛиАЗа наоборот коробка реальный автомат но не планитарная (у многих большегрузных автобусов такая схема была раньше).

У сельхозтехники же планетарные коробки - обычное дело. И даже с гидротрансформатором, втч и у советской. А так же у военной техники. Не так давно рассматривал ракетный тягач МАЗ 537: у него полный привод 8х8, подвеска всех колёс независимая, дизель 36 литров V12, 48 клапанов, полноценная гидромеханическая АКПП и селектор на руле в ручших американских традициях.

http://www.avtorinok.ru/photo/pics/28612.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1248

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/big_smile Говоря о лутьшиx Американскиx традицияx!!показали они мне машину которую разработали для армии,,по местному auto de reconocimiento машина для разведки местности,,,после того как я свое мнение высказал конструктор со мной не разговаривает!!!!ну я ляпнул примерно так,,на этом можно только разведать есть ли бляди в ближайшей деревне или нет,,и не дай бог по дороге лужа глубже 30 см по дороге,,вояки просто заxлебнутся!!!сделали буги высотой полметра,,водитель лежит как в Honda civic,,,труб столько,что даже ума не приложу как отстреляться и не убиться от рикошета!!лежа и пользуясь зеркалами заднего вида!!! default/lol  default/lol  default/lol

1249

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Стал обладателем Патриота 2008г. начал читать форумы и наткнулся на это http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan … 2%E0%EB%E0
Вопрос:
3. Правдива ли информация, что из-за подобных описанному выше случаев завод снова вернулся к использованию металлических пробок? Если да, то до какого периода в двигателях ЗМЗ-40904 ("Евро-3") использовались пластиковые пробки (и их владельцы серьёзно рискуют столкнуться с такой же проблемой)?
Ответ:
Да, начиная с сентября 2008 г. на двигатели ЗМЗ всех модификаций вновь стали ставить только металлические пробки. Последний двигатель, в коленчатом вале которого использовались пластиковые пробки, имеет номер 83154666


Кто то проверял у кого Патриот  2008г.?


тел.+7918 094 094 четыре

1250

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

пумба пишет:

Последний двигатель, в коленчатом вале которого использовались пластиковые пробки, имеет номер 83154666

Кто то проверял у кого Патриот  2008г.?

Ы, у меня 83094619. Но пока не проверял  default/wacko  Пробег 73 тыка. Выпуск декабрь 2008.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики