Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Беларус, Для ДМСа если резина не "Быстрица" то уже колхоз.
шо за бред? где я такое писал?
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Беларус, Для ДМСа если резина не "Быстрица" то уже колхоз.
шо за бред? где я такое писал?
Ну раскрой секрет, мне интересно что он сколхозил.
ну во первых год не 2010й...
насчет колхозинга не уверен - просто помниццо Космос говорил, что на евро-2 Охотник хотел откатится (от электронной педали избавится)...
откатился или нет? если да, то вот вам и колхозинг:)
Отредактировано DmS (12.01.2012 12:49:19)
ГраМ пишет:Беларус, Для ДМСа если резина не "Быстрица" то уже колхоз.
шо за бред? где я такое писал?
Купился!!
кому Быстрицу-их есть у меня...
Евгений, амтел рапид? 245/70? не выкидывай, если че:)
DmS, Не, я уже позвонил - именно быстрица - 227/75... Если-б был Рапид - у меня бы уже пятки сверкнули.
WWL, а что в амтеле хорошего?
насчет колхозинга не уверен - просто помниццо Космос говорил, что на евро-2 Охотник хотел откатится (от электронной педали избавится)...
откатился или нет?
Не успел заменить, все родное.
ВОВАН 923, Да ничего, по сути - но та 221 Кама, что у меня стоит с салона - вообще ужас...
А другое ничего даром не дают.
Предлагать пойти и купить "что нить достойное из импортного" не надо, а если вдруг и предложить, то быть готовым взять это предложенное и подарить...
WWL, а что в амтеле хорошего?
бюджетная ат-шка, хорошо едит по снегу, гололеду, песку, по лехким какашкам... имхо лучше чем гудрич АТ и купер СТ, можно спокойно травиццо до 1-0.8 бар,
мягкая, не трясет по раздолбаным дорогам (но правда и руль более ватный по сравнению с, например, гудричем АТ), при этом довольно прочная и износостоякая,
по трассе не рыскает, не аквапланирует...
Отредактировано DmS (12.01.2012 14:26:34)
DmS, у меня стоит такая, если честно гавно, и с трассы улетал по мокрому асфальту, износилась быстро, по снегу правда более и менее, по трассе не рысскает, износ процентов 60 сейчас, руль бьет конкретно.WWL, если просто отдают то вопросов нет, а сам бы не купил такую
и с трассы улетал по мокрому асфальту
если ты на ней улетел с трассы, то на любой другой ат-мт резине туда же улетел бы:)
износилась быстро
ну тыщ 40-50 км хватает
руль бьет конкретно
мож диски кривые? или люфты в шкворнях/ступицах?
уже забрали её-Быстрицу- у меня
руль бьет конкретно
А диски какие стоят? алюминиевые литые?
Рапида у мну 70 ккм пробежала, и есчё 10 ккм должна пробежать...не жалел йа её, если балансировать раз в 15 тыщщ, то и ничего, на 4 балла проканает...
а что в амтеле хорошего?
но та 221 Кама, что у меня стоит с салона - вообще ужас...
Гы, у моих двух дружбанов эта Кама тоже стояла. По сравнению с Быстрицей - полный писец. Они Каму оба выкинули не допилив, в пользу Гудрича АТ.
бюджетная ат-шка, хорошо едит по снегу, гололеду, песку, по лехким какашкам... имхо лучше чем гудрич АТ и купер СТ, можно спокойно травиццо до 1-0.8 бар,
мягкая, не трясет по раздолбаным дорогам (но правда и руль более ватный по сравнению с, например, гудричем АТ), при этом довольно прочная и износостоякая,
по трассе не рыскает, не аквапланирует...
Единственный косяк - размер маленький, всего лишь 30 дюймов. Была бы 265/75, цены б ей не было.
DmS, у меня стоит такая, если честно гавно, и с трассы улетал по мокрому асфальту, износилась быстро, по снегу правда более и менее, по трассе не рысскает, износ процентов 60 сейчас, руль бьет конкретно
Уверен что мы про одну и ту же резину говорим? Рапид Ривер 245/70/16? У меня износ 70%, но и прошла она 70 тык. Думаю неплохой результат. Когда машину брал, думал купить зимний комплект резины. Но поездив на РапидРивере, решил что нет такой необходимости.
