951

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Шо конкретно из этого списка не нравится?

Зы
коробка, гур, кондей и абс
иностранного производства

952

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

все не могу понять стоит он своих денег или нет.
читаю посты с начала. все время что то ломается


тел.+7918 094 094 четыре

953

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну кудаж без детских болезней!

Но любой товар стоит своих денег default/smile

Если вдруг возникает желание сравнить с бу иномаркой..
То могу предложить положить на другую чашу весов бу патриот за 350тыр скажем default/smile

В таком ценовом диапазоне бу иножип будет гдето между дровами и ведром!

954

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

за 350 это 2007-2008г. кажется


тел.+7918 094 094 четыре

955

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

пумба пишет:

за 350 это 2007-2008г. кажется

лучше брать от 2008го года, много болячег устранено, кондюк штатный, сидушки зачотные, тихий движок...  стоить будет в районе 400тыр


Инженерная 3D печать. +79282013718

956

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

а еще вопрос , а 2009 за 400 нормально


тел.+7918 094 094 четыре

957

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

пумба пишет:

а еще вопрос , а 2009 за 400 нормально

ищи с кондиционером и с наименьшим вмешательстом в конструкцию машины (в идеале вапще без вмешательств) default/smile) тогда 2009й год за 400 тыр очень даже хорошо будет...


Инженерная 3D печать. +79282013718

958

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

буду искать.А стоин он этого? default/big_smile


тел.+7918 094 094 четыре

959

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

та хз,
мне лично нравиццо:) мелкие недочеты есть, но ничего приличного полноразмерного за такие деньги один фих не взять:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

960

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

пумба, моей машине год и месяц, пробег 26000.
Заменил 3 сапуна на мостах и раздатке на газелевские - 15 руб за шт, датчик давления масла (большой бочонок) - 350р, расширительный бачок (брак литья) - 250р, крышку расширительного бачка - 75р, повторитель поворотов - около 100р, лампочку в приборке - 25р (калиновская на подсветку), лампочку в заднем габарите - 15р. Купил две светодиодные лампочки в плафоны салона - 150р за штуку...
Ну и то, что положенно по ТО - масла, фильтры... воздушный фильтр - 220р... маслянный - около 200р...
Заменил по КАСКО:
Лобовое (атермальное, зеленое) - разбило камнем - 3300р с заменой.
Зеркало боковое пассажирское, электрическое, с подогревом - 1500р.
Буду делать: на гребенке погрюкивает в руль, сделаю ревизию - отпишусь.


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

961

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

Буду делать: на гребенке погрюкивает в руль, сделаю ревизию - отпишусь.

1) залей масла в шлиецвое соединение рулевого карданчика
2) подтяни болты крепления кузова

забудешь о проблеме на очень долго:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

962

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну, я так примерно и думал, все не нахожу времени занырнуть под машинку. default/smile


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

963

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

пумба, моей машине год и месяц, пробег 26000.
Заменил 3 сапуна на мостах и раздатке на газелевские - 15 руб за шт, датчик давления масла (большой бочонок) - 350р, расширительный бачок (брак литья) - 250р, крышку расширительного бачка - 75р, повторитель поворотов - около 100р, лампочку в приборке - 25р (калиновская на подсветку), лампочку в заднем габарите - 15р. Купил две светодиодные лампочки в плафоны салона - 150р за штуку...
Ну и то, что положенно по ТО - масла, фильтры... воздушный фильтр - 220р... маслянный - около 200р...
Заменил по КАСКО:
Лобовое (атермальное, зеленое) - разбило камнем - 3300р с заменой.
Зеркало боковое пассажирское, электрическое, с подогревом - 1500р.
Буду делать: на гребенке погрюкивает в руль, сделаю ревизию - отпишусь.

а как её эксплуатировал ? лес/трасса?


