Dima93 пишет:просьба, если пишите про европу или другой грузовик, указывайте его МАРКУ.
А им без разницы марка, лишь бы иностранный
Kuts пишет:В 2007 году родилась нынешняя генерация спортивных грузовиков — «КамАЗ-4326-9». На этом спортивном грузовике установлен российский двигатель ЯМЗ-7Э846 оъемом 18,47 л.
Ну и чего? Тут не говорится что до этого стоял другой двиг. ЯМЗ там является основным двигателем с 1998-го года. Более того, Ты таблицы посмотри с 2007-го года по настоящий момент. Собственно все Дакары и были побеждены КАМАЗом кроме собственно 2007, из за аварии а не из за двига, но там всё равно 2-ое место. Так что твоя заява про "перестали побеждать из за Русского двигателя" не катит.
Авария 2007-го: http://www.4x4video.ru/index.php?act=vi
amp;id=282
Вот, просвящайся по моторам: http://denisovets.narod.ru/articles/kam
tatya.html
Оттуда:
Вот как отзывается о надежности Ярославского двигателя инженер-механик по двигателям команды "КАМАЗ-МАСТЕР" М. Мясоедов : "Этот двигатель у нас с 1997 года за три сезона прошел 75 тысяч километров, стоял на трех машинах. Этому двигателю везет. Он выиграл "Мастер-ралли" в 1997 году. После этого машину уничтожили. Сделали другую с тем же двигателем - выиграли в 2000 году ралли "Дакар - Каир". И эту машину разобрали. На счастливом моторе уже на третьем КамАЗе выиграли "Дакар-2002". У нас есть и более старые двигатели ЯМЗ, ветераны: один прошел 200 тысяч километров, другой - 150 тысяч. Они ездят с 1995 года и участвовали в пятнадцати или шестнадцати ралли типа "Дакар".
Михаил пишет:20 кубов для КАМАЗа уже примерно 10 тонн перегруза
Ну тогда КАМАЗ тебе действительно совершенно не подходит. Помрёт нахрен от перегрузов да ещё и в горах. Если бы сразу сказал про перегруз, эту тему закрыли бы в день открытия.
Михаил пишет:седня по рации на трассе задал вопрос, все одним голосом-Европу.
Там только одни Куцы на такие вопросы отвечают
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики