51

Re: Новый Камаз или б/у Европу

Лев 66,  расскажи что за китайцы у тебя? 4-х осники? как с подбором запчастей и по надежности как они?

Руслан81,  Можно взять в лизинг и новый Мерс, но тут есть много факторов, будет ли работа, какой водила ездить будет и т.д.
Все зависит от полноты набитого кармана.

Михаил, да, самому пригнать из европы или калинграда. А может прицеп купить для камаза и не париться?


А у нас в квартире ГАЗ ...

52

Re: Новый Камаз или б/у Европу

у меня только 3х оски, специфика работы у меня такая. по запчастям проблем нет, одна помпа, одна турбина, прокладки, три комплекта шкворней одно сцепление, комплект колец и вкладышей. ещё что-то по мелочи,накладки тормозные. это на 5 машин(шестую токо купил,поэтому не учитываю) за три года. а теперь о ценах: диск сцепления 3500, турбина 23000, комплект вкладышей4000, комплект колец 4000. мне крузак в содержании дороже обходится...

53

Re: Новый Камаз или б/у Европу

Лев 66 пишет:

мне крузак в содержании дороже обходится...

Постройка ещё не окончена?  default/wink


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

54

Re: Новый Камаз или б/у Европу

Лев 66,  а что за марка машин?


А у нас в квартире ГАЗ ...

55

Re: Новый Камаз или б/у Европу

а марки с миру по нитке, хово, шанкси, донг фенг, ивеко линг е . надежность от марки не зависит. все собраны из одного и того же. стоит 2 вида коробок, 2 вида двигателей, 2 вида мостов. кстати на камазе 6520 задняя тележка китайская.

56

Re: Новый Камаз или б/у Европу

Лев 66,  а 4-х осники почему не купил?


А у нас в квартире ГАЗ ...

57

Re: Новый Камаз или б/у Европу

дороги у нас слишком кривые для 4х осников. да и работа у меня на коротоком плече с экскаваторами да на стройплощадках. много по городу. там 4х осникам тяжко

58

Re: Новый Камаз или б/у Европу

kuts Сергей, уже на подходе. осталось закончить воздушную систему и проводку на багажнике. потом начну клеить короб для саба в крыло и тд в общем, это надолго:)

59

Re: Новый Камаз или б/у Европу

Лев 66,  сколько пробег на китайцах, самый большой?


А у нас в квартире ГАЗ ...

60

Re: Новый Камаз или б/у Европу

Для начала нужно понять специфику работы и характер дорог, а потом выбирать машины! А то получиться как у моего друга, 4х осников набрали, годик отпахали работа закончилась, по бегали пол года, работу не нашли, распродали весь парк!  default/wacko  Главное обеспечить себя работой а остальное можно купить!
p/s я чето вошпе ниразу не слышал что бы кто то покупал новые Камазы для работы!  default/neutral


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

61

Re: Новый Камаз или б/у Европу

Kuts пишет:

Ога! Из-за этого мотора камаз перестал занимать первые места на дакаре.  default/lol   default/lol   default/lol
Тока дебилы могут заменить каминс на "произведение отечественного зодчества".  default/lol    default/lol   default/lol
Видимо откаты важнее...

Когда на Дакаре Камминс был? Последние лет 10 уже ЯМЗ точно.

AleksT пишет:

Тока дебилы могут чесать о том о чем не знают.

default/good3   default/lol


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

62

Re: Новый Камаз или б/у Европу

MOHCTPOXOD пишет:

Когда на Дакаре Камминс был? Последние лет 10 уже ЯМЗ точно.

"В 2007 году родилась нынешняя генерация спортивных грузовиков — «КамАЗ-4326-9». На этом спортивном грузовике установлен российский двигатель ЯМЗ-7Э846 оъемом 18,47 л. На стенде 8-цилиндровый V-образный турбодизель развивает внушительные 830 л.с. мощности и 3500 Н·м крутящего момента. Впрочем, ярославский турбомонстр неидеален: во-первых, прожорлив (в гонке мотор потребляет больше 100 литров солярки на каждые 100 километров пробега), во-вторых, массивен (1400 кг), в-третьих, отличается скромным ресурсом — до списания двигатель проходит примерно 30 тысяч гоночных километров."
http://www.autobacs-n.ru/news/dakar_201 … 1-01-25-90
default/popcorm1