тел.+7918 094 094 четыре

964

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Лес был - но немного - раз 10-ть - пока нет денег на нормальную резину-лебедку.
НО, нырять в одну и ту-же лужу меня не возбуждает - машина мне нужна для путешествий. Пока на ней был там, куда я ездил и на Делике но с приличным плюсом в сторону оффроуда...
Сильно не насиловал - но брать нового Патра именно для убивания - имхо просто негуманно. default/wink
Чтоб ездить пару раз в месяц в "Новосадовый" - надо брать 469-го тыр за 150. default/wink


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

965

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:
WWL пишет:

Буду делать: на гребенке погрюкивает в руль, сделаю ревизию - отпишусь.

1) залей масла в шлиецвое соединение рулевого карданчика
2) подтяни болты крепления кузова

забудешь о проблеме на очень долго:)

в том  и дело что на долго,но не на совсем...

966

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Евгений пишет:

в том  и дело что на долго,но не на совсем...

ну у меня уже наверно с год гдето не стучит

а шоб навсегда, думаеццо нада карданчег с демпфером внедрять:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

967

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

пумба пишет:

топить не охота.а в туризме проехать без проблем бы хотелось.

А как это -проехать в туризме и не утопить? То же самое, что проехать в туризме и что-нибудь не разбить (оторвать, погнуть и так далее). Если хочешь туризм - покупай самый дешевый хантер и сразу режь кузов, выкидывай штатные и ставь нормальные бампера, колеса и так далее по списку. Но однозначно, что для туризма нужна машина, которая будет второй в семье при этом не основной.
А стоит того Патриот или нет - это вопрос абсолютно не корректный. Стоит чтобы ездить? Стоит что бы тюнинговать? Стоить чтобы гордиться? Я уже не однократно приводил стоимость запчастей, которые я заменил на своем Патриоте именно из-за поломок, а не тюненга. За 100 тысяч километров получилось 41250 рублей. Это без стоимости расходников, которые необходимо менять по регламенту. Правда в эту цифру вошли тормозные колодки и тосол, который очень часто подливался до замены радиатора. К сожалению очень мало других владельцев машин, в том числе иностранных вседорожников, могут сказать, сколько точно они потратили. Так как мало людей которые ведут бортовой журнал  с записью ВСЕХ затрат, которые производились на автомобиль. Я например, не знаю ни одного такого. Но у меня есть с чем сравнивать, за 100 тысяч км на Дайхатсу Роки на не плановые ремонты ушло 78 000 рублей. Правда там был кап ремонт двигателя.

Отредактировано Smax469 (09.01.2012 20:10:59)


А нас рать!
+7-918-483-69-52

968

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миротворец пишет:

узнать плюсы/минусы нового Патриота по сравнению с  14тилетним Терраном II.

Кажется срач иномарка-нашемарка назревает  default/lol

Оставь себе Терран, меньше мозг на форуме и даже просто на улице выносить будут.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

969

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

пумба пишет:

буду искать.А стоин он этого? default/big_smile

А че его искать. Ищи Лешу-Охотника. 2010 года машина. В отличном состоянии. Газ, все дела... без колхоза  default/good3


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

970

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

2010 года машина

ГраМ пишет:

без колхоза

уверен? default/smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:
Евгений пишет:

в том  и дело что на долго,но не на совсем...

ну у меня уже наверно с год гдето не стучит

а шоб навсегда, думаеццо нада карданчег с демпфером внедрять:)

Не стучит скоро как 3 года и 75000 км, а делов-то втулку в шарике вдоль порезать и кольцо резиновое подложить


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

972

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Может кому полезно будет на бош 17.9.7 (евро 3) возможно сбросить ошибки без тестера - снимаешь на 15 мин клемму акк  ,потом включаешь мин на 3 (до сработки реле) ключ зажигания (не заводя машину ) потом выключаешь мин на 5 ( может можно и меньше просто первый раз у меня не получилось или мало держал включенным или выключенным)  и чек гаснет...

973

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

уверен?

Ну раскрой секрет, мне интересно что он сколхозил.


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

974

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Беларус, Для ДМСа если резина не "Быстрица" то уже колхоз. default/smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

975

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Пошел искать искать "Быстрицу", а то на колхозной yokohama ездить болей не могу, засмеють! default/lol


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.