51

Re: Вопрос о расходе топлива

У полуторалитровой пузотёрки весом порядка 1000-1400кг расход порядка 5-7 л на сотню  в режиме 80-90. Так, что внедорожник с его аэродинамикой и весом может расходовать 10-14 в тех же режимах. Те же пузотёрки при скорости 110-120 расходуют 8-9. Внедорожники в районе 15-20 тож нормально.


http://vk.com/tskhe

52

Re: Вопрос о расходе топлива

Кстати всегда был интересен вопрос газа, на уазе, мне всегда почему то казалось что минусов в нем больше нежели плюсов, или то на то и выходит? просто ездил на пятерке с газом два года назад, не моя брал попользоваться, пока свою красил, заправляться конечно очень нравилось, но за время эксплуатации карбюратор развалился, да и мотору читал как бы не очень этого газа, а значит чаще капиталка, да и окупить вроде как газ надо то? Кто что расскажет?


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

53

Re: Вопрос о расходе топлива

клапана опять же горят. И место для баллона  искать default/wacko


344 он же 797
Если не знаешь что делать -  делай шаг вперед!

Re: Вопрос о расходе топлива

vano пишет:
игорь вольт пишет:

тагер 3.2 25 литров 95го.по городу,50 по грязи.Привык.И ты привыкнешь default/big_smile

здоровый организм - хорошо кушает, успокоил, а то у меня почти такой-же, не могу понять, как некоторые пишут, что у них на УАЗе от 10л расход, возможно это когда накатом со скоростью 60 км/ч по шоссе и то вряд-ли, не верю!

на счет 10 тоже не верится!

55

Re: Вопрос о расходе топлива

ИА пишет:

Аппетит УАЗа - это не самое главное! Если на нём выезжать пару раз в месяц "на прогулку", то 15-18 литров можно себе позволить...

Это по асфальту. В лесу расход бензина измеряется моточасами default/yes3

ИА пишет:

...за 60-70 тыров - заранее известен результат: это почти металлолом. И чтобы этот мателлолом поехал надо будет изначально вложить еще тысяч очень много. Сначала хотел написать 30-50, потом засомневался. Лучше дособирать ещё столько же (60-70) и купить более или менее в приличном состоянии "на ходу...

Если есть возможность взять дешевле и приложить к нему руки - тогда лучше взять полную рухлядь рублей за 50, а сэкономленные 100 вложить, чтобы поехал... Или сразу 150, чтобы более или менее (писал же уже...)
Товарищи УАЗоводы и их противники. Человек хочет узнать об УАЗах побольше, а вы вместо того, чтобы рассказать прелести и недостатки меряетесь, у кого больше или меньше (расход топлива). А по теме почти ничего.
Автор - лучше задавай конкретные вопросы, а то этот флуд не закончится. Например, чем отличается 31519 от 31512 или 469 от 469Б... Какая разница между движками 417 или 421, 402 и 409... Или что там тебя еще интересует.  default/yes3


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Re: Вопрос о расходе топлива

ИА пишет:
ИА пишет:

Аппетит УАЗа - это не самое главное! Если на нём выезжать пару раз в месяц "на прогулку", то 15-18 литров можно себе позволить...

Это по асфальту. В лесу расход бензина измеряется моточасами default/yes3

ИА пишет:

...за 60-70 тыров - заранее известен результат: это почти металлолом. И чтобы этот мателлолом поехал надо будет изначально вложить еще тысяч очень много. Сначала хотел написать 30-50, потом засомневался. Лучше дособирать ещё столько же (60-70) и купить более или менее в приличном состоянии "на ходу...

Если есть возможность взять дешевле и приложить к нему руки - тогда лучше взять полную рухлядь рублей за 50, а сэкономленные 100 вложить, чтобы поехал... Или сразу 150, чтобы более или менее (писал же уже...)
Товарищи УАЗоводы и их противники. Человек хочет узнать об УАЗах побольше, а вы вместо того, чтобы рассказать прелести и недостатки меряетесь, у кого больше или меньше (расход топлива). А по теме почти ничего.
Автор - лучше задавай конкретные вопросы, а то этот флуд не закончится. Например, чем отличается 31519 от 31512 или 469 от 469Б... Какая разница между движками 417 или 421, 402 и 409... Или что там тебя еще интересует.  default/yes3

вот как раз товарищи УАЗоводы и их противники разговаривают по теме( тема -вопрос о расходе топлива) А то что автор в теме начал ещё тему,так это ты его первый поддержал!

57

Re: Вопрос о расходе топлива

в руководстве по эксплуатации у меня написано

расход при 90 км/ч - 16,4 литра
расход при 120 км/ч - 24,6 литра   - жесть...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

58

Re: Вопрос о расходе топлива

vinnipux пишет:

в руководстве по эксплуатации у меня написано

расход при 90 км/ч - 16,4 литра
расход при 120 км/ч - 24,6 литра   - жесть...

Что за машина и двиг?


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

59

Re: Вопрос о расходе топлива

Уаз-Барс 409 мотор мосты вояки


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

60

Re: Вопрос о расходе топлива

vinnipux пишет:

...расход при 120 км/ч - 24,6 литра...

120 км/ч это, наверное, педаль до середины. А если в пол?
default/wink

ТЕРАПЕВТ пишет:

вот как раз товарищи УАЗоводы и их противники разговаривают по теме...

БЛАГОРАД интересуется как обычный пузотер... Для пузотерок что важно? Год выпуска, целый кузов, общий пробег и расход топлива. А спроси у УАЗоводов год выпуска машины или пробег - засмеют... Вот поэтому он скромно спросил только о расходе. Хотя его интересуют гораздо более важные проблемы.  default/yes3
Когда мы с сыном выбирали УАЗа, я понятия не имел, что это за машина. Знал, что это 4х4 и с виду огромная куча железа. А что внутри УАЗа для меня было одинаково с внутренностями космического корабля - видел только по телевизору.
Приехали к торговцу УАЗами. Стояли два абсолютно одинаковых. Один 60 тыров, другой 120 тыров. Интуитивно купили тот, что за 120 - ему было всего 2 года. А тому, который за 60 - 20 лет. И лишь спустя время я узнал, что у нашего военные мосты а, оказывается, бывают колхозные, что движок 3 литра, а бывают еще 2,5 литра... Что салон внутри "люкс", а бывают вместо сидений железные табуретки... Что верхнее расположение педалей, а бывает нижнее (что значительно хуже), также дворники - нижнее расположение, а бывает верхнее (что также хуже)... Оказывается мы взяли "крутого" УАЗа - у него уже все было сделано по-новому, по-хантеровски... Переходная модель. 2003 год... Вот что должно интересовать автора... Простим его, это он по незнанию  default/smile

Отредактировано ИА (23.01.2012 06:59:38)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

61

Re: Вопрос о расходе топлива

ТЕРАПЕВТ пишет:

на счет 10 тоже не верится!

10.5-11 на скорости 90 по шоссе Москва-Краснодар, но не на квадратном козле, а на обтекаемом Патриоте.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

62

Re: Вопрос о расходе топлива

На Патриоте на газу по асфальту 14 литров, что соответствует приблизительно 10-11 л бензина... С кондюком - 15 л...
Только речь идет о "квадратных козлах"...


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Re: Вопрос о расходе топлива

ИА пишет:
ИА пишет:

Аппетит УАЗа - это не самое главное! Если на нём выезжать пару раз в месяц "на прогулку", то 15-18 литров можно себе позволить...

Это по асфальту. В лесу расход бензина измеряется моточасами default/yes3

ИА пишет:

...за 60-70 тыров - заранее известен результат: это почти металлолом. И чтобы этот мателлолом поехал надо будет изначально вложить еще тысяч очень много. Сначала хотел написать 30-50, потом засомневался. Лучше дособирать ещё столько же (60-70) и купить более или менее в приличном состоянии "на ходу...

Если есть возможность взять дешевле и приложить к нему руки - тогда лучше взять полную рухлядь рублей за 50, а сэкономленные 100 вложить, чтобы поехал... Или сразу 150, чтобы более или менее (писал же уже...)
Товарищи УАЗоводы и их противники. Человек хочет узнать об УАЗах побольше, а вы вместо того, чтобы рассказать прелести и недостатки меряетесь, у кого больше или меньше (расход топлива). А по теме почти ничего.
Автор - лучше задавай конкретные вопросы, а то этот флуд не закончится. Например, чем отличается 31519 от 31512 или 469 от 469Б... Какая разница между движками 417 или 421, 402 и 409... Или что там тебя еще интересует.  default/yes3

Действительно, чем больше получу информации-тем легче будет определиться... все что здесь пишут, мне крайне интересно и полезно. Вот и расширильсь границы познания тем самым: "Например, чем отличается 31519 от 31512 или 469 от 469Б... Какая разница между движками 417 или 421, 402 и 409... ?"

Re: Вопрос о расходе топлива

ИА пишет:
vinnipux пишет:

...расход при 120 км/ч - 24,6 литра...

120 км/ч это, наверное, педаль до середины. А если в пол?
default/wink

ТЕРАПЕВТ пишет:

вот как раз товарищи УАЗоводы и их противники разговаривают по теме...

БЛАГОРАД интересуется как обычный пузотер... Для пузотерок что важно? Год выпуска, целый кузов, общий пробег и расход топлива. А спроси у УАЗоводов год выпуска машины или пробег - засмеют... Вот поэтому он скромно спросил только о расходе. Хотя его интересуют гораздо более важные проблемы.  default/yes3
Когда мы с сыном выбирали УАЗа, я понятия не имел, что это за машина. Знал, что это 4х4 и с виду огромная куча железа. А что внутри УАЗа для меня было одинаково с внутренностями космического корабля - видел только по телевизору.
Приехали к торговцу УАЗами. Стояли два абсолютно одинаковых. Один 60 тыров, другой 120 тыров. Интуитивно купили тот, что за 120 - ему было всего 2 года. А тому, который за 60 - 20 лет. И лишь спустя время я узнал, что у нашего военные мосты а, оказывается, бывают колхозные, что движок 3 литра, а бывают еще 2,5 литра... Что салон внутри "люкс", а бывают вместо сидений железные табуретки... Что верхнее расположение педалей, а бывает нижнее (что значительно хуже), также дворники - нижнее расположение, а бывает верхнее (что также хуже)... Оказывается мы взяли "крутого" УАЗа - у него уже все было сделано по-новому, по-хантеровски... Переходная модель. 2003 год... Вот что должно интересовать автора... Простим его, это он по незнанию  default/smile

Благодарю, за верную оценку и понимание...

65

Re: Вопрос о расходе топлива

ИА пишет:

Только речь идет о "квадратных козлах"...

На квадратном козле в том же режиме 13-14 литров бензина обеспечено.

БЛАГОРАД пишет:

Какая разница между движками 417 или 421, 402 и 409... ?"

409 - это 16-клапанный ЗМЗ с чугунным блоком цилиндров, объём 2.7литра. Он имеет над остальными такие преимущества как высока мощность и низкая шумность, самый комфортный двиг. Однако есть и недостаток: доргая головка блока цилиндров. Утопить в речке и задрать 409-ый двиг может стоить дороже чем любой другой т.к. сложная 16-клапанная ГБЦ на него стоит 30 тыр а не 12 как на все остальные. Остальные запчасти такие же дешевые как и на другие УАЗовские двиги.

Все остальные двигатели 8-клапанные. Они аллюминиевые и по-этому, в отличие от 409 дольше прогреваются. Хотя в КК наверное это не столь важно.

421- 2.9л УМЗ. Карбюраторный 421 на 80-ом бензине имеет около 90 сил, на 92-ом бензина 110 сил, инжекторный Евро-3 123 силы. Предпочтителен именно вариант Евро-3 как мощный, при чём его впрыск над другими имеет то преимущество, что вместо расходомера в нём используется датчик абсолютного давление, который гораздо более надёжен, стоек к всевозможного рода извращениям, которые могут повредить расходомер, и дешевле стоит. Карбюраторный двиг более чувствителен к кренам, которые неизбежны при движении в горах и карбюратор засирается гораздо чаще чем инжектор.

Все остальные двиги 2.5л, менее мощные (100 сил на 92-ом бензине), но у них съёмные гильзы цилиндров что упрощает ремонт без доступа к мастерской где могут сделать расточку или гильзовку блока.

2.5-литровые двиги бывают с задним сальником коленвала и набивкой а так же с полнопроточной системой охлаждения и частично термосифонной. Полнопроточная на всех 402 и на последних выпусках 417. Определяется по наличию шланга малого круга и тому что помпа прикручена к блоку цилиндров а не к головке. На полнопроточную систему гораздо больше выбор термостатов и рабочая температура в ней на 10 градусов выше. Нормальный сальник вместо набивки попадается только на 417 последних выпусков.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Вопрос о расходе топлива

MOHCTPOXOD пишет:
ИА пишет:

Только речь идет о "квадратных козлах"...

На квадратном козле в том же режиме 13-14 литров бензина обеспечено.

БЛАГОРАД пишет:

Какая разница между движками 417 или 421, 402 и 409... ?"

409 - это 16-клапанный ЗМЗ с чугунным блоком цилиндров, объём 2.7литра. Он имеет над остальными такие преимущества как высока мощность и низкая шумность, самый комфортный двиг. Однако есть и недостаток: доргая головка блока цилиндров. Утопить в речке и задрать 409-ый двиг может стоить дороже чем любой другой т.к. сложная 16-клапанная ГБЦ на него стоит 30 тыр а не 12 как на все остальные. Остальные запчасти такие же дешевые как и на другие УАЗовские двиги.

Все остальные двигатели 8-клапанные. Они аллюминиевые и по-этому, в отличие от 409 дольше прогреваются. Хотя в КК наверное это не столь важно.

421- 2.9л УМЗ. Карбюраторный 421 на 80-ом бензине имеет около 90 сил, на 92-ом бензина 110 сил, инжекторный Евро-3 123 силы. Предпочтителен именно вариант Евро-3 как мощный, при чём его впрыск над другими имеет то преимущество, что вместо расходомера в нём используется датчик абсолютного давление, который гораздо более надёжен, стоек к всевозможного рода извращениям, которые могут повредить расходомер, и дешевле стоит. Карбюраторный двиг более чувствителен к кренам, которые неизбежны при движении в горах и карбюратор засирается гораздо чаще чем инжектор.

Все остальные двиги 2.5л, менее мощные (100 сил на 92-ом бензине), но у них съёмные гильзы цилиндров что упрощает ремонт без доступа к мастерской где могут сделать расточку или гильзовку блока.

2.5-литровые двиги бывают с задним сальником коленвала и набивкой а так же с полнопроточной системой охлаждения и частично термосифонной. Полнопроточная на всех 402 и на последних выпусках 417. Определяется по наличию шланга малого круга и тому что помпа прикручена к блоку цилиндров а не к головке. На полнопроточную систему гораздо больше выбор термостатов и рабочая температура в ней на 10 градусов выше. Нормальный сальник вместо набивки попадается только на 417 последних выпусков.

Какой мотор наиболее надёжный в штатной комплектации, или в любом случае надо дорабатывать(например: слышал, что бывали проблемы с перегревом; карбюраторный мотор надёжней(полагаю, учитывается фактор возврата газов). Почему карбюраторный мотор менее устойчив к кренам, какие последствия7

67

Re: Вопрос о расходе топлива

БЛАГОРАД, поплавковая камера неустойчива к кренам  default/popcorm2  последствия: заглох, вот и все последствие....
имхо....езжу на 421 .. он мне нравится....


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

Re: Вопрос о расходе топлива

YGV пишет:

Кстати всегда был интересен вопрос газа, на уазе, мне всегда почему то казалось что минусов в нем больше нежели плюсов, или то на то и выходит? просто ездил на пятерке с газом два года назад, не моя брал попользоваться, пока свою красил, заправляться конечно очень нравилось, но за время эксплуатации карбюратор развалился, да и мотору читал как бы не очень этого газа, а значит чаще капиталка, да и окупить вроде как газ надо то? Кто что расскажет?

Является этот опыт еденичным или действительно газ сокращает моторесурс?

Re: Вопрос о расходе топлива

БЛАГОРАД пишет:
MOHCTPOXOD пишет:
ИА пишет:

Только речь идет о "квадратных козлах"...

На квадратном козле в том же режиме 13-14 литров бензина обеспечено.

БЛАГОРАД пишет:

Какая разница между движками 417 или 421, 402 и 409... ?"

409 - это 16-клапанный ЗМЗ с чугунным блоком цилиндров, объём 2.7литра. Он имеет над остальными такие преимущества как высока мощность и низкая шумность, самый комфортный двиг. Однако есть и недостаток: доргая головка блока цилиндров. Утопить в речке и задрать 409-ый двиг может стоить дороже чем любой другой т.к. сложная 16-клапанная ГБЦ на него стоит 30 тыр а не 12 как на все остальные. Остальные запчасти такие же дешевые как и на другие УАЗовские двиги.

Все остальные двигатели 8-клапанные. Они аллюминиевые и по-этому, в отличие от 409 дольше прогреваются. Хотя в КК наверное это не столь важно.

421- 2.9л УМЗ. Карбюраторный 421 на 80-ом бензине имеет около 90 сил, на 92-ом бензина 110 сил, инжекторный Евро-3 123 силы. Предпочтителен именно вариант Евро-3 как мощный, при чём его впрыск над другими имеет то преимущество, что вместо расходомера в нём используется датчик абсолютного давление, который гораздо более надёжен, стоек к всевозможного рода извращениям, которые могут повредить расходомер, и дешевле стоит. Карбюраторный двиг более чувствителен к кренам, которые неизбежны при движении в горах и карбюратор засирается гораздо чаще чем инжектор.

Все остальные двиги 2.5л, менее мощные (100 сил на 92-ом бензине), но у них съёмные гильзы цилиндров что упрощает ремонт без доступа к мастерской где могут сделать расточку или гильзовку блока.

2.5-литровые двиги бывают с задним сальником коленвала и набивкой а так же с полнопроточной системой охлаждения и частично термосифонной. Полнопроточная на всех 402 и на последних выпусках 417. Определяется по наличию шланга малого круга и тому что помпа прикручена к блоку цилиндров а не к головке. На полнопроточную систему гораздо больше выбор термостатов и рабочая температура в ней на 10 градусов выше. Нормальный сальник вместо набивки попадается только на 417 последних выпусков.

Какой мотор наиболее надёжный в штатной комплектации, или в любом случае надо дорабатывать(например: слышал, что бывали проблемы с перегревом; карбюраторный мотор надёжней(полагаю, учитывается фактор возврата газов). Почему карбюраторный мотор менее устойчив к кренам, какие последствия7

Предвкушая возмозный ответ по системе охлаждения, нашёл интересную, на мой взгляд, статью... вот она:
Эффективность системы охлаждения в основном зависит от площади радиатора, объема жидкости и скорости ее прокачивания. Еще, разумеется, от разницы температур "воды" и воздуха на улице. Увы – частенько система, особенно у отечественных машин, дает сбои – моторы отчаянно "кипят". Как поступают опытные? Включают на всю мощь "печку" и сохраняют таким образом тепловой баланс двигателя. Хорош такой метод зимой. Летом он годится лишь для больших любителей бани – температура в салоне будет как в парилке.

Владельцы "волг" и "газелей" чаще других сталкиваются с этой проблемой. Мало обычных дефектов, "рассыпанных" сборщиками завода, – еще и в конструкции системы есть просчеты. Вот и потеют они, бедные, за нерадивых.

Выход есть, весьма простой и эффективный: заставить жидкость быстрее циркулировать и тем увеличить теплоотдачу. Как? На московском заводе автотракторного электрооборудования (АТЭ-1) предложили ставить параллельно штатной системе дополнительный электронасос, который должен помочь быстрее прокачивать охлаждающую жидкость.

Установочный комплект электронасоса.

Вариант подключения дополнительного насоса к выключателю "печки" (провод показан стрелкой).

Электронасос под капотом "Волги" много места не занимает.


У такой схемы практически нет недостатков. Даже сломавшись, дополнительный насос не помешает работе штатной системы.

На "402-м" волговском моторе давление, создаваемое штатной и дополнительной помпами, возрастает с 1 до 2,8 кгс/см2. Соответственно увеличивается и скорость циркулирования жидкости по системе.

Как это проявляется? Заводские испытания на ГАЗе показали, что при установке дополнительного электронасоса температура воздуха в цельнометаллическом фургоне "Газель" повышается на 6°С.

Такой насос поставили и мы на редакционную "Волгу" ГАЗ-31029. Для монтажа понадобились дополнительный шланг охлаждающей жидкости длиной около полуметра, пара хомутов и еще "плюсовый" провод в салон для включателя электронасоса. Сам насос установили на правом брызговике в моторном отсеке. Включили и с удовлетворением отметили – в салоне его не слышно.

Уже в первой поездке мы ощутили перемену: на улице был мороз, а внутри "Ташкент" – как в хороших "Жигулях". Теплый воздух продолжал поступать в машину, даже когда мотор не работал – жидкость, нагнетаемая электронасосом, проходит через радиатор "печки". Кстати, такая циркуляция "Тосола" на остановленном двигателе весьма для него полезна. Ведь она будет отводить тепло от нагретых частей, снижая значительные тепловые нагрузки на детали. Но увлекаться этим не стоит: насос потребляет ток около 5 А.

В камере, где мы имитировали движение летом в пробке, температура воды в моторе держалась куда стабильнее, чем в штатной системе. Признаков закипания не было вовсе. Это нас весьма порадовало, ведь в Москве дорожная пробка – непременное условие движения (простите за каламбур).

Выявили мы и еще один плюс. Однажды пришлось сливать "Тосол" из системы и вновь ее заполнять. Все сделали легко – включили электронасос и он помог заполнить систему, вытолкав все воздушные пробки за считанные секунды.

В заключение отметим, что ГАЗ уже устанавливает эти электронасосы на "газели", таким образом предупреждая перегрев моторов.

И еще. АТЭ-1 продает эти насосы отдельно. Цена невелика – 109 новых рублей. В комплекте со шлангом, проводами и кнопкой дороже – 220 рублей. Можно его поставить и в заводской мастерской, за это, говорят, возьмут всего 40 руб.

70

Re: Вопрос о расходе топлива

БЛАГОРАД пишет:

...газ сокращает моторесурс?

О!!! Это любимая тема спорщиков.  default/yes3
Я 20 лет езжу на газе на различных машинах и ничего за это время не случалось. А у других за полгода движок "ложится". Скорее всего, зависит от лени. Т.е. лень лишний раз проверить стыки и соединения - газ может просачиваться и улетучиваться. Лучшие последствия - большой расход: вроде только заправился, а газа уже нет. Худший - пожар или взрыв...  default/yes3 Также много регулировок, зазоры, угол зажигания. Это целая отдельная тема...  Лучше её не поднимать.  default/smile


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

71

Re: Вопрос о расходе топлива

БЛАГОРАД пишет:
YGV пишет:

Кстати всегда был интересен вопрос газа, на уазе, мне всегда почему то казалось что минусов в нем больше нежели плюсов, или то на то и выходит? просто ездил на пятерке с газом два года назад, не моя брал попользоваться, пока свою красил, заправляться конечно очень нравилось, но за время эксплуатации карбюратор развалился, да и мотору читал как бы не очень этого газа, а значит чаще капиталка, да и окупить вроде как газ надо то? Кто что расскажет?

Является этот опыт еденичным или действительно газ сокращает моторесурс?

Слава Богу единичным, себе никогда его не ставил, себе за 10 лет вождения ни на одну машину не ставил.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

72

Re: Вопрос о расходе топлива

БЛАГОРАД пишет:

Почему карбюраторный мотор менее устойчив к кренам,

Потому что бензин в поплавковой камере переливается

nikola9204 пишет:

заглох, вот и все последствие....

Ну или просто не заглох а работает с перебоями.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Вопрос о расходе топлива

Похоже, "Вопрос о расходе топлива" пора закрывать... и открывать новый...
Я благодарю участников за поддержку по теме и "не очень" по теме.

74

Re: Вопрос о расходе топлива

ИА пишет:
vinnipux пишет:

...расход при 120 км/ч - 24,6 литра...

120 км/ч это, наверное, педаль до середины. А если в пол?
default/wink

ТЕРАПЕВТ пишет:

вот как раз товарищи УАЗоводы и их противники разговаривают по теме...

БЛАГОРАД интересуется как обычный пузотер... Для пузотерок что важно? Год выпуска, целый кузов, общий пробег и расход топлива. А спроси у УАЗоводов год выпуска машины или пробег - засмеют... Вот поэтому он скромно спросил только о расходе. Хотя его интересуют гораздо более важные проблемы.  default/yes3
Когда мы с сыном выбирали УАЗа, я понятия не имел, что это за машина. Знал, что это 4х4 и с виду огромная куча железа. А что внутри УАЗа для меня было одинаково с внутренностями космического корабля - видел только по телевизору.
Приехали к торговцу УАЗами. Стояли два абсолютно одинаковых. Один 60 тыров, другой 120 тыров. Интуитивно купили тот, что за 120 - ему было всего 2 года. А тому, который за 60 - 20 лет. И лишь спустя время я узнал, что у нашего военные мосты а, оказывается, бывают колхозные, что движок 3 литра, а бывают еще 2,5 литра... Что салон внутри "люкс", а бывают вместо сидений железные табуретки... Что верхнее расположение педалей, а бывает нижнее (что значительно хуже), также дворники - нижнее расположение, а бывает верхнее (что также хуже)... Оказывается мы взяли "крутого" УАЗа - у него уже все было сделано по-новому, по-хантеровски... Переходная модель. 2003 год... Вот что должно интересовать автора... Простим его, это он по незнанию  default/smile

Хороший у Вас УАзик бул...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

75

Re: Вопрос о расходе топлива

Кстати вопрос к знатокам : сложно ли переделать на 409м моторе датчики, собственно вместо ДМРВ поставить датчик абсолютного давления, соответственно перешить ЭБУ ?


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.