Отредактировано Kuts (16.01.2012 20:45:27)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

63

Re: Новый Камаз или б/у Европу

Роман 178 пишет:

Миша. Бери иномарку. Сам когдато мучался таким вопросом.  Прочитал кучу форумов и опросил много водил и руководителей автохозяйств. Мы на работе в итоге продали все русиш машин, теперь катаемся на иномарках. Есть новые и б/у.  Бугалтерия показывает увеличение прибыли за счет экономии топлива и затрат на ремонт.  Много хороших тягачей продаеться в Прибалтике. Попадают они туда с Евросоюза. Лутше брать машину с Голандии. Они там дешевле чем в остальной Еврозоне. Плюс Голандские законы не дают продавать скрывая что машина с проблемой. 7ми летняя машина будет в очень приличном состоянии. Единственный минус наша таможня.

+ мульён
А вообще есть куча факторов влияющих на выбор грузовика.

Улыбнуло про то, что раз водитель будет наемный, то ему и Камаз сойдет - ты пойди что на Камаз, что на Маз водителя найди, в принципе, не говоря уж про нормального.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

64

Re: Новый Камаз или б/у Европу

Работу гарантирует на 4 года. Но платят так что меньше 20 кубов не выгодно возить, а 20 кубов для КАМАЗа уже примерно 10 тонн перегруза. Хочется взять машину которая работала бы от ТО до ТО и не важно как дорого оно бы стоило. Шаумянский перевал конечно честко насилует машины, ну а куда деваться. Седня по рации на трассе задал вопрос, все одним голосом-Европу.


Композитные бассейны.
www.rostov.franmer.ru

65

Re: Новый Камаз или б/у Европу

Dima93 пишет:

Лев 66,  сколько пробег на китайцах, самый большой?

В якутии китайцев много видел, вдоль трассы ВСТО бегали, дорога грунтовка, подъемы крутые и скользкие брали (камазы грелись). Водители говорили что китайцы ходят четко по гарантийному сроку службы (1 год), при том что зимой в якутии -50 это норма. Но с таких объектов как ВСТО этих китайцев уже ни кто из тайги не вывозит, оставляют прям там в тайге. Пару месяцев без присмотра и от машины остается вот это:
http://s018.radikal.ru/i516/1201/10/47ec699b8861.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1201/37/5477ef5e15de.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1201/a7/d0dfe0dd6ccd.jpg

Если не ошибаюсь то назывались они DongFeng, нашел

66

Re: Новый Камаз или б/у Европу

Михаил пишет:

все одним голосом-Европу.

А ты думал все такие дураки и переплачивают за старый хлам типо вольвосканияманов, в место надежного зарекомендовавшего себя на многочисленных Дакарах Камаза!  default/lol  default/lol  default/lol


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

67

Re: Новый Камаз или б/у Европу

Каждый китайский грузовик мечтает быть переплавленным в гайки для колес спортивного камаза  default/big_smile   default/tongue

Wepsi,  разбирают из-за того что с з/ч проблемы.
http://is.auto.ru/all/images/d4/ba/d4bace4e.jpg
обяъв на авто.ру много

P.s в случае чего камаз хоть как то продать можно. А кому нужен бэушный китай?
просьба, если пишите про европу или другой грузовик, указывайте его МАРКУ.

Отредактировано Dima93 (16.01.2012 23:47:04)


А у нас в квартире ГАЗ ...

68

Re: Новый Камаз или б/у Европу

Dima93 пишет:

просьба, если пишите про европу или другой грузовик, указывайте его МАРКУ.

А им без разницы марка, лишь бы иностранный default/big_smile

Kuts пишет:

В 2007 году родилась нынешняя генерация спортивных грузовиков — «КамАЗ-4326-9». На этом спортивном грузовике установлен российский двигатель ЯМЗ-7Э846 оъемом 18,47 л.

Ну и чего? Тут не говорится что до этого стоял другой двиг. ЯМЗ там является основным двигателем с 1998-го года. Более того, Ты таблицы посмотри с 2007-го года по настоящий момент. Собственно все Дакары и были побеждены КАМАЗом кроме собственно 2007, из за аварии а не из за двига, но там всё равно 2-ое место. Так что твоя заява про "перестали побеждать из за Русского двигателя" не катит.