ну тыщ 40-50 км хватает
У меня уже 70 и пока не конец.
каждый кулик свое болото хвалит, а так же мечтает о другом. И я не поверю, что амтел лучше купера или гудрича, как говорит dms(сравнить мерседес и жигули). Если вопрос был о том, что wwl отдадут такую резину просто так, то вопросов нет. У меня резина 245.70.16 прошла 40 тыс.км, так ходит и МТ резина.
В Московии барыжат Rapid River (со смешным пробегом в 3000 км) за 10000р за 5 колес... Я считаю, что это даром. Я бы взял - но кто там купит и трансфер, опять-же в Краснодар?..
А Купер или Гудрич, пусть с пробегом, будет в районе 20000 за такой-же комплектик, минимум...
На безопасности, конечно не экономят... но обстоятельства случаются разные...
И я не поверю, что амтел лучше купера или гудрича
ну смотря по каким параметрам сравнивать... к примеру, по снегу/гололеду амтел лучше едит и тормозит, чем гудрич и купер ст однозначно
патриот на гудриче превращается в зубодролилку, на амтеле можно комфортно ехать по грунтовке... у гудрича в плюсах ресурс, более острая рулежка по асфальту и выбор размеров...
гудрич пробовал, так что знаю о чем... не хочу на него менять амтел, хотя и есть возможность:)
говорят йокогама г012 годная резина, хотелось бы потетсить ее на патриоте...
Отредактировано DmS (12.01.2012 20:15:57)
И я не поверю, что амтел лучше купера или гудрича, как говорит dms(сравнить мерседес и жигули).
Он сказал что Амтел лучше Гудрича? Я сказал лишь что он лучше Камы. И уже закупился Гудричем АТ (т.е. это как-бы теперь моё болото). Если бы Рапида была размерностью 265/75 по пропорциональной цене, купил бы опять Рапиду. На АТ ездил, не заметил существенной разницы с рапидой при существенно меньшей цене Рапиды.
Мерседес и жигули - это не совсем корректное сравнение. Думаю правильнее было бы сравнить скажем Хундай и Жигули. Первый раскрученней и дороже, но в принципе суть одна (в случае Хундай и Жигули и то и другое - говно а в случае Гудрич и Амтел и то и другое - вполне приличная резина при равной размерности).
Я на Йокогаме Г012 откатал 2 года на Делике. Годная резина, мяконькая, но при этом стирается не сильно... И зимой сильно не дубеет...
не решил еще, что буду брать, хочется большего ресурса, ибо ценник сами понимаете, хочу померить купер ст 255.85.16, если без лифта влезут можно подумать, хочется мост от земли хоть не много поднять, что бы колею меньше грести. Езжу 60% асфальт, 40% внедорожье. На днях мерил 32 стт только на нулевых дисках, смотрится очень даже круто, ничего не цепляет с запасом, но у мт пробег на асфальте малый
не решил еще, что буду брать, хочется большего ресурса, ибо ценник сами понимаете, хочу померить купер ст 255.85.16, если без лифта влезут можно подумать, хочется мост от земли хоть не много поднять, что бы колею меньше грести. Езжу 60% асфальт, 40% внедорожье. На днях мерил 32 стт только на нулевых дисках, смотрится очень даже круто, ничего не цепляет с запасом, но у мт пробег на асфальте малый
255.85.16 без лифта или хирургического вмешательства вряд ли влезут.
255.85.16,
Не надо с высотой профиля 85. Будешь потом жаловаться что "рыскает" и ругать ГУР Опробованное решение - 265/75R16 на родных дисках с вылетом +35. Это максимум что влезет без колхоза.
Будешь потом жаловаться что "рыскает"
ну не факт:) купер жосткая резина, может увод будет не сильным...
255.85.16 без лифта или хирургического вмешательства вряд ли влезут.
на родных дисках возможно хиругическое вмешательство будет минимальным...
Я на Йокогаме Г012 откатал 2 года на Делике
тыщ 60-70 будет ресурс? как по снегу/гололеду едит?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022