Авария 2007-го: http://www.4x4video.ru/index.php?act=vi … amp;id=282

Вот, просвящайся по моторам: http://denisovets.narod.ru/articles/kam … tatya.html
Оттуда:

Вот как отзывается о надежности Ярославского двигателя инженер-механик по двигателям команды "КАМАЗ-МАСТЕР" М. Мясоедов : "Этот двигатель у нас с 1997 года за три сезона прошел 75 тысяч километров, стоял на трех машинах. Этому двигателю везет. Он выиграл "Мастер-ралли" в 1997 году. После этого машину уничтожили. Сделали другую с тем же двигателем - выиграли в 2000 году ралли "Дакар - Каир". И эту машину разобрали. На счастливом моторе уже на третьем КамАЗе выиграли "Дакар-2002". У нас есть и более старые двигатели ЯМЗ, ветераны: один прошел 200 тысяч километров, другой - 150 тысяч. Они ездят с 1995 года и участвовали в пятнадцати или шестнадцати ралли типа "Дакар".

Михаил пишет:

20 кубов для КАМАЗа уже примерно 10 тонн перегруза

Ну тогда КАМАЗ тебе действительно совершенно не подходит. Помрёт нахрен от перегрузов да ещё и в горах. Если бы сразу сказал про перегруз, эту тему закрыли бы в день открытия.

Михаил пишет:

седня по рации на трассе задал вопрос, все одним голосом-Европу.

Там только одни Куцы на такие вопросы отвечают default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

69

Re: Новый Камаз или б/у Европу

MOHCTPOXOD пишет:

Там только одни Куцы на такие вопросы отвечают

Матрица!?  default/yikes  Я по всюду?  default/lol
А мож у камазистов тупо раций нету?  default/neutral   default/lol


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

70

Re: Новый Камаз или б/у Европу

MOHCTPOXOD а ты когданибудь ездил на Камазе в маштабах дольнобоя?


Toyota LC80

71

Re: Новый Камаз или б/у Европу

Кстати, что интересно, в реально тяжелых условиях бездорожья - на севере или даже у нас среди лесовозов забугорные грузовики почему-то встречаются очень и очень редко. Да что там бездорожье севера. У нас чуток подморозит - так Камаз идет себе на подъем спокойно (блокировка рулит!), а Скания какая или Ман стоит и шлифует.

Вот это вообще насмешил. Очень. Наши машины берут по одной причине - выкинуть потом не жалко. На все долгосрочные проекты берут иномарки, как правило. А блокировки на ино ставят даже на тягачи дальнобои почти на все. При чем интерсный момент - по окончанию проектов, как правило большие стройки, иномарки еще и продать нормально можно, а наши только в утиль или за копейки.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

72

Re: Новый Камаз или б/у Европу

На севере в основном наши машины не потаму что качественные там другие причины!


Toyota LC80

73

Re: Новый Камаз или б/у Европу

Timur, вчера смотрел ролик,который ты выложил, так вот ТАМ иномарок и не будет ,по причине отсутствия такого плана техники,кроме как военная.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

74

Re: Новый Камаз или б/у Европу

Hi Com пишет:

Timur, вчера смотрел ролик,который ты выложил, так вот ТАМ иномарок и не будет ,по причине отсутствия
такого плана техники,кроме как военная.

Ну несовсем так , причина в запчастях и ремонто пригодности! А на тех дорогах ломается все хоть ино хоть наша! Полноприводные грузовики есть и японские и всякие разные! Мне очень понравился мерседес тягач плноприводный щаз неприпомню как он назывался.


Toyota LC80

75

Re: Новый Камаз или б/у Европу

Kuts пишет:

Матрица!?  default/yikes  Я по всюду?  default/lol

Твой образ мышления достаточно типичен и подобные тебе шаблоны поведения очень часто встречаются среди водителей, слесарей и офисного планктона. Но я имел в виду другое: на вопрос про "иномарка-нашемарка" откликнулись только такие как ты и не значит что их было большинство. Остальные просто промолчали.

Timur пишет:

а ты когданибудь ездил на Камазе в маштабах дольнобоя?

Нет, только короткими перебежками. А я разве предлагаю купить Камаз для дальнобоя? Я вообще не предлагаю КАМАЗ, он по грузоподъёмности топикстартеру не подходит.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики